Как снять щиток приборов форд с мах

Комбинация приборов Ford Galaxy / S-Max с 2006 года (+обновление 2010 и 2012 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Galaxy , скачать электросхему Ford Galaxy , панель приборов Ford Galaxy , система освещения Ford Galaxy , магнитола Ford Galaxy , аудиосистема Ford Galaxy , стеклоочиститель Ford Galaxy , регулировка фар Ford Galaxy , коды ошибок Ford Galaxy , электросхема Ford S-Max , скачать электросхему Ford S-Max , панель приборов Ford S-Max , система освещения Ford S-Max , магнитола Ford S-Max , аудиосистема Ford S-Max , стеклоочиститель Ford S-Max , регулировка фар Ford S-Max , коды ошибок Ford S-Max

1. Комбинация приборов

Снятие комбинации приборов

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

1. Выдвиньте до упора и переместите в крайнее нижнее положение рулевое колесо.

2. Снимите верхний облицовочный кожух рулевой колонки при помощи плоской отвертки.

3. Снимите облицовочную накладку.

4. Отверните крепежный болт и снимите боковую облицовочную накладку центральной напольной консоли.

5. Снимите торцевую облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя. Затем снимите боковую облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя.

6. Отверните крепежные болты.

7. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите нижнюю облицовочную крышку со стороны водителя.

Проследите за тем, чтобы в жгуте электропроводке не было внутренних напряжений.

8. Зафиксируйте нижнюю облицовочную крышку со стороны водителя при помощи крепежных хомутов, как показано на рисунке.

9. Отверните крепежные болты, указанные стрелками на рисунке, и снимите облицовочную крышку.

10. Ослабьте крепежные зажимы, отверните крепежные болты и снимите комбинацию приборов при помощи стальной линейки с закругленными краями.

Установка комбинации приборов

При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Данные центральной конфигурации автомобиля следует загрузить вручную после установки нового щитка приборов.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как на форде снять торпеду? наше руководство

Снятие панели приборов на ford s-max

Как снять щиток приборов форд с мах

На его Максе периодически стала пропадать индикация на панели приборов, падать стрелки указателей. На момент обращения все работало, но это нас не остановило! Сам процесс извлечения приборки описывать не буду, неоднократно он описан Собственно, панель на столе: 1. Снимаем с нее лишний пластик 2. Снимаем стрелки указателей и подложку панели с цифрами 3. Далее демонтируем экран 4. Вынимается плата из фиксирующих зажимов 5. Получаем доступ к обратной стороне платы, смотрим внимательно на пайку разъема. К сожалению качественное фото дефекта данной панели не удалось сделать, но аналогичную неисправность прикреплю с другого авто.

S — MAX, Galaxy. Снятие панели приборов на Форд Гелакси от года. снимаем уплотнитель водительской двери. торцевую накладку торпеды. Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. Рассказ владельца Ford C — Max I — электрика и электроника. Почитал форум, решил снять и посмотреть приборку. Как снять панель приборов Форд. У вас еще нет аккаунта? Знаю что двери передние однозначно снимать. Что-то я никак не пойму о каком резиновом уплотнителе идет речь. Именно эту дыру уплотнитель и закрывает.. Установил климат от Fo.

Ремонт приборной панели форд Мондео (Ford Mondeo) 4 TDci Приборная панель не горит не светится, то гасла то Ремонт приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-MaxExact Lab. ปีที่แล้ว. Вот и еще один вариант типичной неисправности приборной панели Ford Galaxy, Mondeo, S-Max с большим красным экраном Ремонт панели приборов Ford Автоэлектрика. ДиагностикаИнформационный канал «City Live». На снятом нашим клиентом видео, записан отзыв о ремонте панели приборов Ford S-MAX в нашей мастерской Exact-lab, Ремонт комбинации приборов Ford в Москве!Exact Lab. ปีที่แล้ว. На видео любезно предоставленное нам в мастерскую клиентом, показан очередной вариант неисправности прибо.

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Некоторые возможности системы не будут работать. Но пообещали узнать на заводе про этот трабл. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы. На первых восемь лет хватило, будем надеется что еще на столько же хватит.

