Volkswagen не работает панель приборов

не работает приборка (отключается после завода приборка)

Volkswagen не работает панель приборов

Vento95

настойчивый

Всем привет.
Проблема с приборкой началась с начала с ламп подсвета — то левая то правая лампа сверху гасла иногда после шлепка по торпеде загоралась одна или обе.
Позже появились следующие симптомы:
1 включаем габариты или свет — приборка реагирует (подсветку сверху — не скажу, днём не видно)
2 поворачиваю ключ — поднимается стрелка топлива и температуры
3 поворачиваю ключ включить стартер — приборка гаснет, все стрелки (спидометр, тахометр, вода ти топливо) падают, при этом с жужжанием норовят устремиться ниже шкалы ноль. когда машина завелась жужжания нет и приборка вся молчит — отключена (иногда после выключения зажигания короткое жужжание с реакцией стрелок к нолю присутствует)
4 после завода если в движении (например разгоняюсь до 60км) заглушить авто, повернуть ключ зажигания не включая стартер и завестись с третьей передачи (с толкача) — приборка не гаснет, но работает в «плавающем» режиме т.е. тахометр может подёргиваться, спидометр и вовсе может не показывать (этот пункт уточню давно пробовал).

Мои подозрения — пропадает масса, во время старта, стоит ли разбирать приборку? может начать с общей шины в салоне?
Порекомендуйте откуда начать, ато собираюсь пол-машины разворотить, спасибо за участие.

п.с. забыл сказать часы сбрасываются в 00:00, но не всегда.

Потухла (не горит) приборная панель

Опции темы Отображение

очень похоже на мою проблему. 😉 и до дома 2500 км. все сходиться надо искать реле! спасибо!

Volkswagen не работает панель приборов

Спасибо всем! Оказалось реле 460, поменял местами проблема ушла, но перестал работать задний дворник и омыватель передний (передний дворник работает). Доехал до до дома и купил реле, цена около 400 рублей. Левое отвечает за работу двигателя и правое за дворники.

Volkswagen не работает панель приборов

погасла комбинация приборов

поделюсь своей бедой:
В прошлые выходные попал под сильный дождь, в результате чего пару раз форсировал броды, которые образовались на месте дороги домой. Воды — по фары. Из потерь — уплыли 2 колпака с дисков, но машина показала себя молодцом, на ездовых качествах потоп не отразился.
В четверг с утра, после череды дождей — грел лобовуху от конденсата, особо на это времени не было — посему минут через 10 протер фланелью амбразуру да и поехал, благо до работы езды 15 минут. Однако выйдя вечером с работы — обнаружил зверски запаренный салон (внутри как в сауне было, машина внутри-снаружи влажная, а тут солнце палило весь день), ну, открыл все двери, бухнулся на водительское место, и давай греть салон, попутно потеряв ориентацию в пространстве, в связи с затуманиванием стекол очков. Как стало получше — рванул домой и через черверть часа уже ставил машину «на прикол» у дома. Машина стояла с вечера четверга до обеда воскресенья.
Думаете, к чему я эту всю предысторию тут изложил — ну так вот, в воскресенье пошел стекла почистить перед рабочей неделей, прогреть опять же — и тут вдруг не обнаружил никаких признаков жизни у комбинации приборов. То есть вообще — ни подсветки, ни одного показометра — как будто панель приборов полностью отключена. Как говорится, «ничто не предвещало беды», салон был сухой, панель — без конденсата. С тяжелым сердцем стал заводить — завелась. проверил все какие есть потребители — думал, сейчас накопаю группу потребителей, которые не фурычат, и по ним быстро предохранитель дохлый найду. Все работало штатно, даже прикуриватель с магнитолой. «Вот жеж хрень» — подумалось с улыбкой, пока я разбирался с панелью предохранителей в моторном отсеке, памятуя, что многие из проблем все равно лечатся заменой предохранителей, просто видимо на приборку он индивидуальный.
Однако, проверив SB17, SB39 (прозвонив, поставив новые и снова прозвонив) и не увидев эффекта, уже менее весело я прозвонил все предохранители в моторном отсеке, после чего все предохранители под рулем в салоне. Результата не было.
Ладно, думаю, раз не предохранители — значит, реле, после чего были проверены реле под капотом 3шт (2 одинаковых — методом перестановки, третье — ориентируясь на щелчки, различие в поведении машины с ним и без него и замер замыкания в контактах), снята панель подрулевого блока реле, после чего там было проверено реле с маркировкой 460 (почему-то стоит всего одно, на месте B9, в месте установки B1 — пусто, и маловероятно что там вообще что-то было). Реле рабочее (звонил контакты на включенном). Читая по ссылке http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. 80%D0%BE%D0%B2 — была надежда, что у моего Турана приборка очухается, как только выясню, что это реле нерабочее и решу проблему заменой на что-нибудь подходящее. Ан нет, электрика машины не собиралась сдаваться, реле работало (чуть вытянув его — прозвонил контакты на замыкание прямо в работе).
Далее, уже ни на что не надеясь, снял клемму с аккумулятора и ушел домой, горевать, часа на 2.
Вернувшись — эффекта снова не обнаружил. Блин. Что предпринять еще?

