Вместо человека говорит прибор

Голосообразующие аппараты

Электронный голосообразующий аппарат (по-английски ElectroLarynx, сокращенно EL AL) можно назвать искусственной гортанью. На мировом рынке существует всего несколько таких устройств: Servox (Германия), Хронос (Россия), Griffin Trutone (США), а также менее известные Romet, Optivox, Nu-VOIS, Denrick и Solatone. Суть их работы сводится к следующему: аппарат подносится к горлу и нажимается кнопка. А дальше человек губами и языком произносит звуки, аналогично своему состоянию до операции. Звук получается несколько электронный, как у робота, но имея определенный навык, можно добиться интонаций и выразительности в речи.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГОЛОСООБРАЗУЮЩЕГО АППАРАТА

Вместо человека говорит прибор

Чтобы понять, как работает голосообразующий аппарат, в первую очередь нужно разобраться, как вообще происходит голосообразование. Перед произнесением звука голосовые связки рефлекторно сжимаются, оставляя узкую щель, и вибрируют под напором струи воздуха, выдыхаемого из легких. Образуется звуковая волна. Модификация звука и формирование связной речи происходит с помощью артикуляционного аппарата, состоящего из языка, губ, щек и зубов человека.
У ларингэктомированного пациента отсутствует гортань и возможность нормального дыхания через нос и рот (воздух выходит через отверстие на шее — трахеостому), поэтому звуковая волна, которая является исходным компонентом всех звуков, образоваться не может в принципе. Голосообразующий аппарат делает это за человека. Он генерирует звуковые волны, а дальше процесс голосообразования происходит с помощью артикуляционного аппарата самого человека.

Как разговаривать с голосообразующим аппаратом

История голосообразующих аппаратов.
Перв ая механическ ая гортан ь был а разработан в 1920-х годах компанией Western Electric, она работ ала без использования электричеств а. Существенным недостатком этой модели было слишком тихое воспроизведение звуков . Прототип современных электронных голосообразующих аппаратов был спроектирован в 1940 году . До этого пищеводный голос был единственным средством речевой реабилитации, однако обучение ему требовало много времени и сил. Поэтому электронный голосообразующий аппарат, пользоваться которым гораздо проще, быстро обрел популярность. С тех пор аппарат был значительно усовершенствован, и, наряду с этим, появились голосовые протезы, не требующие внешних устройств — трахеопищеводное шунтирование с протезированием .

Использование голосовых аппаратов:
Перед началом использования голосообразующего аппарата необходимо найти «золотую середину» – оптимальное место на шее. В таком месте звук воспроизводится громче и яснее. Чтобы найти эту точку, надо открыть рот и замереть, а аппарат прикладывать к шее в разных местах и нажимать при этом кнопку. Из-за операции ларингоэктомии образуется много рубцовой ткани и отеков, которые заглушают звук. Кроме того, ткани подвергшиеся облучению, также плохо пропускают звук. Эта оптимальная область на шее может в процессе выздоровления изменяться. Кроме того, качество звука зависит от степени давления устройства на шею.

Наша компания предлагает всем желающим бесплатное обучение речи на голосообразующих аппаратах Хронос и Сервокс.

Обучение возможно как в офисе (Санкт-Петербург, ул.Швецова, 41) так и удаленно через скайп.
Контактный телефон: (812) 244-17-57

Вместо человека говорит прибор

Servox Digital

Вместо человека говорит прибор

Хронос АГ 2000+бесплатная доставка в пределах КАД!

Ларингофоном называют п реобразователь механических колебаний в области гортани в электрические, которые усиливаются и передаются с помощью микрофона. Внешне это устройство представляет собой некое подобие ошейника, причем сам датчик должен плотно прилегать к гортани. Обычно используется в условиях повышенного шума, на производстве, в авиации.

Учёные исследуют, могут ли мёртвые общаться при помощи электронных устройств

Д-р Имантс Барушс из Университета Западного Онтарио в Лондоне, Канада, провёл два исследования с целью проверить, могут ли умершие общаться с живыми при помощи электронных устройств.

