Это не только легкий снегоход-трудяга, способный выдержать самую тяжелую работу. Это также единственный утилитарный снегоход с задним рамным полозом, который реально обеспечивает полный вертикальный ход подвески в 12 дюймов (350 мм) и позволяет легко регулировать жесткость пружины/степень демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20×156 дюймов (508×3962 мм) и новыми широкими пластиковыми лыжами, несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная «рабочая лошадка», которая трудиться без устали, и, к тому же, еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимость. На глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Именно поэтому VK 540III в классе утилитарных снегоходов продолжает оставаться неизменным выбором для лыжных курортов и зимних рабочих по всей Северной Америке. VK 540III — для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана.
Yamaha Viking 540 IV
В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом. В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески. Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов. Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач. Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели — способствуют хорошей маневренности. Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.
Viking VK540 IV Limited
Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы. Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited. Что же здесь такого особенного?
Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками. Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение — комфортности.
Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровое стекло.
Yamaha представляет специально разработанную версию Limited самого популярного импортного снегохода в России VK540IV. VK540IV Limited оснащен зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом; с тахометром вы сможете подобрать оптимальный режим работы двигателя; установленный на заводе фаркоп позволит вам буксировать сани; специальная раскраска делает снегоход незаменимым на охоте и рыбалке.
Читайте также: Рено меган 2 ходовая часть передняя схема
VK540 IV не подведет вас. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом 535 куб.см. с воздушным охлаждением, широкие лыжи и гусеница, новая торсионная задняя подвеска — вот составляющие той невероятной силы, универсальности и комфорта, которые присущи модели VK540 IV. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив.
Хотите крепкого, надежного и трудолюбивого помощника? Выбор прост — VK540 IV Limited.
Утилитарный снегоход Yamaha Viking 540 EC ( Limited ) в 2010 году выходит специально для Российского рынка.
Отличительные особенности от модели Viking 540 III:1. Цвет снегохода;2. Измененная приборная панель (добавился тахометр и зеркала заднего вида);3. Установлен новый фаркоп (тягово сцепное устройство);4. Зеркала заднего вида.
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV
Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV
Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540 3 и Ямаха Викинг 540 4
Внимание! Руководстово носит ознакомительный характер и представлено для контроля качества сборки снегохода. Сборка производится только на авторизованных сервисных центрах дилеров компании Yamaha Motor CIS.
Расположение сборочных единиц
Распаковка
Фара передняя в сборе + зуммер заднего хода в сборе
Обтекатель
Ветровое стекло
Руль в сборе
Панель управления
Переключатель хода
Лыжи
Передний бампер
Задний бампер
Задняя спинка + вспомогательные рычаги
Расположение комплектующих снегохода в упаковке:
А — виниловый сумка
В — картонный короб
С — картонный короб
D — картонный короб
Е — картонный короб
F — задний бампер
G — ветровое стекло
H — переключатель хода в сборе
I — передний бампер
А — виниловая сумка
1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты
Читайте также: Отстрелить у бурдюков детали от ходовой части как
B — картонный короб
21. Кожух переключателя хода
С — картонный короб
D — картонный короб
F — задний бампер
Е — картонный короб
Н — под сиденьем
1.Рычаг в сборе; 2.Hex-болты; 3. Задний зуммер в сборе; 4.Гайки
G — Стекло ветровое
3. I — Бампер передний
Удаление защитного каркаса:
1. Снимите защитный чехол «1»
2. Открутите болты «2» и снимите верх защитного каркаса «3»
3. Открутите болты «4» и снимите боковые стороны защитного каркаса.4. Удалите картонный бокс.
5. Открутите защитные крюки «5» и болты «6» (с обеих сторон)
6. Открутите крюки»7″ (с обеих сторон)
Фара передняя в сборе + Зуммер заднего хода в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Зуммер заднего хода «1» в нишу, используя болт и гайку «2».
2. Фару переднюю в сборе «3» в нишу с помощью зажима «7», используя винт «4», шайбы «5»,»8″ и пластмассовые гайки «6» (М5), «9» (М6).
Обтекатель
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Установите обтекатель в нишу с помощью стопоров «5»,используя болты «2», пластмассовые гайки «4» и шайбы «3».
2. Установить зажим для проводов А.
3. Подсоедините кабель спидометра В и провода подсветки С спидометра.
4. Подсоедините разъём фары передней D.
5. Подсоедините разъём зуммера заднего хода Е.
Стекло ветровое в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Руль в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Закрепите рулевую колонку 1 с помощью держателей руля верхних 2 и нижнего 3, используя болты с шайбами гровер.
Предупреждение:
• Временно затяните болты в держателях рулевой колонки.
• Верхний держатель рулевой колонки должен быть установлен в соответствии с меткой «А» forward.
2. Затягивайте болты держателей рулевой колонки 4 поочередно, сохраняя примерно равное усилие с каждой стороны рулевой колонки.
•Убедитесь, что верхние держатели рулевой колонки установлены меткой «А» в направлении вперед.
3. Зажмите трос газа и жгут проводов с помощью хомута 7.
Читайте также: Все детали ходовой части автомобиля
4. Установите передний кожух руля 5 на держателе рулевой колонки с помощью винтов 8 и нижний кожух руля 6, используя болты 9, шайбы гровер 10 и шайбы 11.
Предупреждение:
• Убедитесь, что зацеп С защелкнут на рулевой колонке D.
• Убедитесь, что зацеп Е защелкнут на переднем кожухе руля F.
Панель управления
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Установите панель управления 1 в нише капота, используя болты 5, шайбы 6, гайки 7.
2. Установите А внутрь В.
Установите С внутрь D.
3. Установите люверс 2 внутрь панели управления, используя заклепки 4 и шайбы 3.
Переключатель хода
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Установите переключатель хода 1 в нишу, используя специальные болты 2,4 и шайбы 3,5, затем установите рычаг переключения 9, используя гайку 6.
2. Закрепите кожух переключателя 7, используя винты 8.
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1. Необходимо смазать болты 3 и воротники 7.
2. Установить стопоры 2 в поднятом состоянии, как показано на схеме.
3. Закрепить лыжи 1 на нижнем кронштейне подвески, используя болт 3, шайбы 4, гайки 5, воротник 7 и шплинт 6.
Передний бампер в сборе
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Наименование
Расположение
Установить:
1.Соедините передний бампер (левую 1 и правую 2 части) с помощью соединителя 8, вставки 7 и болтов 12.
2. Закрепите передний протектор 4 на переднем бампере, используя пластину 9 и заклепки 17.
3. Установите ограничина фрамуге, используя болты 12 с двух сторон.
Предупреждение:
Затяните болт 12
Убедитесь, что ограничители установлены согласно метке А вниз, как показано на рисунке.
4.Установите передний бампер на фрамугу, используя специальные болты 13, шайбы 14 и гайки 15.
Предупреждение:
Затяните болт 13
Убедитесь, что часть В установлена справа, как показано на рисунке.
5. Затяните болты 12 и 13 окочательно.
6.Установите боковые протекторы 5 на передний бампер, используя заклепки 16,17. (С обеих сторон).
7. Установите бамперные резинки 3 на передний бампер А. (С обеих сторон).
Задний бампер
ПЕРЕЧЕНЬ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
[spoiler title=»источники:»]https://dmsht.ru/yamaha-viking-540-hodovaya-chast
[/spoiler]