Sprut 01 прибор проверки эур

Стенд для диагностики и запуска рулевых реек ЭУР (EPS) и насосов ЭГУР (EHPS)

Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

  • Sprut 01 прибор проверки эур

ВНИМАНИЕ. Стоимость приставки для работы с протоколом FlexRay оплачивается отдельно. Для более подробной информации звоните по телефону 8-900-300-24-94.

Мы не продаём конструктор собери сам. Это полностью готовый прибор для работы с ЭУР.

Простой и удобный стенд для диагностики агрегатов ЭУР и ЭГУР идеально подходит для оперативной проверки работоспособности агрегатов рулевого управления.

Агрегаты работают по протоколу связи CAN: насосы, колонки, рулевые рейки.

Описание:

Благодаря оборудованию EPStest диагностируемый агрегат получает электрическое питание до 80 А и специальные пакеты данных для своего запуска. Это дает возможность провести диагностику снятого агрегата без установки его на автомобиль. Агрегат подключается к стенду с помощью специального кабелям из комплекта.

Стенд оборудован разъемом OBD II. К нему Вы можете подключить практически любой автомобильный сканер (VAS5054, UCDS, MaxiSys, Launch), что позволит Вам произвести:

  • чтения и удаления кодов неисправности;
  • просмотра текущих данных;
  • чтения информации, хранящейся в блоке управления;
  • кодирования блоков;
  • обновления ПО;
  • калибровки датчиков;
  • Собственное ПО, разработанное нашим программистом
  • Защита от КЗ.
  • Программа и база данных защищена от копирования.
  • Проверка агрегатов с имитацией скорости движения автомобиля.
  • Проверка агрегатов под нагрузкой до 80А.
  • Возможность подключения различного диагностического оборудования
  • Удобный и понятный интерфейс программы, не чего лишнего.

В комплект входит:

  1. Стенд
  2. ПО на русском и английском языке.

Комплект основных кабелей 6 штук для рулевых реек ЭУР

1. AU4R — 1 шт.

Применяется к агрегатам: AU104, AU105.

AUDI A4 (8K2, B8) 2012-2015, A5 (8T) 2011-2017, Q5 (8R) 2015-2017.

PORSCHE MACAN 2016-

Применяется к агрегатам: BW107

BMW 1 (E81) 2008-2012, 3 (E90) 2009-2011, X1 (E84) 2013-2015, Z4 (E89) 2013-2016

Применяется к агрегатам: FO114, FO117, FO118, HY123, VO106

FORD C-MAX II 2010-2021, ESCAPE II (DM2) 2014-2021, FOCUS III 2012-2021, TRANSIT CONNECT 2015-, EXPLORER 2011-2021, FLEX 2012-2021

HYNDAI TUCSON (TLE) 2015-2021

LINCOLN MKS 2012-2021

VOLVO V40 2015-2021

Применяется к агрегатам: VW109, VW112

AUDI A3 (8P1) 2006-2012, TT Roadster (8J9) 2007-2010

SEAT ALTEA (5P1) 2007-2021, LEON (1P1) 2007-2012, TOLEDO III (5P2) 2007-2009

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2008-2013

VW CADDY III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2008-2010, GOLF V (1K1) 2007-2008, GOLF PLUS (5M1, 521) 2009-2013, JETTA III (1K2) 2008-2010, PASSAT (3C2) 2007-2010, TOURAN (1T1, 1T2) 2006-2010

Применяется к агрегатам: VW113

AUDI Q3 (8U) 2011-2018

SEAT ALHAMBRA (710) 2010-2012

VW PASSAT CC (357) 2010-2012, TIGUAN (5N_) 2011-2018, TOURAN (1T3) 2010-2015

Применяется к агрегатам: VW114

AUDI A3 (8P1) 2010-2012

SEAT ALTEA (5P1) 2010-2021, LEON (1P1) 2010-2012, TOLEDO III (5P2) 2007-2009

SKODA OCTAVIA II (1Z3) 2010-2013, YETI (5L) 2011-2017

VW CADDY III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2012-2015, GOLF PLUS (5M1, 521) 2009-2013, GOLF VI (5K1) 2009-2013, JETTA III (1K2) 2009-2010, PASSAT 2010-2014, TOURAN (1T1, 1T2) 2009-2010

  1. Кабель насоса ЭГУР 2 штуки.
  2. FO1P — 1 шт.

Применяется к агрегатам: FO301, FO302, FO304, FO305, VO301, VO302

FORD C-MAX 2008-2010, FIESTA V (JH_, JD_) 2004-2008, FOCUS II (DA_) 2009-2011, FUSION (JU_) 2005-2012, GALAXY 2011-2015, KUGA I 2008-2012, MONDEO IV 2011-2015, S-MAX 2011-2014

VOLVO C30 2007-2012, S40 II (MS) 2007-2012, V50 (MW) 2007-2012

Применяется к агрегатам: AU301, SK302

AUDI A1 (8X1) 2012-2012, A2 (8Z0) 2003-2005

SEAT IBIZA V (6J5), TOLEDO IV (KG3) 2012-2015

SKODA FABIA 2005-2014, RAPID 2013-2019, ROOMSTER (5J) 2010-2015

VW LUPO (6X1, 6E1) 2001-2005, POLO 2003-2012

Оборудование для диагностики агрегатов с ЭУР

Появление систем ESP (Electronic Stability Program) привело к установке на легковые автомобили и коммерческую технику систем рулевого управления с электрическим и электрогидравлическим усилителями. И хотя они отличаются высокой надежностью и малым количеством отказов, в сравнении с классической гидравлической схемой, тем не менее, потребность в их ремонте возникает все чаще.

Как проверить ЭУР

Диагностика ЭУР – первостепенная задача, которая выполняется перед ремонтом рулевого управления автомобиля . От того, насколько точно мастер проведет осмотр и тесты электрической составляющей устройства, зависит вид и качество восстановительных работ.

