Какая тонировка не пробивается прибором

Тонировка, которую не видит прибор — миф?

Нормы допустимой тонировки

Какая тонировка не пробивается прибором

По статистике подавляющее большинство людей даже не подозревают о каких-либо нормативах тонировки. Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит, что лучше вовремя ознакомиться с правилами тюнинга стёкол. Существует несколько чётких требований и все они относятся к пропускной способности тонирующей плёнки:

  • Тонировка переднего стекла может задерживать максимум 25% внешнего света.
  • Стекла передних дверей могут затемнять солнечные лучи чуть в большей степени – на 30%.
  • Для остальных окон никаких ограничений нет, заднее стекло может быть затонировано наглухо. Но в этом случае обязательно присутствие двух зеркал заднего вида.
  • Разрешается наносить затемнение двумя способами: с помощью напыления краской или с помощью плёнки. Что устанавливать категорически не рекомендуется, так это зеркальную тонировку, поскольку она пропускает меньше всего света.
  • Существуют также определённые правила для ширины светозащитной полосы на переднем стекле автомобиля. Эта величина не должна составлять более 15 сантиметров.

Какая тонировка не пробивается прибором

Нарушение любой из данных норм может привести к выписке штрафа, поскольку всё это строго регулируется государственными стандартами, которые предусматривают ответственность за невыполнение. Конечно, строгие требования вызывают недовольство практически у всех автовладельцев и это можно понять. Но подобные предосторожности не берутся из воздуха, они обоснованы особенностями дорожного движения. Водитель за рулём не в меру тонированного автомобиля представляет опасность для всех участников движения и для себя самого в первую очередь. Особенно это касается вечернего времени, когда плотная плёнка не даёт разглядеть поворотные огни других автомобилей, дорожные знаки, и другие важные предупреждающие сигналы.

Какая тонировка не пробивается прибором

Именно поэтому для измерения степени затемнённости плёнки был изобретен специальный прибор. Однако просто так измерять стёкла авто на этот счёт представитель ГАИ не имеет права, так как проверке подвергаются только машины, которые стоят на учёте либо же проходят техосмотр. Кроме того, для использования такого прибора нужны определённые атмосферные условия, иначе результат может быть некорректным. Водитель, в свою очередь, может потребовать продемонстрировать документы на измеритель, а если указанные в них условия эксплуатации не соответствуют действующим, значит автоинспектор не имеет права осуществлять проверку.

По некоторым отзывам, обойти все эти бюрократические условности можно с помощью плёнки, на которую не реагирует прибор. В чем же её особенности?

Видео «Неожиданные результаты замера тонировки»

В этом видео вы можете посмотреть на реакцию инспекторов ГИБДД, которые не могут понять, почему у автомобиля с тонировкой светопропускаемость стекол 99%.

Плюсы и минусы такой тонировки

Все, кто сталкивались с таким уникальным предложением, уже знают плюсы «невидимой» для приборов тонировки. С её помощью вы сможете затонировать свои стёкла на все 100%. При этом измеритель на стационарном посту ГАИ покажет абсолютную прозрачность окон, что в принципе исключает любые претензии со стороны сотрудников автоинспекции.

Плюсы плотного тонирования известны всем: прежде всего это защита от бьющих в глаза солнечных лучей, а также обивки салона от выгорания. Из этого следует, что тонировка помогает существенно сократить пользование кондиционером, а значит сэкономить топливо, и поберечь приборы. Не говоря уже о том, что затемнение надёжно скрывает всех находящихся в салоне от посторонних глаз наблюдателей. К тому же любая, даже самая тонкая плёнка, придаёт стеклу дополнительную прочность и в случае повреждения окна удерживает осколки вместе, не позволяя им осыпаться в салон.