В первом опыте этот феномен удалось воспроизвести лишь отчасти. Исследование было опубликовано в Journal of Scientific Exploration в 2001 г.

Вместо человека говорит прибор

Д-р Имантс Барушс и его ассистенты записывали звуки радио между станциями. Когда они обращались к духам, которые могли присутствовать рядом, они слышали нечто похожее на фразы или слова. Результаты опыта показали, что так называемый «феномен электронного голоса» (EVP) действительно может существовать, однако однозначных подтверждений не было получено.

Во втором опыте, проведённом в 2007 г., он попытался устранить некоторые недостатки первого опыта. Вместо использования радио, которое даёт возможность для предвзятой трактовки, он использовал компьютерную программу, которая произвольно генерировала буквы и слова. Они хотели посмотреть, появятся ли какие-нибудь необычные фразы.

Появление логичных и необычных фраз, которые не могут возникнуть в результате случайного набора, могло являться доказательством того, что на устройство влияет дух, пытающийся передать послание.

Он также использовал генератор электронного голоса — устройство, которое нарезает звуковых файлы и произвольно их склеивает. Идея состояла в том, чтобы посмотреть, появиться ли какая-нибудь связь между генератором случайных слов и генератором электронного голоса.

Результат был неоднозначным: появилась одна существенная последовательность слов, но большого количества аномальных сигналов не наблюдалось. Наиболее интересные результаты получились с другой компьютерной программой, которая произвольно генерировала слова «да» или «нет». Исследователи задали 11 вопросов, на которые можно ответить да или нет, на девять из них были получены верные ответы.

Два вопроса, на которые были даны неправильные ответы, можно было по-разному трактовать. Неправильный ответ был дан на вопрос: «Мы живём в Лондоне?», хотя учёные действительно живут в г. Лондоне, Онтарио, Канада. Барушс отметил, что вопрос был неправильно сформулирован, он звучал так, как будто речь идёт о более знаменитом британском Лондоне. Во втором вопросе спрашивалось: «У ассистентки пять детей?». Ответ был «да», но на самом деле у неё трое детей и две собаки. Барушс считает, что если на генератор действительно влияло какое-то существо, оно могло посчитать собак вместе с детьми.

В любом случае, 9 правильных ответов из 11 — «уникальное совпадение с точки зрения статистики». В данной программе вероятность получить такой результат равен 4,2%.

Большинство записей и результаты генераторов случайных фраз и слов не показали, что духи пытались общаться. Однако Барушс отметил другие любопытные детали опытов.

В эксперименте приняла участие женщина, которая считала себя медиумом. Её пригласили в надежде, что она может почувствовать наличие духов, пытающихся общаться через электронные приборы, и дать совет, как лучше провести эксперимент.

Во время сеанса учёные задали вопрос: «Что нам необходимо знать и что мы недостаточно понимаем в этом вопросе?». Медиум немедленно услышала, как генератор электронного голоса выдал слово «возможность». В тот же самый момент активировался генератор случайных фраз и создал фразу «чёткая возможность была да имя». Барушс и другой учёный не слышали в тот момент слово «возможность», но они услышали его в записи.

Во время другой сессии учёные задали вопрос: «Что мы должны сделать, чтобы улучшить работу?». Генератор случайных фраз выдал: «Мы измерение провести когда безысходный продолжать». Барушс и его коллеги размышляли, является ли слово «продолжать» сигналом, что они не должны прекращать опыты. Они снова активировали генератор фраз, и он выдал: «Чувствовать достигать свет выяснить фигура логическая люди продолжать». Слово «продолжать» повторилось.

Генератор случайных букв не дал никаких впечатляющих результатов, подчёркнул Барушс.