Как проверить ЭУР без установки

Для удовлетворения потребности в узконаправленном диагностическом оборудовании специалисты нашей компании разработали EPS-контроллер MS561. Это уникальное устройство для проверки рулевых механизмов с ЭУР.

Контроллер MS561 от MSG Equipment имитирует реальные условия работы агрегата, проверяя электро усилитель руля без установки на транспортное средство.

Чтобы подключить контроллер к механизму с ЭУР используют специальные кабели EPS.

Для считывания ошибок, которые фиксирует блок управления ЭУР, к контроллеру подключают диагностический сканер.

Sprut 01 прибор проверки эур

Sprut 01 прибор проверки эур

Sprut 01 прибор проверки эур

Неисправности ЭУР

Контроллер MS561 в тандеме со сканером помогает выявить, какие датчики ЭУР вышли из строя. Чаще всего неисправны датчики положения рулевого вала, скорости автомобиля, крутящего момента.

Таким образом, мастер автосервиса может обнаружить все неисправности в электрике системы рулевого управления и своевременно их устранить.

Благодаря диагностическому оборудованию MSG Equipment, ремонт ЭУР становится более быстрым и качественным.

Цена EPS-контроллера MS561 указана в карточке товара в рублях и в долларах (выбор валюты осуществляется в правом верхнем углу сайта). Однако мы рекомендуем уточнять стоимость товара у менеджера по продажам. Контактная информация находится здесь. Наши специалисты помогут вам подобрать диагностическое оборудование производства MSG Equipment и купить кабели EPS, которые подойдут для конкретного списка автомобилей.

Забрать заказ вы можете в одном из наших отделений или оформить доставку транспортной компанией.

В этом разделе сайта servicems.ru также представлены кабели для рулевых колонок, диагностические кабели для электронасосов и кабели для рулевых реек.

Ремонт ЭУР В МОСКВЕ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Varaosa

  • РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ОТ 5 ЧАСОВ
  • РЕСУРС ЭУР ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДО 100.000 КМ
  • ЦЕНЫ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ ОТ 18000 ₽
  • ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОБЕГУ

Наш Технический центр предлагает Вам полный перечень услуг по РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ в москве и московской области:

  • Диагностика неисправности ЭУР, проверка его на стенде и выявление причины отключения усилителя
  • Ремонт электроусилителя руля. Замена муфты, втулок, подшипников ЭУР и его перепрошивка, подключение
  • Снятие/установка рулевой рейки
  • Продажу рулевых наконечников, рулевых тяг и пыльников, подшипников
  • Адаптация ЭУР, калибровка, распиновка, прошивка электроусилителя руля
  • Регулировка развал-схождения автомобиля

Некоторые цены НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК С ЭУР

ЛегковыеКроссоверыПремиум-класс
Снятие и установка4000 р.5000 р.6 500 р.
Ремонт ЭУРот 18000 р.от 18000 р.от 18000 р.
Сход — развал (1 ось/ 2 оси)1500 / 20001500 / 25001500 / 3500
ПневмоподвескаПлюс 500 р.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ В МОСКВЕ — это ваше спокойствие за рулем!

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег. В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку (двухвальный)

Самый замысловатый и спорный вид ЭУРа. Вал сложной электрической рейки имеет аж две зубчатые пары по краям. На привычную первую воздействует водитель при повороте руля. А второй паре на другом конце помогает перемещаться электромотор с червячным приводом. На выходе имеем удвоенное трение из-за дополнительного опорного сухаря и пары «шестерня-рейка». Настройка электроники требует особого подхода, чтобы это менее пагубно влияло на информативность руля.

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой

Это, пожалуй, самый правильный вид электрической рейки. Электромотор встроен непосредственно в рейку, ее вал проходит сквозь него. В приводе применили уже знакомую нам шариковую гайку, а не червяк. На выходе имеем сниженное трение и уменьшенный паразитный момент инерции благодаря иной конструкции ротора электродвигателя. Такой усилитель изначально проще настроить на хорошую информативность и адекватное усилие на руле.

Как проверить эур без установки?

Какие неисправности грозят ЭУР на Калине и каковы способы их устранения?

Sprut 01 прибор проверки эур

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так давно ЭУРом стали комплектоваться автомобили отечественного производства, в частности, в данной статье поговорим о Ладах Калинах. Какие могут случиться неисправности ЭУР Калина и какие есть способы устранения неполадок? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Причины поломки ЭУР

Почему электроусилитель руля на Ладе Калине не работает, отключается и отказывается работать, по каким признакам рулевое колесо с ЭУРом стучит, подклинивает, закусывает или пищит? Чтобы произвести ремонт системы своими руками, нужно знать, как осуществляется диагностика и какие причины предшествуют поломке. Чаще всего выход из строя усилителя обусловлен поломкой самого узла и усилитель отказывает. Неполадки такого плана устраняются путем тщательной проверки системы для выявления точной неисправности.

Sprut 01 прибор проверки эур

Как показывает практика, зачастую неработоспособность электроусилителя (отказ) связана с поломкой контроллера скорости.

  • руль клинит,
  • заедает
  • становится тугой,
  • и другие

Поскольку датчик контроллера скорости обеспечивает активацию и отключение ЭУР при разных режимах движения. Усилитель на Калине работает в том случае, если авто передвигается на небольшой скорости. Когда скорость начинает увеличиваться, усилитель автоматически отключается, что позволяет обеспечить более безопасное управление машиной при езде на высоких оборотах.