Volkswagen не работает панель приборов

задумался на предмет того, что может, действительно, питание или масса на приборке отгнили? Как ее снять-посмотреть что да как?

Не работают индикаторы на приборной панели Фольксваген Пассат Б3 (вопрос)

Volkswagen не работает панель приборов

Passat-Nik

Пассатник

Сразу напишу, что поиском пользовался! Да, таких похожих тем полно, но не нашёл точного ответа и проблема осталась. Много вариантов просто исключил из списка неисправностей.

Суть у меня в том, что после небольшого пожара в автомобиле, я менял всю салонную проводку вместе с БРП, также менял приборную панель. Всё это я взял с автомобиля — донора, который купил для восстановления своего авто. До пожара стояла приборная панель с тахометром и двумя стрелками поворотов, работала полностью исправно! После пожара, когда уже всё перекинул, поставил приборную панель от донора, она со стрелочными часами и со стрелками поворотников, она тоже работала полностью исправно.

Но после подключения оказалось, что не работает часть приборной панели, а именно: указателя бензина, температуры; лампочки масла, температуры, аккумулятора, ручника. Работают только лампочки указателей поворотов, лампа дальнего света и часы.

Думал, что проблема в приборке, но нет. Подключил точно такую же приборную панель, что стояла до пожара, т.е. с тахометром. Результат тот же + ко всему не работает тахометр. Значит проблема не в приборной панели.

Проводку от приборки проверил — разрывов нет! Предохранитель 16 целый! Автомобиль заводится, едет и всё включается.

Может быть проблема в БРП или в ЭБУ?Что может отвечать за всю эту цепочку? Что первым делом проверять?

Что делать, когда датчики в вашем автомобиле не работают

Volkswagen не работает панель приборов

Индикаторы приборной панели в вашем автомобиле рассказывают сложную историю обо всем, начиная от текущей скорости, до состояния и состояния вашего двигателя, и даже от того, включены ли такие элементы, как ваши фары. Разные транспортные средства имеют разные меры, и некоторые приборные панели намного сложнее, чем другие. Но когда датчики в вашей машине перестают работать, вы не можете игнорировать эту ситуацию.

Когда один датчик перестает работать, проблема может заключаться в самом датчике или плохом датчике, в то время как все отключенные датчики одновременно часто указывают на перегоревший предохранитель или неисправную комбинацию приборов.

Volkswagen не работает панель приборов

Наиболее распространенные причины неисправности датчиков в автомобиле можно разбить на три сценария:

Ни один из датчиков не работает.

  • Если ни один из датчиков не работает вообще, проблема может быть в перегоревшем предохранителе или в неисправной комбинации приборов.
  • Если все датчики показывают низкий или неустойчивый, это может быть проблема с регулятором напряжения, который питает комбинацию приборов.
  • Если все датчики подключены к максимально возможному показанию, это может быть связано с проблемой проводки или плохим регулятором напряжения прибора.

Индивидуальный датчик не работает.

  • Если манометр давления масла, охлаждающей жидкости, заряда или газа не работает или работает с ошибками, проблема в манометре, проводке или отправителе.
  • Спидометры уникальны тем, что некоторые из них используют физические кабели вместо датчиков, поэтому спидометр не работает также может указывать на сломанный трос или зачищенную передачу.

Одна или несколько сигнальных ламп на приборной панели не работают.

  • Если одна или несколько сигнальных ламп не загораются при первом включении ключа, это обычно указывает на перегоревшую лампочку.
  • Если ни один из индикаторов не загорается, сначала проверьте предохранители и проводку к комбинации приборов.
  • Если контрольная лампа загорается и остается включенной при работающем двигателе, это обычно указывает на проблему с этой конкретной системой.

Приборы в машине вообще не работают

Существует множество различных типов конструкций и конфигураций комбинации приборов , но когда все датчики в автомобиле перестают работать сразу, обычно возникает проблема с предохранителем или проводкой. Первым шагом в диагностике этого типа проблемы является определение плавкого предохранителя, связанного с комбинацией приборов или датчиками.

Предохранитель должен иметь питание с обеих сторон, когда ключ зажигания повернут во включенное положение. Вы можете проверить это с помощью недорогого контрольного фонаря или мультиметра , или отвезти свой автомобиль к механику, если у вас нет нужных инструментов или вам не нравится копаться в такой диагностике.