Медиум сказала, что с её точки зрения, духам необходимы огромные усилия, чтобы повлиять на электронные приборы, и мало кто на это пойдёт. Но она сказала, что получала сообщения от умерших учёных, включая бывшего коллегу Барушса, который «дискутировал о квантовой теории и о связи между разумом и материей в очень похожей манере». Он и медиум пробовали медитировать перед опытом, как порекомендовал дух через медиума.

«Поскольку мы проводим опыты в настолько гипотетической сфере, я и медиум начали ощущать, что мы входим в зону неопределённости. Это противоречит чётким критериям, которые необходимы для научного исследования, — пишет Барушс. — Но мы думали, что подобная неопределённость может быть полезна, по крайней мере, на данном этапе, чтобы этот феномен смог обрести ясные формы».

Он продолжал: «Например, мы во время 11-го сеанса мы решили не использовать генератор да/нет, потому что это сразу бы избавило нас от неоднозначности. Мы экспериментировали с генератором да/нет только во время 25-го и последнего сеанса, задав вопросы, на которые мы знаем ответы».

Барушс также считает, что компьютерная программа может выдавать не достаточно произвольный набор букв. В результате ни одно существо не пытается влиять на него. Другая вероятность — на приборы оказывает влияние сознание самих учёных. Опыты, проведённые в лаборатории по изучению аномалий Принстонского университета (PEAR), показали, что сознание людей способно физически влиять на электронные приборы.

Феномен электронного голоса. Как поймать»Загробную радиостанцию»?

Вместе с изобретением радио, человек вошёл в новую эру информационных технологий. Перед ним возник новый неизведанный мир, который с каждым годом и десятилетием становился всё более привычным и понятным. В наше время вряд ли можно столкнуться со странными явлениями в телекоммуникационной среде, которым нет рационального объяснения, однако в этом понятном и уже практически «родном» пространстве всё же ещё можно встретить некоторые достаточно мистические вещи.

ФЭГ (Electronic Voice Phenomenon) феномен, который представляет собой одну из самых больших загадок для радиолюбителей и не только. Возможность радиоконтакта с усопшими мотивировала огромное количество людей отправляться на поиски «Неизведанного» с помощью собственного радиоприёмника и диктофона.
Впервые этим явлением заинтересовался американский изобретатель Томас Альва Эдисон, а в последствии и шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон, который написал одну из первых книг, посвящённой теме .

ФЭГ — явление при котором на аудиозаписях возникают посторонние, не свойственные для данной аудиозаписи, звуки или шумы, напоминающие человеческую речь.

Но является ли данное явление частью паранормального мира?
И тут начинается как раз самое интересное.
Большинство случаев фиксации ФЭГ всё-таки можно объяснить с научной точки зрения, не прибегая к парапсихологии. К примеру, поймать на подключенный к усилителю микрофон или электогитару , радиосообщение — уже не считается чем-то сверхъестественным. Объяснить подобное можно довольно-таки просто — музыкальный инструмент является чем-то наподобие антенны с фильтром, которая ловит посторонний сигнал, называемый фоном, а усилитель выступает в роли радиооборудования, который принимает этот фон и производит демодуляцию сигнала. Этим можно объяснить и помехи радиоприёмника между радиостанциями на разных диапазонах приёма сигнала, напоминающие человеческую речь. Хотя, тут всё намного проще.
Но можно ли объяснить подобное, если дело касается старинных фонографов?

Ведь в них полностью отсутствует какое-либо радиооборудование, а запись происходит путём «прокалывания» тонкой иглой барабана с цилиндрической картой под прямым механическим воздействием звуковых волн, т.е. чем громче и четче человек говорит в рупор, тем сильнее давление мембраны фонографа на иглу. Система вращения барабана — инерционная, т.е. под воздействием пружины (позже стали применять электрический двигатель). Граммофон и патефон работают по такому же принципу. Если в первом случае «аномалия» была вызвана работой радиодеталей, то здесь мы имеем полностью механический прибор, никак не связанный с радиоволнами и с передачей информации на расстояние. Но многие исследователи прошлого использовали именно фонограф для своих ФЭГ-экспериментов. Говорить о том, что подобные наблюдения могут хоть как-то объяснять феномен электронного голоса довольно-таки бессмысленно, ведь качество записей, сделанных на фонографе оставалось весьма посредственным. Да и человеческую речь можно было разобрать не с первого раза, поэтому «аномалию» могло создать всё что угодно — слишком быстрая или же слишком медленная скорость прокрутки цилиндрического записывающего устройства, да и сам голос, который зачастую накладывался на ранее записанный фрагмент, создавал некий «мистический» эффект.