Итак, вкратце о причинах неработоспособности ЭУР:

  1. Вышел из строя контроллер скорости или на блок управления не поступает или пропадает сигнал от него. В данном случае причина может крыться как в поломке датчика, так и в повреждении проводки либо плохом контакте контроллера с бортовой сетью.
  2. В электросети транспортного средства снизилось напряжение. Причины могут быть разными, начиная от севшего аккумулятора и неработоспособного генератора и заканчивая использованием в машине электрооборудования несоответствующей мощности.
  3. Превышено допустимое число оборотов коленчатого вала.
  4. Некорректная работа либо выход из строя управляющего модуля. В зависимости от причины, блок управления может подлежать ремонту, нужно делать более детальную диагностику.

Sprut 01 прибор проверки эур

Диагностика

Для проверки усилителя в авто нужно демонтировать пластмассовую накладку на рулевой колонке, для этого открутите болты, фиксирующие ее снизу.

Затем вам нужно будет добраться до 8-контактного штекера, его распиновка следующая:

  • контакт голубого цвета подключается к замку зажигания, это питание 12 вольт;
  • контакт красно-коричневого цвета — это кабель подключения к тахометру;
  • серый контакт идет на контроллер скорости авто;
  • бело-розовый провод — контрольный индикатор усилителя;
  • черно-желтый контакт — это диагностическая линия;
  • следующий контакт пустой, провод к нему не подключен;
  • контакт коричневого цвета — это масса;
  • пустой.

Более точные результаты позволит получить проверка усилителя с помощью сканера. Но поскольку такое оборудование обычно можно найти только на СТО, можно попытаться проверить работу системы скрепкой.

Для проверки нужно сделать следующее:

  1. Сначала отключается зажигание.
  2. Затем, используя скрепку, необходимо замкнуть контакты под номерами 6 и 7 данного штекера, при этом сам штекер демонтировать не обязательно.
  3. Далее, зажигание нужно включить.
  4. Выполнив эти действия, индикатор поломки ЭУР, расположенный в приборной панели, начнет мигать, по количеству морганий можно определить поломку системы (автор видео — Гоша Вахромеев).

Как по миганию значков индикатора понять, где искать причину:

  • один длинный сигнал и один короткий — электроусилитель исправен;
  • один длинный и два коротких — нет сигнала оборотов мотора;
  • один длинный и три коротких — вышел из строя или отсутствует питание контроллера момента;
  • один длинный и четыре коротких мигания — проблемы в работе электродвигателя ЭУР;
  • один длинный и пять коротких — вышел из строя контроллер положения рулевого вала;
  • один длинный и шесть коротких — вышел из строя контроллер положения ротора мотора;
  • один длинный и семь коротких — неполадки в работе электросети — напряжение либо слишком высокое, либо очень низкое;
  • один длинный и восемь коротких — вышел из строя управляющий модуль электроусилителя;
  • один длинный и девять коротких — поломка контроллера скорости.

Sprut 01 прибор проверки эур

Коды ошибок

с1044 — неверная последовательность датчика положения ротора (ДПР)

c1621 — не верное напряжение 5V

с1622 — отказ цепи сигнала скорости

c1011 — цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала — сигнал с датчика хола (или штатного тахометра через ограничитель напряжения) разделить на 4 и подать на вход тахометра,

c1022 — ошибка, напряжение основного вывода датчика момента — возможно, что крышка вала перетерла изоляцию и средней, зеленый провод замыкает на массу

Ремкомплект

Не бывает, альтернативный вариант взять на разборке, цена нового более 20 тыс рублей

Демонтаж и разбор электроусилителя

Перед тем, как снять усилитель, нужно демонтировать все подрулевые переключатели. Снимите накладку рулевой рейки и демонтируйте устройства, не забыв отключить разъемы от питания.

Как убрать ЭУР своими руками:

  1. Сняв переключатели, нужно будет произвести демонтаж нижней поперечины приборной панели. Для этого вам необходимо нажать на крепления, с помощью которых фиксируется разъем с проводами, а затем отключить проводку от управляющего модуля. Когда эти действия будут выполнены, можно будет отключить разъем от выключателей.
  2. Кронштейн системы закреплен при помощи гаек, вам нужно будет их открутить гаечным ключом.
  3. После этого рулевую рейку нужно будет аккуратно опустить вниз. Чтобы сделать это, вам нужно будет найти болт, крепящий кардан к валу усилителя. Данный болт необходимо выкрутить, но при откручивании нужно будет зафиксировать гайку, это позволит предотвратить ее проворачивание. Когда болт будет извлечен, крепление надо будет разжать, после чего промежуточный вал аккуратно демонтируется.
    На данном этапе рекомендуем отметить положение вала и шестерен, для этого можно использовать маркер. Этот шаг очень важен, поскольку его выполнение позволит предотвратить возможные проблемы с установкой в дальнейшем. В том случае, если метки на валах не будут соответствовать, это может стать причиной неполадок в работе усилителя. При демонтаже будьте аккуратны и не повредите проводку, поскольку это также приведет к неработоспособности ЭУР.
  4. Когда узел будет демонтирован, его надо будет разобрать и заменить вышедшие из строя элементы. Дальнейший монтаж производится в обратном порядке (автор видео — Мурзик Белый).

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно.
    После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Диагностика системы электроусилителя руля, ЭУР

Сигнальная электроусилителя лампа руля загорается только во время проверочного лёгкого цикла и когда электроусилитель руля режиме в действует “Отсутствие поддержки”. Во время работы в Ограничение “режиме поддержки” сигнальная лампа не загорается.

сенсор Если или другой компонент в системе руля электроусилителя сломается, самодиагностика определяет неисправность, код устанавливает неисправности (у каждой фирмы – производителя имеются автомобилей свои таблицы кодов неисправностей) и силовую деактивирует поддержку. В целом, система электроусилителя более руля надежна, поскольку в ней отсутствуют шланги гидравлические и жидкость, но и она не вечна.