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Панель приборов, приборный щиток, индикаторы / Ford S-MAX и Galaxy — FFClub

Мы команда специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд. Наша задача объединить всех спициалистов по ремонту и обслуживания автомобилей Форд всех моделей.

Собрать базу знаний по ремонту автомобилей и эксплуатации автомобилей ФОРД. Регистрируйтесь и задавайте свои вопросы, а мы в кротчайшие сроки ответим на Все Ваши вопросы. Если Вам нужна технология ремонта автомобилей Форд или технология замены, все вопросы задаем здесь. Автор Алекс , 2 Апр Для снятия панели надо снять верхнею накладку рулевой колонки и нижнею накладку панели приборов.

Как снять щиток приборов форд с мах

Но для этого надо сделать некоторый трудоемкие операции. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Форум Техническая информация Больше. Технический Форум по ремонту автомобилей Форд. Добрый день Уважаемые посетители нашего портал FordEtis. RU Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям нашего сайта.

Регистрация у Вас не займет более двух минут. Это сообщение будет удалено, как только вы пройдёте процесс авторизации на сайте. С уважением Команда специалистов по ремонту автомобилей форд.

Как снять щиток приборов форд с мах

Объявления Раскодировка штатных магнитол V и M серии. Цена раскодировки всего рублей. Более подробно можно ознакомиться здесь. Все панель у нас в руках. Изменено 2 Апр пользователем Алекс.

Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Создайте аккаунт или войдите для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять панель/торпедо на форд фокус 2

Как на форде снять торпеду? наше руководство

Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Форд Фокус 2.

Как снять щиток приборов форд с мах

В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.

Для снятия панели понадобится:

  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

Как снять щиток приборов форд с мах

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25 (фото 4).

Как снять щиток приборов форд с мах

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

Как снять щиток приборов форд с мах

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

Как снять щиток приборов форд с мах

С поворотом защёлки, панель будет свободна.

Как снять щиток приборов форд с мах

Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

  • В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
  • Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

  1. Пленку со шкалами тоже нужно снять (фото 13).
  2. Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
  3. Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки (фото 16).

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной (фото 17).

  • Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.
  • Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
  • На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

Если стрелки встали правильно, то при повороте стрелок до упора против часовой стрелки, они будут упираться в метки, которые были оставлены ранее. Вот и всё.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ford Focus 2 Панель приборов снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Кузов > Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»).

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).

Как снять щиток приборов форд с мах

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола Форд Фокус 2»).

  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • …и снимаем ее.
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • …и снимаем ее.
  • Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • …и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • Отжимаем два пружинных фиксатора…
  • Как снять щиток приборов форд с мах

  • …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
  • Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
  • Нажав на фиксатор…
  • …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
  • Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
  • …и снимаем ее.
  • Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
  • Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
  • …и снимаем ее.
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
  • Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
  • …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
  • Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов…
  • …снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»).

Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.

  1. Левый воздуховод снимаем аналогично.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

  • Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
  • Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
  • Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
  • Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
  • Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
  • …и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
  • Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
  • Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
  • С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
  • Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
  • В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
  • …и один — в глубине ниши.
  • Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
  • Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
  • Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
  • Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие панели приборов Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)

Снятие и установка на место сборки передней панели (“торпедо”)

Ford Focus. Обширный кузовной ремонт. Часть 1 — Разборка-сборка-дефектовка.

Иногда случаются дорожные неприятности. Разные и по разным причинам. Невнимательность водителей, превышение скоростного режима, лихачество на дороге, банальная спешка, которая, как известно, нужна только в трёх случаях, но мы не станем уточнять в каких именно… Порой, секундные необдуманные поступки оборачиваются крупным и дорогостоящим кузовным ремонтом. Так произошло и с героем нашего сегодняшнего рассказа. Серебристый Ford Focus универсал был доставлен в Техцентр «Авто-Драйв» на Южной эвакуатором:

Передняя левая часть автомобиля представляла собой жалкое зрелище:

Хвала Всевышнему, что при ДТП не пострадали люди а также не были задеты главные агрегаты автомобиля, расположенные спереди: двигатель, коробка передач и радиатор системы охлаждения. Тем не менее, работа предстоит нешуточная. Количество иллюстраций по ходу ремонта уверенно перешагнуло за 50, поэтому статью будем делить на 3 части. Условно их можно назвать так: «Разборка и дефектовка», «Подготовка к покраске», «Покраска и результат».