С приёмом радиосообщений на оборудовании, для этого не предназначенном и качеством экспериментов, проводимых на фонографе Томаса Эдисона, мы разобрались. А что там с современными диктофонами, которые не включают в себя функции радио?

С приходом в наш мир технологий магнитной и цифровой записи ситуация кардинально поменялась, все проблемы с качеством, скоростью и методом чтения фонографов были решены.

Но ФЭГ никуда не делся. Да-да люди продолжали замечать на своих записях звуки, которые были похожи на человеческую речь, в тех местах звуковой дорожки, где их никак не могло быть. Зачастую они слышали голоса умерших родственников или же речь людей из далёкого прошлого. Как это объяснить? Это смотря с какой стороны подойти к вопросу. Рассмотрим данную тему с позиции скептика.

Человек часто выдаёт желаемое за действительное, порою если очень сильно убедить себя в чём-либо, то через некотороё время можно будет наблюдать подтверждение своих убеждений в реальности — таковы особенности нашей психики. Желание искать закономерность и какой-то порядок в хаосе мы называем — апофения.

Одним из примеров этого представления может послужить фотография «Марсианского лица», сделанная станцией «Викинг-1» в 1976 году.

Данный снимок породил целый ряд теорий о происхождении этого образования на поверхности красной планеты . Большинство из них свидетельствовали о рукотворном возникновении «Марсианского лица»

Снимок 2001 года, сделанный АМС «Mars Global Surveyor», полностью развеял множество подобных теорий.

Как оказалось «Лицо» имело вполне естественное происхождение.

А теперь отставим позицию скептика на второй план.
Как я и говорил в предыдущей статье. Человеческий разум — материальная структура, которая по закону сохранения энергии, после гибели физического тела, продолжает существовать в той или иной форме. Невидимые глазом, но наблюдаемые иными способами, радиоволны могут частично или полностью взаимодействовать с человеком после смерти. Но проблема заключается в том, что наши устройства не «настроены» на «загробную частоту». Мы не знаем на какой радиочастоте может вещать человеческое сознание отделённое от тела. И где находится сознание в данный момент? Согласно резонансу Шумана — волны низких и сверхнизких частот не покидают пределы орбиты Земли, а очень долгое время резонируют (отражаются) от ионосферы планеты. Но, наблюдение резонанса Шумана является очень сложным процессом, для которого требуется специальная высокочувствительная аппаратура и специально созданные условия проведения эксперимента. На результаты исследований могут повлиять даже шаги людей на километровом расстоянии. Подобные устройства доступны учёным, однако технология наблюдений находится в зачаточном состоянии. Но значит ли это то, что чтобы наладить связь с потусторонним миром нам необходимо специальное оборудование или же нужно часами вслушиваться в шумы диктофона, обрабатывать тонны сигнала? Конечно же нет!
Инструмент для наблюдения за иной формой существования есть у каждого.
Для настройки такого прибора, нам необходимо лишь сконцентрироваться на мыслях об этом человеке. А контакт произойдет уже в другом режиме работы сознания, когда вместо приёма и обработки информации с органов чувств, происходит приём данных из других источников. Сны с участием умерших людей, которые предупреждают живых о каких-либо происшествиях, связанных с их жизнью. Могут объясняться по-разному, но какая из этих версий будет являться истинной — никто точно не знает. В век развитых информационных технологий подтверждение можно найти любому заблуждению. Моя задача остаётся неизменной — дать пищу для размышлений, а вот выводы делать уже вам! ?

Источник