Ява 634 переходник генератора

Установка генератора ИЖ 12V на Яву 634 без планшайбы

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
vladshtefan17

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

Предлагаю к рассмотрению сей девайс)

Был преобретён новый СССР-овский генератор ИЖ (12V; 10А; 140Вт)


Сразу же была обрезана передняя часть генератора по щёточный узел для возможности установки шторки-модулятора без переделки правой крышки.

Ижевский ротор становится на Явовскую 6-вольтовую цапфу без каких-либо переделок, поэтому сложности возникают при установке только статора.
Планшайбы для крепления статора не было, поэтому было принято решение изготовить переходник из 5-миллиметрового листа стали.
После 3-х часовой тошнотворной работы по вырезке отверстия и подгонке переходника имеем вот такой результат:

В пластине было выбрано углубление 2мм для посадки её на прилив сальника коленвала:

Кроме этого были приварены три направляющих для центровки статора и сделан штифт для посадки его только в одно положение.

К картеру переходник крепится двумя болтами как и родной 6-вольтовый генератор, а для крепления статора в нем просверленны три отверстия с резьбой М5.

Установку генератора начинаем с крепления планшайбы:

Устанавливаем ротор и зажимаем его болтом вместе с фланцем под модулятор:

Далее устанавливаем статор с предварительно выведеной клемой центра обмоток статора для использования автомобильного реле контрольной лампы работы генератора РС-702, и подключаем проводку. Датчик Холла был установлен на алюминиевой пластине:

Генератор работает с автомобильным реле-регулятором ВАЗ 2101 и автомобильным выпрямителем «подкова».

На номинальное напряжение (14В) без включённого света генератор выходит уже при 1100 об/мин, а при включённом свете при 1800 об/мин.

Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт

Регистрация: 13.09.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява

Karriff писал(а):
vladshtefan17 ,

Ты ошибаешься. Данному Автору респект. Поскольку данный способ пригоден для тех людей в которых нет доступа к токарному станку.
А те ссылки что ты дал нужны в обязательном порядки услуги токаря.
Вот мой способ как я внедрил генератор
[url=http://moto-jawa.com/publisher/stati.php?id=1][/url]

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Регистрация: 25.08.2011
Сообщения: 343
Темы: 7
Откуда: Волгоградская область.город Михайловка
Мото: JAWA 638,JAWA 634

vladshtefan17 , А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника?

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

Владимир 34rus писал(а):
vladshtefan17 , А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника?

Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350

Что то уж больно «гаражный» метод. Уехать в сторону на миллиметр — как два пальца. А что потом делать со статором

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10799
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт

Ява с генератором Юпитера 5 без планшайбы
Тобишь без услуг токаря.

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Решил не соединять с целевой и оставить пока так и немного подкорректировал название. Хотя подобные методы обсуждались неоднократно.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE

Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634

всем привет.собираю ЯВУ 634 и решил сразу поставить генератор от ИЖа,собрал половину проводкиосталось совсем немного.Подскажите как подключить и какое реле на контрольную лампу заряда.и еще где у подковы с москвичевского генератора выходы,а то меня терзают сомнения.

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Реле на контрольную ламру- РС-702. Стоят на тазиках. Выходы на всех(почти) автомобильных подковах: верхняя+, нижняя -.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла

Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634

разобрался я с подковой и поставил 5-и контактную реле.все работает

Регистрация: 16.04.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: Jawa 634

Ребята, прошу простить за нубский вопрос, может нарисует кто схемку подключения Ижевского генератора?

Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=479737#479737
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group