Чаще автовладельцы всего жалуются на следующее:

• Тяжёлое управление. неисправности Причиной может быть датчик момента, усилителя двигатель, датчики скорости, электронный блок ЭБУ (управления) усилителя и источник питания ЭБУ.
• управление Неравномерное направо и налево. Необходимо проверить датчика калибровку момента (он встроен в рулевую колонку), усилителя мотор, ЭБУ усилителя или регулировку установки углов колёс.
• Усилие на руле не снижается во управления время: проверьте датчик момента, ЭБУ Удары.
• усилителя при вращении рулевого колеса: проверить следует промежуточный вал управления и шаровой Шум.
• шарнир или вибрация в рулевом колесе: привод проверьте усилителя, рулевую колонку.
• Скрип: проверить следует двигатель усилителя.

Диагностика электроусилителя состоит руля из двух основных этапов:
• Диагностика элементов электронных.
• Диагностика механических элементов.

Тестирование момента датчика

1. Измерьте сопротивление между контактами датчика соединителя момента.
2. Если обнаружен сбой, сам замените механизм и проводку.
• Нулевая точка момента датчика нуждается в калибровке после каждого когда, случая Вы снимаете и заменяете рулевую колонку (датчик содержащую момента), блок ЭБУ силового привод, привода рулевого колеса, и если чувствуется усилии в разность управления направо и налево.

Проверка рулевом на усилия колесе

Усилие на руле может зависимости в меняться от дорожных условий и типа поверхности, на находится которой автомобиль.

Алгоритм проверки следующий:
1. размер Проверьте шин и давление воздуха в них на соответствия предмет предписанным значениям.
2. При расположении жёсткой на автомобиля ровной поверхности поставьте колёса в строго “положение прямо”.
3. Снимите модуль подушки только (безопасности после выполнения первых двух Запустите).
4. пунктов двигатель, прогрейте до рабочей температуры.
5. что, Убедитесь световой сигнал электроусилителя руля не Измерьте.
6. горит усилие на рулевом колесе с помощью ключа динамометрического. Если оно превышает заводское отрегулируйте, то значение рулевое колесо.

Проверка рулевого Проверьте:
1. вала подшипник колонки на предмет излишнего повреждения и люфта.
2. Убедитесь, что вал управления закреплён жёстко, когда рычаг наклона заблокирован.

источника Проверка питания мотора электроусилителя руля на Отключите:
1. открытие положительную клемму аккумулятора.
2. Проверьте между цепь терминалом модуля управления ЭУР и клеммой положительной аккумулятора.

Проверка качества проводки управления модуля электроусилителя руля:
1. Поверните ключ положение в зажигания “выключено”.
2. Проверьте соединение модуля электроусилителя управления руля и электропроводку.
3. Проверьте, не вызвано ли срабатывание неправильное изгибом или недостаточно подсоединённым разъёма штырьком модуля управления электроусилителя руля.
5. соединение Осмотрите и штырёк разъёма и электропроводку на предмет Симптомы.

1. Тяжёлое вращение рулевого автомобиля колеса.
Область обследования: передние шины (давление несоответствующее и/или неравномерный износ), неправильная установки регулировка передних колёс, изношенный нижний шарнир шаровой, узел рулевого редуктора, мотор управления силового, аккумулятор и система источника питания, источника напряжение питания ЭБУ силового управления сам или ЭБУ силового управления.

2. Усилие на колесе рулевом различается при поворотах направо и Область.
налево обследования: не полностью записана центральная управления точка (нулевая точка), передние шины (давление несоответствующее или неравномерный износ), неправильная установки регулировка передних колёс, изношенный нижний шарнир шаровой, узел рулевого редуктора, датчик момента вращательного в рулевой колонке, узел рулевой мотор, колонки силового управления, ЭБУ силового При.

3. управления управлении автомобилем усилие на рулевом изменяется не колесе в соответствии со скоростью автомобиля, или колесо рулевое не возвращается должным образом.
Область нижний: обследования шаровой шарнир, датчик скорости (с ЭБУ), АБС контроля заноса (ЭБУ АБС), счётчик комбинированный (без АБС), датчик вращательного рулевой в момента колонке, мотор силового управления, силового ЭБУ управления, контролирующая система линии сети связи зоны управления.

4. Возникает трение вращении при рулевого колеса при езде на скорости малой.
Область обследования: мотор силового узел, управления рулевой колонки.

5. Скрипучий звук при возникает медленном вращении рулевого колеса автомобиля стоящего.
Область обследования: мотор силового Рулевое.

6. управления колесо вибрирует, и возникает шум вращении при рулевого колеса стоящего автомобиля.
обследования Область: мотор силового управления, узел колонки рулевой.

7. На комбинированном счётчике всегда горит силовом о предупреждение управлении.
Область обследования: напряжение питания источника ЭБУ силового управления.
8. Стуки в механизме рулевом при наезде на лежачего полицейского при или езде по неровной дороге.
Область износ: обследования втулок скольжения, подшипников рулевого рейки (механизма), редуктора или рулевой колонки.

стоит Особенно отметить, что на рулевых механизмах (рейках рулевых) со встроенным электроусилителем следует самым образом тщательным следить за целостностью пыльников. Так редуктор как этого вида электроусилителя имеет в составе своём шариковую передача, которая чрезвычайно влаге к чувствительна, а её повреждение сразу же отправляет её владельца в путешествие увлекательное за новым рулевым механизмом.

Электроусилитель руля Приора: цена, как снять, плюсы и минусы

Бывает два вида усилителей электроусилитель руля и гидроусилитель. Приора компоновалась и тем и другим. Цена больше у эур, но и он иногда не работает. Электроусилитель руля автомобиля Приора имеет аналог АЭНК-К, но он дороже штатного усилителя Лада Приора в 2 раза.