Если предохранитель исправен, следующее, что вы или ваш механик захотите сделать, это проверить мощность на отдельных датчиках. Это обычно требует удаления комбинации приборов, что может быть довольно трудным и трудоемким в некоторых транспортных средствах.

Как минимум, вам, вероятно, придется удалить некоторые части отделки и открутить кластер, чтобы освободить его. Уровень сложности, как правило, находится на одном уровне с установкой нового автомобильного радиоприемника , поэтому, если вам удобна эта работа, вы, вероятно, справитесь с этим.

Что делать, если индикатор и приборная панель не работают?

Если ваши датчики не работают, а ваши приборные панели и индикаторы также не горят, это признак того, что может возникнуть проблема с землей. Это предполагает, что вы уже проверили предохранитель датчиков и определили, что он в хорошем рабочем состоянии.

Если комбинация приборов не заземлена должным образом , вы, как правило, обнаружите, что индикаторы и приборная лампа не работают или работают только с перебоями. Возможно, вам удастся проверить землю, заглянув под приборную панель под фонариком, но во многих случаях вам придется фактически убрать комбинацию приборов.

Что если датчики кажутся странными или иглы прикреплены?

Когда датчики, кажется, движутся хаотично или имеют максимальную возможную задержку, проблема обычно в плохом компоненте, таком как регулятор напряжения прибора или плохое заземление.

Неустойчивые датчики, или датчики, которые, кажется, читают однородно низко, обычно вызваны плохим регулятором напряжения инструмента. В некоторых случаях вы можете снять регулятор, почистить клеммы разъема и переустановить его.

Манометры, которые все время читают полностью, обычно вызваны слабым или плохим заземлением. Если вы можете определить местонахождение земли, визуально или с помощью электрической схемы, вам нужно убедиться, что она надежно закреплена и не имеет ржавчины или коррозии .

Проблема с электронными приборами

В некоторых случаях вы можете обнаружить, что весь приборный щиток неисправен. Например, если у вас есть электронная комбинация приборов, у которой нет отдельных датчиков, которые получают независимые входные сигналы от отдельных отправляющих устройств, полный отказ всех датчиков часто требует замены всего кластера.

Ранние электронные комбинации приборов имели цифровые показания, очень похожие на ЖК- будильник, в то время как современный эквивалент часто имитирует аналоговые датчики гораздо более сложным способом. В любом случае, диагностика и ремонт или восстановление этого типа комбинации приборов выходят за рамки типичного варианта «сделай сам», если только вы не хотите просто заменить все это и надеяться на лучшее.

Что делать, если только один датчик не работает?

Когда один датчик перестает работать, проблема заключается в датчике, проводке или отправляющем устройстве. Если вам удобно находить и удалять отправляющие устройства и датчики, вы можете самостоятельно диагностировать этот тип проблемы. В противном случае вам придется отнести его к механику.

Используя в качестве примера датчик температуры охлаждающей жидкости, диагностическая процедура включает в себя поиск и отключение блока отправки. При включенном зажигании датчик должен регистрироваться как холодный. Если вы подключите провод отправляющего устройства к земле, датчик должен переключиться на показание «горячий».

Если датчик движется, как и ожидалось, вы можете заподозрить плохую отправляющую единицу. Если датчик не двигается, когда вы заземлите провод датчика, вы можете заподозрить плохой датчик. Подобные тесты могут быть выполнены на всех датчиках в вашей комбинации приборов, хотя конкретные процедуры могут отличаться от одного приложения к другому.

Когда спидометр не работает

Хотя все датчики могут быть либо аналоговыми, либо цифровыми, спидометры уникальны тем, что могут иметь механические или электрические входы . Все остальные приборные панели подключены к датчикам или отправляющим устройствам по проводам, в то время как ваш спидометр может использовать либо датчик скорости, либо физический кабель.

В транспортных средствах, которые используют кабели, спидометр физически связан с передачей через кабель. Кабель обычно квадратный на обоих концах или квадратный на одном конце и прорезанный на другом. Когда кабель обрывается, датчик может вообще не двигаться, или он может немного дергаться.

Решение этой проблемы заключается в простой замене троса спидометра, который включает в себя отсоединение его от коробки передач, отсоединение его от комбинации приборов, а затем скольжение через брандмауэр. Во многих случаях это также требует удаления самой комбинации приборов.

Неисправные спидометры и датчики скорости

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей используют датчики скорости вместо кабелей, и переход начался в 1990-х годах. В некоторых автомобилях даже есть датчик скорости и кабель, и в этом случае кабель обычно приводит в движение спидометр, а датчик скорости или датчик колеса сообщает компьютеру, как быстро автомобиль движется.

