Vectra Club Russia
[OVB] Все лампочки в приборной панели (фото)
[OVB] Все лампочки в приборной панели (фото)
Сообщение SloNicK » 19 окт 2008 16:03
Долго не решался поменять перегоревшую лампочку подсветки приборки и вот всё-таки дошли руки заменить, но менять решил всё сразу, ибо ещё раз геморроиться со снятием всей этой трихомудии не хочется.
Мануалы по снятию уже имеются:
Добавлю только, что на рестайлинге несколько мешает снятию резиновое кольцо-накладка между рулевым кожухом и панелью, снимать разъём блока управления светом не обязательно, сам блок можно вытащить без доп. приспособлений, просто потянув его сверху и снизу (его разъём сильнее держит нежели защёлки), и надо снимать подрулевые с обеих сторон, чтобы спокойно подлезть к винтам под приборкой.
Менять решил всё, чтобы ещё раз лезть туда пришлось не скоро и, т.к. многие лампочки, хоть и не перегорели ещё, но уже заметно потемнели.
Итак, общий вид снятой панели с обратной стороны (фотку стырил на форуме):
Для замены всех лампочек в моём случае понадобилось:
— 14 шт. с оранжевым цоколем, Osram 1,1W — сигнальные лампы на панели, всего их может быть до 18 (на дизелях и т.п.)
— 2 безцокольных лампы, вставляющиеся в жёлтый цоколь, Osram 2W (OS 12/2 W2Q) — лампы подсветки спидометра, тахометра и т.д.
— 1 безцокольная лампа, вставляющаяся в зелёный цоколь, Osram 3W (OS 12V W3W) — сигнальная лампа генератора (зарядки аккумулятора)
— 1 с салатового цвета цоколем, Osram 2W — подсветка пробега на панели приборов
— 3 с салатового цвета цоколем, Osram 2W — подсветка бортового компьютера (половинчатый MID)
В подсветку бортового компьютера так же могут устанавливаться по 4 лампы с бежевым цоколем, Osram 1,5W, бывают варианты с лампами на 1,2W с чёрным цоколем.
Сигнальные лампы (Osram 1,1W ):
Подсветка панели (Osram 2W «OS 12/2 W2Q»):
Сигнальная лампа генератора (Osram 3W «OS 12V W3W»):
Лампа подсветки пробега на панели приборов (Osram 2W):
Лампы подсветки бортового компьютера (Osram 2W):
Заодно поменял единственную лампочку в подсветке блока управления светом, изначально там установлена такого же плана лампа, как и сигнальные на приборной панели, но мощностью всего 0,5W, я поставил аналогичную, но номиналом 1,2W (чёрный цоколь) — теперь её свет хоть заметен в темноте.
Все лампочки вполне доступны на авторынках по цене от 20 до 50 рублей.
Re: [OVB] Все лампочки в приборной панели (фото)
Сообщение Hatan OVB » 20 окт 2008 10:09
Добавлю от себя.
Сам большой любитель, чтоб лампочка сигнализировала о включенных габаритах/ближнем.
На всех мафынках доделываю.
При включенном ближнем/габаритах выглядит так:
У мня нет противотуманок, поэтому смело воспользовался дырочкой под них в приборке.
Вставил лампочку, бросил проводок на лампу освещения приборки.
Вот так:
У кого под рукой нет тестера — соединяются близлежащие контакты лампочек. Иначе вылетит предохранитель на приборку.
1.9 Контрольные лампы комбинации приборов
Контрольные лампы комбинации приборов
Контрольная лампа давления масла.
Горит при включенном зажигании. Гаснет после запуска двигателя. Может в режиме холостого хода прогретого двигателя кратковременно загореться, должна при большей частоте вращения вала двигателя погаснуть.
Горит при включенном зажигании, если затянут стояночный тормоз и/или уровень жидкости в гидравлической системе привода тормозов ниже нормы.
Если загорается при отпущенном ручном стояночном тормозе: проверить тормозное действие, не создавая опасных ситуаций для других участников движения.
Если нет тормозного действия, то прекратить дальнейшее движение. Обратиться за помощью в уполномоченную мастерскую фирмы Opel.
Если тормозное действие еще существует, то следует с осторожностью доехать до ближайшей мастерской фирмы Opel.
Езжайте медленно и предусмотрительно, чтобы вовремя с помощью оставшегося тормозного действия или при помощи ручного стояночного тормоза в любой момент уверенно затормозить. Избегайте езды по дорогам с уклоном.
Горит при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя.
Ручное переключение передач
5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключить передачу.
Ручное переключение передач у автомобилей с двигателем C 25 XE
5-ая передача: переключите направо с усилием до упора.
С 5-ой на 4-ую передачу: усилия влево не прилагайте.
Задний ход: при стоящем автомобиле через 3 сек после нажатия сцепления потяните вверх кольцо и включите передачу.
Если передача не включается: на оборотах холостого хода на короткое время выжмите и отпустите сцепление, снова переключите передачу.
Автоматическое переключение передач
N = нейтральное положение (холостой ход)
Запуск двигателя только при Р или N.
Для включения Р или R потяните рычаг
Р: предварительно затяните стояночный тормоз.
R: только при стоящем автомобиле.
Следует также избегать езды с открытой крышкой багажника, так как при этом отработанные газы могут попасть в салон автомобиля.
Запуск двигателя внутреннего сгорания 18SV
После запуска на короткое время нажмите педаль акселератора для снижения числа оборотов двигателя.
Запуск при нагретом двигателе: держите педаль акселератора нажатой до половины, при горячем двигателе — выжмите полностью.
Запуск двигателей внутреннего сгорания 16LZ2, Х16SZ, С18NZ, С20NE, 20NE, С20ХЕV, С20LET, С25ХЕ
Обороты двигателя с повышением температуры двигателя автоматически снизятся до числа оборотов холостого хода.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск дизельного двигателя 17 DR
При температуре ниже +10 °С кроме того; при запуске педаль акселератора нажмите полностью. Когда двигатель заработает, медленно отпустите педаль акселератора.
При температуре ниже -15 °С кроме того: увеличьте время предварительного прогрева. Пуск двигателя произведите через несколько секунд после выключения лампочки предварительного прогрева.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Запуск турбодизельного двигателя 17DT (ТС4 ЕЕ1)
Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение и выжмите сцепление, педаль акселератора не нажимайте, поверните ключ в положение II. Когда погаснет лампочка предварительного прогрева (около 4 сек.), поверните ключ в положение III.
Перед повторным запуском поверните ключ в замке зажигания в положение • и подождите 2 секунды.
Освобождение стояночного тормоза
Стояночный тормоз приводит в действие барабанные тормоза заднего моста. При вытягивании он фиксируется самостоятельно.
Рычаг выбора передач установите в положение «Р».
Выключите фары, так как в противном случае устройство контроля включения фар при открывании двери водителя включит предупредительный звуковой сигнал.
2. Выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.
3. Поверните и заблокируйте рулевое колесо.
4. Закройте автомобиль.