— Автомобиль: Ford Focus
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1,6 литра
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: передний
— Пробег: 45 000 километров

— значительные повреждения кузова после ДТП

Focus имеет повреждения с обеих сторон. Больше всего пострадала передняя левая часть кузова, левая задняя дверь, левое заднее крыло и правое переднее крыло. Непосредственно после приёмки автомобиля необходимо определить объём вмешательства и заказать кузовные детали, требующие обязательной замены. Машину принимает на себя арматурщик-Иван, в задачу которого входит разбор и дефектовка деталей с последующей сборкой и подгонкой новых кузовных элементов под покраску. В однозначной замене нуждаются:

— капот с петлями
— передний бампер с абсорбером
— заглушка бампера
— переднее левое крыло
— передний левый подкрылок
— передняя панель («телевизор»)
— левый пыльник моторного отсека
— воздухозаборник воздушного фильтра
— решетка радиатора
— решетка переднего бампера
— хромированный молдинг капота
— левая фара

Серия следующих фотографий иллюстрирует процесс разборки:

Лобовое стекло рикошетом приняло на себя часть удара и предательски треснуло в самом углу, но понять это наверняка можно только после снятия соответствующей накладки:

Так называемый «телевизор» тоже пошел «по бороде». К такой «передней панели», как она правильно называется в каталогах производителя, крепить ничего нельзя:

Дальше автомобиль ждёт промежуточная сборка для подгонки деталей по месту с выставления равномерных зазоров. Производитель заранее озаботился широкими возможностями по регулировке положения крыльев, капота и бампера.

Наш Ford Focus уже начинает приобретать узнаваемые черты, однако, несмотря на все усилия, детали чёрного цвета придётся с автомобиля снять (включая «телевизор» переднюю панель, она ведь тоже чёрная). Их ждёт несколько иная технологическая подготовка к обретению стального цвета. Наружные кузовные детали, не требующие замены, будут подвергнуты целому комплексу последовательных мероприятий для восстановления формы. Подробнее об этом в следующей части .

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Как снять щиток приборов форд с мах

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Инструкция по снятию передней панели

Инструкция по снятию передней панели

#1 Сообщение Runli » 02 май 2011, 12:35

Как снять щиток приборов форд с мах

Re: Инструкция по снятию передней панели

#2 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 12:44

Пиветствую на форуме.

Как снять щиток приборов форд с мах

Чего случилось?

Как снять щиток приборов форд с мах

Уточни, тебе «приборку» снять нужно?

Re: Инструкция по снятию передней панели

#3 Сообщение Runli » 02 май 2011, 13:26

Re: Инструкция по снятию передней панели

#4 Сообщение Runli » 02 май 2011, 13:48

Как снять щиток приборов форд с мах

Re: Инструкция по снятию передней панели

#5 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 14:06

Ага, понятно.
Для того, чтобы устранить скрипы и стуки панели необязательно её полностью снимать.
Начни с панелей боковых стоек ветрового стекла.
Затем сними водительский и пассажирский бардачок.
Проверяй затяжку всех видимых болтов и периодически покачивая места соединений — устраняй люфты.
Инструкция тебе врядли поможет. тут руками надо щупать, причём не один раз.

P.S. Кстати, если решишься на столь смелый шаг, как снятие консоли — зафотофиксируй процесс.