Какая тонировка не пробивается прибором

Но кроме положительных, следует брать во внимание и отрицательные стороны этой мифичной плёнки. Ведь даже если вы сумеете избежать штрафа и обмануть измерительный прибор, неудобства чрезмерно тонированных стёкол никуда не деваются:

  • Тёмные окна очень мешают парковке, особенно в ночное и вечернее время.
  • Также у водителя возникают трудности с обзором окрестностей и видимостью пространства в зеркала заднего вида.
  • Кроме того, цена тонирования типа Gard Solar, как правило, во много раз превышает стоимость обыкновенной плёнки, что сможет покрыть сразу несколько десятков гипотетических штрафов. Причина заключается в сложной технологии и установке этого вида тонирования. Само изделие носит название «электрохромная тонировка» и суть его работы состоит в том, что пока на стекло не действует напряжение, оно остаётся тёмным. Но как только к поверхности подносят измерительный прибор и подаётся напряжение – место соприкосновения становится прозрачным.
  • В конце концов, сотрудник ГАИ может выписать штраф на основании простого визуального осмотра стекол без использования прибора, что полностью убивает смысл покупки этого вида плёнки, ведь стекло с малой светопропускной способностью вполне можно определить на глаз.

Какая тонировка не пробивается прибором

В результате ознакомления со всеми вышеизложенными недостатками «невидимой» тонировки, у любого здравомыслящего автовладельца возникает логичный вопрос – так ли уж моей машине необходимы затемнённые стекла?

Стоит ли покупать?

Даже если вы готовы выложить определённую саму за подобное тонирование, то всегда существует определённый риск. В первую очередь – возможность нарваться на подделку при покупке. На сегодняшний день интернет-сайты и форумы просто переполнены мошенниками, которые берут деньги за «невидимую» плёнку. В итоге в лучшем случае вы получаете по почте самую обыкновенную тонировку, в худшем – не получаете ничего. Отличить липовых производителей от настоящих довольно сложно, но реально. Для начала вас должны насторожить громкие цифры – продавцы обещают 100% пропускаемость, однако специалисты утверждают, что таких показаний невозможно добиться даже от абсолютно прозрачного стекла.

Какая тонировка не пробивается прибором

Кроме того, многие изготовители готовы прислать платный образец плёнки «на пробу» и если вам поступило такое предложение – это верная гарантия того что ваши деньги пропадут зря. И даже если вы сумеете разжиться этой дорогой чудо-пленкой, успешно вмонтировать её на стёкла своего автомобиля и пройти тест измерительным прибором, этого всё равно недостаточно. Ведь, как уже упоминалось выше, сотрудник ГАИ может проигнорировать показания, после чего выписать штраф на основе своих визуальных наблюдений.

Таким образом, можно сделать вывод, что трата денег и нервов не стоит обладания тонировкой, пропускную способность которой невозможно определить с помощью стандартных приборов. Ведь намного проще установить плёнку, соответствующую принятым нормам и ездить не опасаясь за свою жизнь и свой кошелек.

Видео «Тонировка, которую не видит прибор»

В этом видео видно, как инспектор ДПС осуществляет замер светопропускаемости тонировки, но результаты соответствуют ГОСТу.

Тонировка, которую не видит прибор

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

Какая тонировка не пробивается прибором

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ТОНИРОВАННЫХ СТЁКОЛ

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.
  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор.

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

КАКАЯ ТОНИРОВКА ДОПУСКАЕТСЯ

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

Какая тонировка не пробивается прибором

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В НЕВИДИМОЙ ТОНИРОВКЕ?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

Какая тонировка не пробивается прибором

А может дело в том, что такой тонировки не существует.

Она существует. Причем сразу несколько производителей наладили ее производство. Найти их названия вы можете сами. Мы рекламой не занимаемся.

Скажем только, что такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

Какая тонировка не пробивается прибором

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Тонировка которую не видит прибор и светопропускаемость тонировки

Какая тонировка не пробивается прибором

Как было бы здорово оклеить стёкла автомобиля полупрозрачной плёнкой и сделать салон более комфортным и уютным! Только хочется это сделать так, чтобы сотрудники дорожной полиции не предъявляли претензий по поводу светопропускаемости стёкол. Тонировка, которую не видит прибор — это мечта почти каждого водителя.

На что влияет светопропускаемость автостёкол?

