Добавлено (04/Февраль/2013, 16:57)
———————————————
Если Вам не удалось найти в автомагазине гибкую тормозную накладку,то
это не беда,можно использовать обычную не гибкую,в этом случае
вырезанный кусок накладки нужно будет нагреть(технический фен,горячая
вода,плита) и его можно будет загнуть по месту,зафиксировать так и кусок
остыв примет нужную форму.Приклеивать такую накладку будет гораздо
проще чем гибкую.В случае использования негибкой тормозной накладки есть
определенный плюс:негибких накладок продается много разных и можно
будет подобрать накладку наиболее похожую на заводские колодки
скутерного сцепления.
Маленький совет:Не пытайтесь сделать колодки длиннее чем они были на стоковом сцеплении,это не нужно и может только
навредить.В данной статье я изначально сделал колодки длиннее чем
было,но тестовые заезды выявили сильную вибрацию при трогании с места.Я
снял сцепление,укоротил колодки до размера стоковых и все стало
отлично-скутер плавно и динамично разгоняется,вибрации ушли.
Данные самодельные колодки прошли уже не одну тысячу километров,ничего не отвалилось,все отлично.
Скутер-Suzuki Lets 2 New,но данным способом можно восстановить ЛЮБОЕ скутерное
сцепление,будь оно двухколодочным,трехколодочным,стоковым и даже
тюнинговым типа Дельта клатч.Бывает что дорогое сцепление в полном
порядке,только колодки сносились,поэтому можно вернуть ему вторую жизнь
за скромную сумму.Во всяком случае попробовать стоит прежде чем выкинуть
Я не думаю что на тюнинговом сцеплении колодки сорвет-вряд ли.
Буду рад,если кому нибудь пригодится данная статья.
ну че какой пробег на них? конечно круто но есть много но.
1.температура сцепления чаще больше 120.
2.тормозные колодки имеют совсем другой состав
интересно как же ты хочешь дельту восстановить особенно на рейсинге
Бортовик ВК Stunt or die!
Добавлено (04/Февраль/2013, 17:17)
———————————————
Помимо восстановления самих колодок я еще сделал это:
Читайте также: Комплект сцепления renault sandero
Перед тем как начать,чистим сцепление и торкдрайв от грязи и трухи,моем в бензине,обезжириваем дополнительно внутреннюю
поверхность «стакана» и поверхность торка,куда одевается стакан.
1.Мажем герметиком(обычный серый/белый,для патрубков и прочего) поверхность под юбкой стакана:
2.Закладываем графитовую смазку в канавки направляющих:
3.Наносим герметик на внутреннюю поверхность верхнего края стакана:
4.Одеваем
стакан на место,но обязательно ставим так,чтобы направляющие оказались
на»чистом» не изношенном месте стакана.На фото выдавились излишки
герметика-их убираем.
На внутренней поверхности стакана идны следы износа(от направляющих),в процессе работы торкдрайва
,стакан практически не вращается и направляющие»елозят» по одному и тому же
месту,изнашивая его.У меня отчетливо видны две полосы износа,одна
напротив другой.Поворачивая стакан не изношенным местом к
направляющим,мы тем самым улучшаем работу торкдрайва(это место теперь
становится как будто новое),а герметик не даст стакану провернуться и
направляющие не соскочат на «набитое» место.
Центробежная сила в торкдрайве огромная и если смазать канавки и не
загерметизировать стакан,то смазку по-любому выдавит,пусть даже через
мизерные щелки,но она уйдет/испариться.Описанным выше способом мы
герметизируем систему и смазка при всем желании не сможет вылететь из
канавок и направляющие будут отлично смазываться.Плюс стакан будет
зафиксирован от проворота и направляющие будут скользить по не
изношенному месту.Конечно,незначительная часть графитовой смазки(жидкая
часть) может просочиться в микро зазор между стаканом и посадочным
местом,но это не много и основная часть останется в канавках,за пределы
герметика ничего не просочиться.
После герметизации собираем полностью сцепление,ставим его на скутер,но
не пользуемся скутером часов 5,чтобы герметик точно затвердел.
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> ну че какой пробег на них? конечно круто но есть много но.1.температура сцепления чаще больше 120.
2.тормозные колодки имеют совсем другой состав
интересно как же ты хочешь дельту восстановить особенно на рейсинге
Читайте также: Комплект сцепления уаз патриот 409 артикул
Да без разницы какой состав у тормозных колодок,все работает.У стокового сцепления сомневаюсь что больше 100 градусов,но тем не менее не отвалились.Прикол в том что центробежной силой колодки прижимает настолько,что им просто нереально сорваться,а чтобы клей потек нужен конкретный постоянный сильный нагрев.Для стока все будет нормально.Про рейсинг не знаю,не пробовал,но никто не мешает Вам попробовать,заодно колодки какие захотите приклеите.Может сорвет,а может нет,нужно проверять Вот колокол сцепления на рейсинге еще может нагрется до 120 градусов и более,но это не значит что сама плата с колодками будет иметь такую температуру
- Свежие записи
- Как я ремонтировала свой автомобиль
- Автомобильные зеркала
- Ностальгия по «бугатти»
- Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
- McFarlan — от рассвета до заката
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Записки Автомастера © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
[spoiler title=»источники:»]https://dmsht.ru/yamaha-skuter-kolodki-stsepleniya
[/spoiler]