Polo sedan снять щиток приборов

Снятие

и установка щитка приборов. POLO Volkswagen Polo

4.52.2 Снятие / Volkswagen Polo

• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

• Рулевое колесо переставить вниз и полностью вытянуть на себя.

Polo sedan снять щиток приборов

• Открепить крышку-1-и положить ее на верхнюю крышку подрулевых выключателей-2-.Указание: рулевое колесо для этого не снимать.

Polo sedan снять щиток приборов

• Вывернуть 2 винта -стрелки-.

• Щиток приборов вытащить немного назад, в направлении сиденья.

• Если имеется, распустить с задней стороны щитка приборов хомут проводов.

• Отжать стопорные пластины штекеров, разъединить с задней стороны щитка приборов штекерные разьемы и щиток приборов снять.

VW Polo Sedan — Как снять щиток приборов
VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика
снятие торпеды на POLO
VW Polo Установка/снятие тонеля на поло, центральной консоли
Поло седан. Кнопки и клавиши. Бортовой компьютер.

Приборная панель Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo всегда отличались детальной приборной панелью, что стало своеобразной изюминкой модели. Подробная и эргономичная панель обеспечивает удобство при эксплуатации транспортного средства, позволяя получать всю требуемую информацию, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой, благодаря чему повышается комфортность и безопасность управления.

Polo sedan снять щиток приборов

Расшифровка обозначений: «кто» горит и что это значит?

С выходом последнего поколения Фольксваген Поло, автомобили получили новую интерактивную приборную панель и детализированный спидометр. Модернизация щитка увеличила поток активной информации, представляемой водителю, которая с непривычки может запутать, однако на деле все просто – достаточно разобраться в значении значков.

Приборная панель Поло представляет собой компактно расположенные спидометр и тахометр, между которыми установлен цифровой дисплей, выдающий текущую информацию о:

  • Суточной и общем пробеге транспортного средства;
  • Уровне топлива в бензобаке;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости автомобиля;
  • Дате и времени.

Также дисплей показывает активированные функции и сигнализаторы автомобиля: положение ручного тормоза, поворотники и движение задним ходом, а также данные о системах безопасности и климат-контроле.

Помимо показателей на дисплее, часть информации выводится на панель спидометра и тахометра – дубляж активных поворотников, значок аккумуляторной батареи, зажигание двигателя и статус повышенного расхода масла. Снизу вычислительно-измерительных приборов находятся две клавиши «0.0» и «SET», с помощью которых можно настроить часы и сбросить данные о суточном пробеге машины.

Polo sedan снять щиток приборов

Снимаем приборную панель на Фольксваген Поло своими руками

Комплекс вычислительно-измерительных приборов на автомобиле объединен между собой, поэтому при появлении неисправности в любом узле связи – снимать придется всю приборку. Процесс демонтажа щитка не является сложной процедурой, однако требует предельной аккуратности, дабы после сборки не появились затрещины и «сверчки». Весь пластик щитка нуждается в плотной состыковке – в противном случае торпеда начнет вибрировать при эксплуатации автомобиля, что приведет к скорому появлению сколов и трещин.

Polo sedan снять щиток приборов

Для снятия приборной панели достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т20. Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется:

  1. Отключить аккумулятор транспортного средства, откинув клемму с «минусом»;
  2. Затем демонтировать верхнюю часть кожуха рулевой колонки, после чего следует открутить фиксирующие болты комбинации приборов к усилителю информационной панели;
  3. При завершении подготовительных работ, нижняя часть приборки поддевается шлицевой отверткой и аккуратно извлекается движением на себя, после чего щиток требуется развернуть. Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов;
  4. После разворота, на обратной стороне щитка отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу;
  5. Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.
  6. Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: когда это уместно?

Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке. Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного оборудования и практических навыков.

Polo sedan снять щиток приборов

Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента – придется менять щиток целиком. Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: проводники, предохранителей и реле. При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Стоить помнить! Самостоятельная разборка головного устройства или приборной панели может нарушить условия гарантийного соглашения, что снимет право на бесплатное сервисное обслуживание. Сама приборная панель устанавливается на клей, а также по периметру усилена пластиковыми пистонами – при самостоятельном разборе щитка следы ремонта будет сложно скрыть.

Что в итоге: каковы преимущества приборной панели Фольксваген Поло?

Щиток с измерительными приборами показывает водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии транспортного средства. Удобное расположение, компактные габариты и дублирование важной информации облегчает эксплуатацию автомобиля и не отвлекает от ситуации на дороги. Приборка Поло – это яркий показатель того, каким должен быть семейный автомобиль.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo (фото, видео инструкция)

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий снятия торпедо на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

Автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Polo sedan снять щиток приборов

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Видео: Как снять переднюю панель, замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбэк

Приборная панель Поло Седан

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

Polo sedan снять щиток приборов

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

Polo sedan снять щиток приборов

В новом Polo Sedan 2020 года топовых комплектаций привычные стрелочные указатели и индикаторы-лампочки уступили место единой цифровой панели диагональю 10,25 дюйма. В версии «Эксклюзив» она является реконфигурируемой, то есть способной отображать любую картинку, выводимую бортовым компьютером.

Polo sedan снять щиток приборов

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

Polo sedan снять щиток приборов

Значок «градусник» — перегрев охладителя. Проверить уровень антифриза.

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Стрелки «вправо», «влево» — соответствуют включённым указателям поворота, мигают при работе реле.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Красный тормоз» — информирует о работающем стояночном тормозе либо падении давления гидравлической жидкости в тормозном контуре.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Источник