Как снять щиток приборов форд с мах

Re: Инструкция по снятию передней панели

#6 Сообщение Runli » 02 май 2011, 15:14

Как снять щиток приборов форд с мах

Re: Инструкция по снятию передней панели

#7 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 15:19

Как снять щиток приборов форд с мах

Re: Инструкция по снятию передней панели

#8 Сообщение *Casper* » 03 май 2011, 01:21

Runli, если готов потерять 2-3 дня, то расскажу.
Консоль снимается сложно, нужно пол салона раскидать. И лучше снять передние сиденья — проще будет.
Вторым делом разбираешь тоннель, снимаешь КПП (ручку).
Вытаскиваешь все дефлекторы, приборку, музыку, бардачки
Снимаешь передние боковые стойки
Затем проходишься и снвинчиваешь все болты.
Берешь помощника и дергаете на себя эту консоль. Постепенно снимится.

Потом встанет вопрос — собрать разлетевшиеся трубки вентиляции

Как снять щиток приборов форд с мах

Ну и сразу купи антискрип или такие есть клейки, типа изоленты, но одна поверхность — бархатная. Ими проклей все стыки, все соединения пластика с кузовом и пластика с пластиком. Не забудь проклеить стыки труб и дефлеторов.

Ну и будешь делать — фотай.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ах, да. Забыл — еще руль снять придется.
Получится что-то вроде такого

Как на Форде снять торпеду? Наше руководство

Скачать PDF

Как снять щиток приборов форд с мах

Владельцы часто интересуются, как на Форде снять торпеду, преследуя самые различные цели. Наиболее частая из встречающихся – усиление шумоизоляции со стороны моторного отсека. Нередко работы совмещаются и с монтажом так называемого антискрипа. Рукастые мастера-хозяева авто нередко занимаются подобным демонтажем, желая улучшить обдув ветрового стекла.

В отдельных случаях снятие этой запчасти требуется для установки нештатной магнитолы. Любители тюнинга снимают торпеду для более элегантной ее последующей перетяжки. Ну, и уж конечно, эта разборка потребуется, если пришло время ремонтировать печку.

Содержание

Как на Форде снять торпеду, зависит от того, включена в конструкцию подушка безопасности или нет. Опять же, стремясь к универсальности, мы упомянем оба варианта.

Как снять щиток приборов форд с мах

Начало большого пути

Первые шаги будут для всех одинаковы. Начинать следует с демонтажа магнитолы. На разных версиях она может быть установлена с особенностями, особенно если штатная менялась на более крутую. Так что этот этап каждый владелец Форда проходит самостоятельно. Далее идем вместе.

    На верхнем кожухе переключателей, которые расположены под рулем, свинчивается единственный саморез (крестовая отвертка в помощь);

  • На нижнем кожухе аналогичных крепежей 2; скручиваются оба, после чего кожухи разъединяются и убираются;
  • Здесь придется прерваться для объяснений. Если на вашем Форде нет подушки безопасности, следующую главу смело пропускайте. Если есть – читайте внимательно.
  • Демонтаж подушки

      Главное – предварительно скинуть массу с аккумулятора во избежание ее случайного срабатывания.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Продолжение процесса

    • Теперь снова могут присоединиться те, кто обходится без подушки безопасности;
    • Берется головка на 22. Ею свинчивается рулевая гайка;
    • Баранка удаляется (в совокупности с контактным кольцом там, где подушка предусмотрена. Снимать кольцо – лишняя трата времени и трудов;
    • Справа и слева выкручиваются подрулевые перключатели. С каждой стороны их по 2;
    • Разъемы рассоединяются;
    • После вывинчивания саморезов (4 штуки) демонтируется обечайка приборной панели;
    • Впритык к приборной доске есть еще 4 болтов: 2 по краям вверху и 2 по бокам возле нижнего края. Они вывинчиваются, доска снимается;
    • Ближе к водителю по углам углубления, где стоит доска, выкручиваются еще 4 болта;
    • Демонтируется воздуховод слева;
    • Снимается центр с дефлекторами. Перед этим от центральной части нужно отсоединить разъем от часов. Мало того, кроме саморезов там есть еще защелки, их нужно аккуратно отщелкнуть отверткой;