С Эур руль автомобиля Приора становится гораздо легче. С гуром чувствуется дорога. Гур в сравнении с Эур, на Приору имеет больше запчастей, привязан к жидкости pentosin, за ней нужно следить, доливать — чтобы не произошло голодание! Цена по замене — тоже отличается в зависимости от системы, эур проще заменить и можно прозвонить диагностическим разъемом, так это электромотор. Электроусилитель(эур) руля для Приоры бывает 2 видов: редукторный и безредукторный — причем первый это уже устаревшая технология, которая ставилась на первые приоры — читайте об этом в статье ниже.

Наличие электроусилителя руля на Приоре стало незаменимым требованием каждого автолюбителя. Это обоснованно: когда-то владельцы отечественных «Жигулей» с первых лет за рулем учились крутить руль двумя руками с максимальным усилием. На современных автомобилях крутить рулевое колесо даже на месте в сугробе можно одной рукой, поэтому, выбирая в салоне Ладу Приору, электроусилитель руля для многих был первым обязательным пунктом в комплектации. Позже во все комплектации стали ставить гур и эур.

Электроусилитель руля на Приору ставится не во всех комплектациях – в самой простой стоит ГУР. Знать устройство ЭУР и уметь «приводить его в чувство» — прямая обязанность водителя Приоры, который любит свой автомобиль.

Sprut 01 прибор проверки эур

  1. Зачем он нужен и его устройство
  2. Контроллер и периферия
  3. Штатный электроусилитель – артикул и цена
  4. Технические характеристики:
  5. Преимущества и недостатки перед ГУРом
  6. Преимущества, которые получает владелец Приоры с ЭУР:
  7. Неправильно было бы умолчать о недостатках:
  8. Не всякое нарушение работы ЭБУ отражается на приборной панели:
  9. Расшифровка такова:
  10. Производители и цены аналогов
  11. Снятие и установка электроусилителя — инструменты
  12. Разбираем

Зачем он нужен и его устройство

ЭУР – это электромеханизм, который снижает управляющее усилие, с которым водитель крутит руль. Получается, что это хитрое устройство берет большую часть усилий на себя, оставляя водителю ответственность за безопасность маневра. Устройство ЭУР таково:

  • Электронный блок управления и электродвигатель;

Контроллер и периферия

  • Рулевое колесо;
  • Выходной/ входной вал;
  • Шпильки, гайки, болты и т.д.;
  • Кронштейн;
  • Рулевая рейка;
  • Соединения;
  • Рычаг регулировки наклона руля.

Он работает как обычный электронный механизм – например, как протез: получая от датчиков данные о сопротивлении дорожного покрытия, скорости автомобиля, оборотов коленвала, усилии, которое прикладывает водитель к повороту руля, «мозг», электронный блок управления, выводит электродвигатель на достаточную мощность для того, чтобы машина управлялась одним пальцем.

Рулевая колонка становится практически невесомой, даже не отдает знакомой многим вибрацией от длительного удержания в крайнем положении.

Штатный электроусилитель – артикул и цена

На рынке можно встретить редукторные (устаревшие) и безредукторные ЭУР (электромеханические усилители руля) для Приоры. Стоит сконцентрироваться на втором варианте, тому есть свои причины:

Быстрая обработка запроса: пропадает «посредник» — редуктор – ЭБУ быстрее справляется с командами водителя;
Более долговечен. Зубчатая передача редуктора может сломаться в неудобный момент, а в безредукторном ЭУР на рулевую рейку момент передается напрямую.
Снижается уровень шума.
Артикул безредукторного ЭУР для ВАЗ 2170 Приора — 2172-3450008-02. Цена составляет от 20 000 до 25 000 рублей. Стоимость редукторного ЭУР на две тысячи ниже, но стоит ли оно того – поскупиться, заплатить меньше денег, чтобы затем разбираться с частыми поломками?

Технические характеристики:

  • Сила тока – не более 55 А; во время ожидания команды от водителя – 0,5 А;
  • Напряжение – 13,5 В;
  • При скорости вращения руля 360˚/сек компенсирующий момент равен 28 Нм.
  • Масса – 9,3 кг;
  • Рабочая температура от -40˚С до +65˚С.

Преимущества и недостатки перед ГУРом

ГУР (гидроусилитель руля) когда-то был пределом мечтания для многих, но с ним приходилось возиться – чего стоил только постоянный долив рабочей жидкости в бачок, плюс бережливое отношение к механизму.

Преимущества, которые получает владелец Приоры с ЭУР:

Более надежный механизм. Все просто – нет того, что часто ломается (шкивы, шланги) или заканчивается (жидкость). Кроме того, с ЭБУ можно получить диагностические данные по неисправностям.
На установку, по заявлению производителя, уйдет не более 1,5 часов – с проводами все выйдет гораздо проще, чем с подключением шлангов. Кроме того, залезать в моторный отсек не придется.
Пассивная безопасность при ударе
Регулируемость. Изначально, после установки, усилие будет увеличиваться с ростом скорости движения автомобиля. Это можно изменить, перепрограммировав данные в ЭБУ – например, снижать усилие от механизма с повышением скорости движения.
Энергосбережение. Электродвигатель внутри не работает постоянно – он запускается только лишь тогда, когда водитель начинает поворачивать руль.

Неправильно было бы умолчать о недостатках:

Не «чувствуется» дорога – ГУР делает машину более чувствительной, опытный водитель ценит это.
Механизм ЭМУР (электромеханический усилитель руля) стоит дороже, чем ГУР.
Основные неисправности

Лучший расклад – это выявление неисправности устройства перед началом движения, иначе сюрприз во время движения может привести к неожиданностям. Получается, что человек во время движения продолжит прикладывать малое усилие к повороту руля, из-за чего во время предполагаемого поворота автомобиль может уйти прямо.

