Установка генератора ИЖ 12V на Яву 634 без планшайбы
Список форумов JAWAold.su -> Электрика |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
vladshtefan17 |
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00
Предлагаю к рассмотрению сей девайс)
Был преобретён новый СССР-овский генератор ИЖ (12V; 10А; 140Вт)
Сразу же была обрезана передняя часть генератора по щёточный узел для возможности установки шторки-модулятора без переделки правой крышки.
Ижевский ротор становится на Явовскую 6-вольтовую цапфу без каких-либо переделок, поэтому сложности возникают при установке только статора.
Планшайбы для крепления статора не было, поэтому было принято решение изготовить переходник из 5-миллиметрового листа стали.
После 3-х часовой тошнотворной работы по вырезке отверстия и подгонке переходника имеем вот такой результат:
В пластине было выбрано углубление 2мм для посадки её на прилив сальника коленвала:
Кроме этого были приварены три направляющих для центровки статора и сделан штифт для посадки его только в одно положение.
К картеру переходник крепится двумя болтами как и родной 6-вольтовый генератор, а для крепления статора в нем просверленны три отверстия с резьбой М5.
Установку генератора начинаем с крепления планшайбы:
Устанавливаем ротор и зажимаем его болтом вместе с фланцем под модулятор:
Далее устанавливаем статор с предварительно выведеной клемой центра обмоток статора для использования автомобильного реле контрольной лампы работы генератора РС-702, и подключаем проводку. Датчик Холла был установлен на алюминиевой пластине:
Генератор работает с автомобильным реле-регулятором ВАЗ 2101 и автомобильным выпрямителем «подкова».
На номинальное напряжение (14В) без включённого света генератор выходит уже при 1100 об/мин, а при включённом свете при 1800 об/мин.
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт
Регистрация: 13.09.2012
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява
Karriff писал(а): |
vladshtefan17 , |
Ты ошибаешься. Данному Автору респект. Поскольку данный способ пригоден для тех людей в которых нет доступа к токарному станку.
А те ссылки что ты дал нужны в обязательном порядки услуги токаря.
Вот мой способ как я внедрил генератор
[url=http://moto-jawa.com/publisher/stati.php?id=1][/url]
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Регистрация: 25.08.2011
Сообщения: 343
Темы: 7
Откуда: Волгоградская область.город Михайловка
Мото: JAWA 638,JAWA 634
vladshtefan17 , А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника? |
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00
Владимир 34rus писал(а): |
vladshtefan17 , А как было выбрато углубление на пластине под корпус сальника? |
Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350
Что то уж больно «гаражный» метод. Уехать в сторону на миллиметр — как два пальца. А что потом делать со статором |
Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10799
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт
Ява с генератором Юпитера 5 без планшайбы
Тобишь без услуг токаря.
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00
Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Решил не соединять с целевой и оставить пока так и немного подкорректировал название. Хотя подобные методы обсуждались неоднократно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE |
Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634
всем привет.собираю ЯВУ 634 и решил сразу поставить генератор от ИЖа,собрал половину проводкиосталось совсем немного.Подскажите как подключить и какое реле на контрольную лампу заряда.и еще где у подковы с москвичевского генератора выходы,а то меня терзают сомнения. |
Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
Реле на контрольную ламру- РС-702. Стоят на тазиках. Выходы на всех(почти) автомобильных подковах: верхняя+, нижняя -. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла |
Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634
разобрался я с подковой и поставил 5-и контактную реле.все работает |
Регистрация: 16.04.2013
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Донецк
Мото: Jawa 634
Ребята, прошу простить за нубский вопрос, может нарисует кто схемку подключения Ижевского генератора? |
Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4281
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС — Литровый Явский Спорт
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=479737#479737 _________________ Jawa 350-634-7 1983г. Слушай, давай вернемся, В прокуренной кухне осталось вино. НАШЕ Радио |
Список форумов JAWAold.su -> Электрика | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. |
|
Страница 1 из 2 |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group