Увидеть легковой автомобиль, у которого сохранены абсолютно прозрачными все стёкла, — большая редкость. Это, как правило, владельцы старых машин, которые стараются их содержать в оригинальном изготовлении. Отсутствие средств на у автовладельцев старших поколений тоже часто являются причиной для отказа от затемнения.

Автотонирование имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К позитиву можно отнести такие качества тонировки:

  • салон автомобиля становится более комфортным;
  • внешний вид машины становится привлекательнее;
  • содержимое салона закрыто от посторонних взглядов;
  • обивка и элементы салона защищены от палящих солнечных лучей.

Негативная сторона тонировки — это ограничение видимости. Полностью прозрачные стёкла обеспечивают прекрасный обзор не только водителю, но также другим участникам дорожного движения. Для того чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобилей, в правила дорожного движения внесены пункты, которые устанавливают допустимую светопропускаемость тонировки. Превышение указанных норм влечёт за собой применение административного взыскания. Помимо штрафа, все равно придется. У гаишников к вам не будет претензий лишь в трех случаях: если затемнение отсутствует полностью; стёкла затонированы в соответствии с установленными нормами и если установлена тонировка, которую не видит прибор.

Где регламентирована допустимая тонировка стекол автомобиля?

Прежде чем приступить к процессу выбора стёкол и заняться оклеиванием, обязательно следует изучить требования ПДД по этому вопросу. Требования по усовершенствованию автомобиля в части оформления стёкол можно разбить на три основных блока:

  • ограничение обзорности посторонними непрозрачными предметами (запрещено использовать предметы и различные покрытия, которые ограничивают обзорность водителя);
  • ограничение зоны тонирования (ветровое и боковые стёкла передних дверей тонируются по нормам, остальные без ограничений);
  • степень светопропускания тонировки ветрового и боковых стёкол передних дверей.

Критерий оценки светопропускной способности определен в нормах ГОСТа, к которым нас отсылают ПДД. Там указано, что светопропускная способность ветрового (лобового) стекла не должна быть ниже 75%, а боковых стёкол передних дверей — не меньше 70%.

В действительности, если плёнка полностью соответствует нормам стандарта, то затемнение еле заметно. Именно поэтому подавляющее большинство водителей жалуются на претензии госавтоинспекторов. В сложившейся ситуации водители виноваты сами. Прежде чем купить плёнку для стёкол автомобиля, обязательно следует поинтересоваться, какая светопропускная способность будет у стекла после её установки. Данный показатель указан на упаковке или товарном ярлыке.

Один из видов тонировки — которую не видит прибор

Достаточно бурное обсуждение в среде автолюбителей ведётся в отношении специальной тонировочной плёнки, которая не определяется приборами. То есть на стёкла автомобиля наклеена чёрная плёнка, через которую практически не видно элементов салона, а при измерении специальным прибором фиксируется светопропускная способность в 100%. В Интернете можно найти достаточно много видеороликов на эту тему, однако, широкого применения такая плёнка почему-то не получает.

Всё дело в том, что технология производства многослойных плёночных покрытий достаточно дорогостоящая. Один из самых известных производителей таких плёнок — американская компания «Solar Gard». Среди огромного ассортимента продукции автомобильные плёнки занимают лишь небольшой сегмент. Производитель разрабатывает и выпускает специальные покрытия для архитектурных элементов. С помощью плёнок «Solar Gard» можно не просто изменить оттенок стекла, а снабдить его новыми качествами: тепло- и шумоизоляция, безопасность при разбитии, повышение прочности вплоть до бронирования.

Компания не утверждает, что её любая тонировка — 100 процентов светопропускаемости, и не стремится к тому, чтобы продукция стала предметом манипуляций. Особая технология производства действительно стала причиной, по которой имеющиеся приборы показывают результаты замеров светопроницаемости с погрешностью в сторону увеличения процента. С другой стороны, покупать такую плёнку для автомобиля только для того, чтобы избежать наказания, не очень обдуманно. Такое тонировочное покрытие слишком дорогое удовольствие, даже для состоятельного автолюбителя.

Источник