Включая зажигания, всегда дожидаются загорания всех лампочек датчиков. Загорится и датчик ЭУР в виде руля. В течение двух секунд электронный блок управления проводит диагностику всей системы, если по истечении этого времени датчик не перегорит, ЭБУ нашел неисправность.

Не всякое нарушение работы ЭБУ отражается на приборной панели:

Толчки в рулевом колесе;
При выключеном двигателе и при включенном, усилия рук, практически одинаковы.
Как было сказано ранее, управляет всем ЭБУ. Конечно же, о любой поломке можно узнать через диагностический разъем, к которому можно подключиться самостоятельно. Он может выдать следующие коды ошибок, которые касаются ЭУР:

Если электроусилитель руля на Приоре не работает, и даже нет возможности подключиться к диагностическому разъему, можно попробовать старый «дедовский» метод:

Вставить ключ в замок зажигания
В восьмиконтактном разъеме блока управления замкнуть контакты 6 и 7 (первый – около защелки, верхний правый);
Включить зажигание, но не включать двигатель. При этом необходимо смотреть на приборную панель – на то место, где загорается иконка ЭМУР.

Расшифровка такова:

  • 1 длинный 1 короткий Система исправна;
  • 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя;
  • 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента;
  • 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР;
  • 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала;
  • 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР;
  • 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В);
  • 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР;
  • 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля;

Производители и цены аналогов

Нельзя сказать, что аналог лучше штатного ЭУР, но, тем не менее, единственный доступный аналог ЭУР калужской сборки – это АЭНК-К (стоимость от 37 000 до 40 000 рублей).

Снятие и установка электроусилителя — инструменты

Даже вручную диагностировать что-то с ЭУР будет трудно – так или иначе, придется его вынимать. Для этого стоит подготовиться и достать:

  • Молоток;
  • Зубило;
  • Удлинитель;
  • Вороток (трещотка);
  • Головки на 8 и на 13.

Разбираем

  • Разобрать и демонтировать рулевую колонку. Снять минусовую клемму с АКБ;
  • Восьмой головкой снять контактную группу;
  • От металлического блока серого цвета отсоединить всю проводку. Каждый провод под фиксатором, поэтому обращайтесь с ними аккуратно, старайтесь не повредить контакты;
  • Разъединить крепление рулевой рейки и кардана, отсоединив болт. С зубилом и молотком ослабить стяжку кардана;
  • Открутить четыре гайки, которые крепят усилитель к кузову;
  • Вытащить ЭУР.

Для установки ЭУР все действия производятся в обратной последовательности. Крайне рекомендуется во время демонтажа запомнить (лучше – сфотографировать!) подключение всех проводов, чтобы установка прошла плавно с первого раза.

Ремонт электроусилителя руля и способы устранения ошибок на Ладе Приора

Технологии постоянно меняются, особенно в автомобилях. Независимо от того, связано это с функциями безопасности или модернизацией механических систем, каждый год всегда появляются новые вещи. Фактически, сейчас гораздо больше производителей автомобилей выпускают машины с системами EPS (рулевого управления с электронным усилителем), но большинство транспортных средств все еще используют гидравлические системы.

Sprut 01 прибор проверки эур

Преимущества ЭУР перед гидравликой

Автомобили с системами EPS не имеют гидравлических насосов или поршней. Однако они поставляются с более упрощенным электродвигателем, предназначенным для усиления команд рулевого управления, подаваемых водителями. Этот метод снижает вес автомобиля. Кроме того, EPS не использует мощность двигателя, как гидравлика. В целом, система рулевого управления с электроусилителем более эффективна.

Sprut 01 прибор проверки эур

  • Системы ЭУР требуют меньшего обслуживания

Очевидно, что автомобилям с гидроусилителем руля для работы необходима жидкость. У транспортных средств с EPS на один тип жидкости меньше. Автомобили с электрическими системами легче калибровать, они не требуют обслуживания и позволяют проводить функциональные испытания с помощью диагностической системы. Как правило, все, что требуется, – это небольшая настройка в программировании.

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрогидравлические системы позволяют сэкономить до 75% энергии, потребляемой обычными системами рулевого управления с усилителем, в зависимости от рассматриваемого варианта. Системы с исключительно электрическим усилителем еще более эффективны и могут даже сэкономить до 90% энергии, потребляемой гидроусилителем.

Благодаря полному отказу от гидравлической жидкости системы EPS оказывают положительное воздействие на окружающую среду: снижение потребляемой энергии вносит значительный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Sprut 01 прибор проверки эур

Типы ЭУР в автомобилях

Благодаря своим широким преимуществам по сравнению с обычным рулевым управлением с гидроусилителем, все более популярными становятся электрогидравлические и электрические системы рулевого управления.

В электрогидравлической системе (EHPS) насос гидроусилителя рулевого управления с ременным приводом заменен электрогидравлическим насосом – мотонасосным агрегатом (MPU). Этот MPU объединяет электродвигатель, связанный с ним блок управления, шестеренчатый насос и компенсационный бак для жидкости – все в одном корпусе.

Sprut 01 прибор проверки эур

Системы управления электроусилителем руля полностью обходятся без гидравлической жидкости. В них движение поддерживается электродвигателем.

Sprut 01 прибор проверки эур

  • Электроусилитель руля на рулевой колонке

Представляет собой вариант, в котором дополнительный крутящий момент передается на вал через червячную передачу. Используется в небольших машинах, где мало места в моторном отсеке. Из-за места установки требования к сервоприводу значительно менее жесткие в отношении диапазона температур и герметичности по сравнению с условиями в моторном отсеке.

Sprut 01 прибор проверки эур

  • Электроусилитель руля на рулевой рейке

Управление с электроусилителем и системой рулевой рейки/ременной передачи (EPS с ременным приводом) имеет более высокие характеристики. Эта система отличается точной отзывчивостью рулевого управления и мгновенной обратной связью с дорожным покрытием.