    Как снять щиток приборов форд с мах

  • Следующие в очереди на отсоединение – переключатели обогрева зеркал со стеклами, противотуманок и салонного освещения и вообще, по мере получения доступа следует снимать все разъемы, чтобы при снятии с торпеды ее с корпусом не соединяли никакие провода;
  • Совет: не поленитесь снять с насиженных мест ближние соединительные воздуховоды: это серьезно облегчит дальнейшие манипуляции.
  • Если опасаетесь при сборке перепутать, присмотритесь: они маркированы. Левая сторона помечена LHS, правая – RHS;
  • Под переключателями режимов салонного обогревателя вывинчиваются 2 крепежных самореза;
  • По периметру ветрового стекла отверткой (берите самую тонкую) поддеваются и смещаются 3 заглушки. Они похожи на плоские кругляши;
  • По переднему краю торпеды откручиваются 3 болта. Для этого понадобится звездочка Т30. Ею же вывинчиваются пары саморезов с каждой боковины;
  • Под бардачком выкручивается винт (он там один).
  • Как снять щиток приборов форд с мах

    Последнее, что крепит торпеду – весьма заковыристый болтик, с которым у многих возникают сложности. Он расположен за ее бортом, справа от снятой рулевой колонки. Выкрутить его можно головкой-десяткой. Поищите не слишком длинную, поскольку расстояние там не слишком большое. Решающий шаг в процедуре, как на Форде снять торпеду – непосредственное ее доставание. Желательно на этом этапе привлечь к делу помощника: она не очень тяжела, но громоздка. В одиночку вы, скорее всего, или надломите что-нибудь, или как минимум поцарапаете покрытие поверхности.

    Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2

    В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.

    Причины поломки

    Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.

    Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.

    В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.

    Новая трубка кондиционера:

    Демонтаж:

    • Установить машину на подъемник.
    • Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
    • Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
    • Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.

    После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.

    Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!

    Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте здесь.

    Ремонт

    Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.

    • Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
    • Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
    • Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).

    Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.

    Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.

    Основные причины замены передней панели:

    • Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
    • Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
    • Проблема при работе воздуховодов.

    Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.

    Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.

    Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Далее снимаем крышки с обеих сторон.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Снимаем заглушку возле ручника.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Снятие пластика центрального тоннеля.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем крепления центральной панели спереди.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем крепления центральной панели сзади.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Окончательно снимаем панель.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Свинчиваем саморезы бардачка.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Осуществляем снятие бардачка.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Отсоединяем провода подсветки бардачка.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Спускаем торпеду со шпилек.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Так выглядит снятая и отключенная торпеда.

    Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

    Панель управления Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    климат контроль Ford Tourneo Connect , система вентиляции Ford Tourneo Connect , система кондиционирования Ford Tourneo Connect , система отопления Ford Tourneo Connect , климат контроль Ford Transit , система вентиляции Ford Transit , система кондиционирования Ford Transit , система отопления Ford Transit , климат контроль Ford Cargo , система вентиляции Ford Cargo , система кондиционирования Ford Cargo , система отопления Ford Cargo

    9. Панель управления

    Модификация с кондиционером воздуха

    1. Снять аудио проигрыватель.

    2. Вывернуть крепежные винты/болты, указанные стрелками на рисунке, а затем снять облицовку приборной панели.

    3. Снять перчаточный ящик и нижнюю облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя, как показано на рисунке.

    4. Снять пыльник рычага переключения передач. Затем вывернуть крепежные винты/болты (2) и снять облицовку центральной напольной консоли, как показано на рисунке.

    5. Вывернуть крепежные винты/болты (1) и (2) и затем снять облицовочный козырек комбинации приборов, как показано на рисунке.

    6. Вывернуть крепежные винты/болты, указанные стрелками на рисунке, и затем снять центральную облицовочную накладку приборной панели, показанную на рисунке.

    7. Отсоединить электрические разъемы, указанные стрелками на рисунке.

    8. Отсоединить трос и держатель троса.

    9. Вывернуть винты/болты крепления панели управления, указанные стрелками на рисунке.

    10. Отсоединить электрические разъемы и трос, указанные стрелками на рисунке. Затем снять панель управления с транспортного средства.

    Установка панели управления

    Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Модификация без кондиционера воздуха

    1. Снять аудио проигрыватель.