Единственный способ узнать наверняка, что у вас есть, — это посмотреть, кто вы, модель и год, или физически осмотреть заднюю часть комбинации приборов. Если нет кабеля, подключенного к задней части кластера, то ваш автомобиль имеет датчик скорости.

В автомобилях с датчиками скорости самый простой способ определить, является ли датчик или датчик плохим, требует наличия системы круиз-контроля . Поскольку круиз-контроль также использует датчик скорости, он не будет работать правильно или вообще не работает, если датчик неисправен.

Если вы обнаружите, что ваш круиз-контроль работает, но спидометр не работает, вы должны заподозрить плохой спидометр. Обратное также верно, поэтому, если ваш спидометр и круиз-контроль работают со сбоями, вы можете заподозрить неисправный датчик скорости или неисправную проводку.

В редких случаях электронный блок управления (ЭБУ) также может работать со сбоями. Если вы отнесете свой автомобиль к квалифицированному специалисту, он сможет подключиться к ЭБУ, чтобы прочитать коды неисправностей и другие данные. Используя специализированное испытательное оборудование, они также смогут на самом деле проверить сам датчик скорости.

Что если предупреждающие огни приборной панели не работают?

В то время как у многих транспортных средств есть датчики, которые показывают конкретную информацию обо всем от состояния системы зарядки до температуры охлаждающей жидкости, некоторые автомобили и грузовики имеют сигнальные огни.

Эти сигнальные лампы предназначены для освещения, когда вход от передающего устройства или датчика выходит за пределы ожидаемого диапазона. Таким образом, вместо иглы, сообщающей вам, что температура охлаждающей жидкости составляет 230 градусов по Фаренгейту, а в красной опасной зоне будет мигать аналогичный красный предупреждающий сигнал, информирующий вас о том, что охлаждающая жидкость горячее, чем должна быть.

Эти и другие лампы, такие как ваш контрольный двигатель и индикатор ABS , предназначены для включения при повороте ключа зажигания во включенное положение, которое называется проверкой лампы накаливания. Если один или несколько источников света не загораются, это обычно означает, что лампы перегорели.

Если ни одна из ваших сигнальных ламп на приборной панели не включается, включая лампу проверки двигателя, это, как правило, взрыватель или проблема с землей. Этот тип проблемы диагностируется так же, как датчик, который не работает, поэтому вам придется проверить наличие питания на соответствующем предохранителе и убедиться, что заземление комбинации приборов в порядке. Если эти вещи проверяются, то проблема, как правило, в плохом отправляющем устройстве или проводке.

Выяснить, почему приборная панель не работает

Независимо от того, имеете ли вы дело с датчиками или индикаторами, основной процесс устранения неполадок всегда будет определяться количеством сбоев, которые происходят одновременно. Так что, если не работает только один указатель или индикатор, вы будете следовать одной основной процедуре и будете следовать другой, если все сразу перестанет работать.

Когда все датчики или сигнальные лампы в вашем автомобиле перестают работать сразу, проблема заключается в том, что все датчики и огни имеют общие черты.

  • Сначала проверьте предохранители . Предохранитель может быть помечен датчиками, кластером или чем-то подобным. Этот предохранитель должен иметь питание с обеих сторон при включенном зажигании.
  • Если с предохранителями все в порядке, проверьте питание на комбинации приборов.
  • Если на комбинации приборов есть питание, проверьте заземление. Плохое заземление может привести к полному отказу или ошибочным показаниям.
  • Когда ничего не помогает, возможно, придется заменить саму комбинацию приборов.

Когда перестает работать только один датчик или индикатор, проблема заключается в плохом датчике или плохом индикаторе.

  • Диагностика одного плохого датчика или сигнальной лампы требует, чтобы вы обнаружили датчик, который подключается к нему.
  • Отключение датчика обычно является первым шагом. В зависимости от того, как работает датчик, отсоединение датчика или его заземление может позволить вам проверить работу датчика.
  • Процедура диагностики для датчиков и датчиков отличается от одного приложения к другому.
  • В некоторых случаях вы можете обнаружить, что проблема была вызвана плохим соединением.

Когда спидометр с физическим тросом не работает, проблема заключается в обрыве троса или плохом спидометре.

  • Если вы можете определить, где кабель спидометра соединяется с коробкой передач, диагностировать эту проблему очень просто.
  • Поворачивая вручную конец кабеля, который вставляется в коробку передач, вы должны начать движение спидометра.
  • Если спидометр не двигается, отсоедините трос от спидометра и поверните его вручную.
  • Если вы не видите один конец поворота, когда вы вручную поворачиваете другой, кабель поврежден внутри. Если он поворачивает, то спидометр плохой.

Одно из этих решений должно решить вашу проблему.

Источник