Sprut 01 прибор проверки эур

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Хороший диагностический прибор, сервисная информация, TSB и способы обновления калибровки важны для успешного ремонта автомобиля. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одной из трех причин: механические, проблемы с электричеством или скрытые, которые заставляют думать, что они связаны с рулевым управлением, хотя на самом деле вызваны другой системой или компонентом. И относительно просто выяснить, какая из трех вызывает неисправность.

Механические неисправности

Механические проблемы EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических проблем системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно как можно быстрее определить их причину.

Если проблема механическая, ремонт электроусилителя руля приора очень похож на диагностику гидравлической системы. Вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет. Для этого снимите дорожную нагрузку с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет ли шум. Механические проблемы все равно будут.

Sprut 01 прибор проверки эур

Однако помните, что легкий шум (гудение или тихое завывание) является нормальной рабочей характеристикой.

Если проблема в сборке рулевой колонки и заменены модуля, двигателя или того и другого вместе, ремонт электроусилителя руля приора потребует диагностический прибор, датчик момента и его калибровка, а также правильная настройка системы. Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и крутящего момента должны выполняться после регулировки. Жалобы на плохое или неравномерное «ощущение» центра или возвращение в центр также можно исправить, выполнив эти процедуры.

Sprut 01 прибор проверки эур

Электрические неисправности

Если не работает электроусилитель руля на приоре, проблемы могут проявляться не только в виде кодов неисправности и предупреждающих сообщений. Они могут привести к тому, что рулевое управление будет трудно функционировать или вообще не работать (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерных поворотов от упора до упора – это действительно устанавливает код неисправности).

Sprut 01 прибор проверки эур

При проблемах ремонт эур приора лучше всего начать с основ. Самая простая проверка – напряжение аккумулятора. Если в систему поступает недостаточно мощности, невозможно обеспечить достаточный усилитель рулевого управления. Проверьте сигнал напряжения батареи на диагностическом приборе, а также проверьте напряжение на самой 12-вольтовой батарее.

И в соответствии с этим включите предохранитель EPS на 60 ампер в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль буксировался, и нет сохраненных кодов неисправности. На некоторых автомобилях предохранитель электроусилителя руля может перегореть.

Однако большинство проблем с электрическими системами устанавливают и сохраняют коды (DTC), поэтому ремонт электроусилителя руля приора рекомендует проверить их, текущие и архивные на ранних этапах диагностики. Если в памяти хранятся коды неисправности, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто подключен, а фактически установлен, при этом не отключается сам по себе. И проверьте фиксацию контактов разъема, особенно если они отсоединялись несколько раз.

Sprut 01 прибор проверки эур

Соединения и проводка – хорошее место, чтобы проверить коды истории связи (U-коды). U-коды сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем со связью из других модулей, а не в модуле, хранящем код. TSB могут стать настоящим помощником для U-кодов.

Также не забудьте проверить обновления калибровки на наличие проблем с EPS. Иногда единственные способы устранения проблемы ограничиваются перепрограммированием модуля, поэтому лучше выяснить это заранее.

Однако если не работает эур на приоре, а ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что в PSCM может потребоваться настройка данных трансмиссии, типа кузова, шин и размера колес, а датчик момента дополнительно калибровать, прежде чем транспортное средство будет работать правильно.

И последнее замечание о диагностике электрического EPS: если вам нужно отключить 12-вольтовую батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля. Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS.

Sprut 01 прибор проверки эур

Скрытые проблемы

Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески – лязг, стук, грохот, треск, дрожь, вибрация – включают:

  • отбойный бампер контактирует с верхним седлом пружины (на Cobalt и HHR);
  • загрязнение шарового пальца тяги стабилизатора;
  • РCM и TCM спорили друг с другом;
  • расширительный бачок охлаждающей жидкости неправильно установлен на место;
  • контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками;
  • задний нижний рычаг соприкасается с кузовом, потому что резиновая втулка выходит из стальной, особенно в местах, где зимой используется дорожная соль.

Легко подумать, что если не работает электроусилитель руля на приоре, то любая проблема с системой EPS (или любой другой электрической системой в этом отношении) будет вызвана сложным и дорогим компонентом, но часто это совсем не так.

Шумы подвески и компонентов на автомобилях с EPS можно локализовать таким же образом, как и на автомобилях без: ищите следы контакта на втулках (также тех, которые отсутствует или повреждены), изношенные, сломанные, поврежденные или отсутствующие детали и все свежие кузовные работы либо недавно замененные компоненты.

Как заменить электроусилитель руля на Приоре

Бывают случаи, что после выявления неисправности, ремонт эур невозможен, и остается только заменить его. Для такой процедуры идеально обратиться в мастерскую, но если такой возможности нет (например, полевые условия), то вы можете совершить осмотр приора своими руками, самостоятельно не только проверить состояние контактов, но и снять их, совершив после этого ремонт эур (схема подключения аналогичная).

  1. В первую очередь освободите его блок управления, сняв рулевое колесо с подушкой безопасности, кожух и выключатель зажигания.
  2. Возьмите головку «8» и снимите контактную группу с вала.
  3. От серого блока управления эур приора отсоедините всю проводку (внимание, вилки проводов имеют отдельные замки, постарайтесь не повредить их при снятии!).
  4. Найдите крепление рулевой рейки и кардана, открутите болт и отсоедините их.
  5. С помощью молотка и зубила ослабьте карданную муфту, после на усилителе открутите крепления (четыре гайки).
  6. Осторожно по направляющей снимите агрегат.

Для подключения эур действуйте по такой же схеме, только в обратном порядке.

Как проверить эур без установки?

  • Sprut 01 прибор проверки эур

    Регистрация

  • Sprut 01 прибор проверки эур

    Вход

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Sprut 01 прибор проверки эур

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 63
  • 64
  • 70
  • 71
  • 72
  • >

Как легко крутится руль стоя на месте:

  • одним пальцем, без особого усилия [ 53 ] 26%
  • одним пальцем, с усилием [ 82 ] 40%
  • одним пальцем, с особо большим усилием [ 20 ] 9%
  • фиг провернёшь [ 46 ] 22%

Учите электротехнику. Автомат работет от тока а не от напряжения. И для него нормируется только максимальное напряжение, при кторором он ещё может разомкнуть контакты. Так что и на 12 вольтах он прекрасно отработет на 50 амперах.
Хотя лучше конечно использовать УЗО, но оно намного дороже.

че же у всех все работает?

Ну вопервых далеко не у всех по 2 стоят.
Просто предохранитель рассчитывается на максимальную пиковую нагрузку, то есть в цепи с предохранителем на 50 никогда тока в 50 не будет. А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!
У нас прецизионных предохранителей еще не делают.

Поглядел внимательно на подключение — ток будет выравниваться раздельными проводами достаточно большой длины, так что пользуй как есть — будут проблемы — переделаешь, несложно

pleschner
а ниче что при токе в 25А на каждом преде будет грубо по 12,5А?
учите электротехнику

Sprut 01 прибор проверки эур

другое дело что это кроилово ставить два параллельных преда вместо одного, уж не знаю чем руководствовались ваятели, если уж менять, то не на автомат, громоздкий, а на предохранитель в 50А

Так что и на 12 вольтах он прекрасно отработет

Просто предохранитель рассчитывается на максимальную пиковую нагрузку, то есть в цепи с предохранителем на 50 никогда тока в 50 не будет. А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!

У нас прецизионных предохранителей еще не делают.

Поглядел внимательно на подключение — ток будет выравниваться раздельными проводами достаточно большой длины, так что пользуй как есть

Автомат работет от тока а не от напряжения.

Sprut 01 прибор проверки эур

Странная какая-то проводка. У меня штатная проводка и пред один на 50А.

220v автоматы прекрасно работают на 12в.
что неоднократно доказано установками автоматов в автозвуковых инсталлах.

pleschner
а ниче что при токе в 25А на каждом преде будет грубо по 12,5А?
учите электротехнику

Sprut 01 прибор проверки эур

Если бы 2 предохранителя просто стояли в паралель, то разница между их токами была бы калоссальной (Обусловлено не только самими предохранителями, но и сопротивлением контактов), поэтому так делать ЗАПРЕЩЕНО.

В данном варианте ток выравнивется 2-мя проводами, и разница зависит от качества их изготовления. (Один кусок может иметь как на несколько волосков больше, так и может быть тупо разница в сечении жил.)
Разброс параметров может бять до 10-20 процентов, только по проводам.
А если приплюсовать сопротивление контактов и предохранителей.

Хотя если повезет — ток распределится поровну и будет нормально работать, пока не начнет что-нить окисляться. (А до этого может пройти не один год.)

Glan
С остальными проводами разобрался или еще нужна помощь?

Sprut 01 прибор проверки эур

pleschner
У Glan и не было вроде вопросов.

Sprut 01 прибор проверки эур

Сорри. Хотел спросить хозяина жгута — nicserg

pleschner

Sprut 01 прибор проверки эур

1)что такое параллельное соединение в электрической цепи?
2)как по вашему они в этой схеме включены?

колоссальной разницы там не будет, если только окислится в одной из цепочек место контакта, безусловно делится будет не ровно поровну, а в зависимости от сопротивлений, я не зря написал слово грубо в посте выше, естественно такой вариант проводки далек от идеала, про что я писал собственно выше, то что вы пишете про окисление, тоже совершенно верно, на сопротивление тут больше повлияет качество обжимки соединенний нежели разность числа жил проводов

А паралелька из 2- по 25 может спокойно перегарать при токе ровно в 25!

вот это верно только в одном случае, когда в другой параллельной цепочке обрыв(тут речь именно про 25А)

Glan
С остальными проводами разобрался или еще нужна помощь?

pleschner
У Glan и не было вроде вопросов.

Sprut 01 прибор проверки эур

Сорри. Хотел спросить хозяина жгута — nicserg

.
2) Как можно проверить работоспособность ЭУР до его монтажа? (по определенным причинам, в случае не работоспособности ЭУР, будет проблематично по времени его снять и заново примонтировать старую рулевую колонку).

Да, нужна помощь и остались вопросы:
1) По поводу подключения сигнального провода ЭУР: к светодиоду или к лампочки его подключать?
2) Как можно проверить работоспособность ЭУР до его монтажа? (по определенным причинам, в случае не работоспособности ЭУР, будет проблематично по времени его снять и заново примонтировать старую рулевую колонку).

Во всех документациях указан именно светодиод, полярность не помню, дома записки остались, на этом форуме было, как лампочку через транзистор подключить. (Насколько помню — светодиод через резистор, то есть на него подается 12 вольт.)

Проверить работоспособность — теретически можно попробовать подключив все провода и на заведенном двигателе зажать чем-нибудь хвост ЭМУР (Например деревяшкой, чтобы было туго, но шлицы не попортить.) и покрутить за верхнюю часть вала. Сомневаюсь правда что рукой можно прокрутить будет. Мож чем-то типа больших плоскогубцев.

Если получится — то обязательно расскажи.

Кто-то здесь писал, что если ЭМУР подключен, но не установлен, то при прокручивании рукой вала он очень легко крутится и вроде как продолжает крутиться довольно долго.

А во вторых — если у тебя калужский ЭМУР, то можно спокойно ездить и с неработающим — усилие будет практически такое-же, только немного слабой будет выбирать при начале поворота (Торсион однако. )

Источник