    2. Вывернуть крепежные винты/болты, указанные стрелками на рисунке, и затем снять облицовку приборной панели.

    3. Снять перчаточный ящик и нижнюю облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя, как показано на рисунке.

    4. Снять пыльник рычага переключения передач. Затем вывернуть крепежные винты/болты (2) и снять облицовку центральной напольной консоли, как показано на рисунке.

    5. Вывернуть крепежные винты/болты (1) и (2) и затем снять облицовочный козырек комбинации приборов, как показано на рисунке.

    6. Вывернуть крепежные винты/болты, указанные стрелками на рисунке, и затем снять центральную облицовочную накладку приборной панели.

    7. Отсоединить электрические разъемы, указанные стрелками на рисунке.

    8. Отсоединить трос и держатель троса, указанные на рисунке.

    9. Отсоединить трос и держатель троса, указанные на рисунке.

    10. Вывернуть винты/болты крепления панели управления, указанные стрелками на рисунке.

    11. Отсоединить электрические разъемы и трос, указанные стрелками на рисунке. Затем снять панель управления с транспортного средства.

    Установка панели управления

    Установку произвести в порядке обратном снятию.

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Форд Фокус 2. Снимаем и разбираем панель приборов

    Уже давно я писал о том, как пересветить панель приборов Фокуса 2. После этого читатели неоднократно просили описать процесс её снятия и разборки. Вот нашёл время и ещё разок всё разобрал и собрал.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Панель приборов Форд Фокус 2

    Все фотографии кликабельны (большой формат).

    Для снятия и установки панели потребуются: ключ TORX T25 (фото 1), любая средняя отвёртка, широкий нож и карандаш.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 1. Ключ TORX T25

    Перед снятием панели приборов опускаем до упора и вытягиваем на себя до конца руль.

    Тянем на себя деталюшку, помеченную красным. (фото 2, фото 3)

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 2. Снятие панели приборов Фокус 2

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 3. Снятие панели приборов Фокус 2

    Под пластиком спрятаны винты, которыми крепится панель. Отворачиваем их при помощи ключа TORX T25 (фото 4).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 4. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Для снятия панели, вставляем отвертку строго по центру между приборкой и козырьком (фото 5), пока она не упрётся в защёлку (фото 8, обозначена зелёным), и тянем вверх, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель приборов на себя.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 5. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Особо сильно панель не дёргаем. Её ещё держит разъём. Цепляем пальцами защёлку разъёма и тянем, как показывает стрелка (фото 6).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 6. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Одновременно с поворотом защёлки, разъём выходит из ответной части (фото 7). Панель свободна.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 7. Снятие панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь, для снятия стекла, отстёгиваем защёлки, отмеченные красным (фото 8, фото 9).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 8. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 9. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Получаем две разные детальки и приступаем к дальнейшей разборке.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 10. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Далее, повернув все стрелки до упора против часовой стрелки, отмечаем их положение карандашом (фото 11).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 11. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь со всех стрелок снимаем серебряные колпачки (если стрелка снимется целиком, то в этом нет ничего страшного). Аккуратнее снимайте сами стрелки. Могут сломаться. Я удерживал стрелку у основания и тянул вверх, а с другой стороны поддевал широким ножом (фото 12).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 12. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Теперь снимаем плёнку со шкалами (фото 13).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 13. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Отстёгиваем от панели заднюю крышку (фото 14, фото 15)

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 14. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 15. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Вынимаем плату отогнув последние защёлки (фото 16).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 16. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Советую ещё почистить табло бортового компьютера. Со временем обратная сторона табло покрывается слоем пыли и его подсветка становится неравномерной (фото 17).

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Фото 17. Разборка панели приборов Форд Фокус 2

    Сборка панели приборов происходит в обратной последовательности.

    Стрелки сначала надо собрать, поставив на них серебряные колпачки, а затем их можно ставить на место.

    Не давите на стрелки очень сильно, иначе они могут тереться об панель и неправильно показывать данные.

    При правильной установке, при повороте стрелок против часовой стрелки, они должны упереться в метки поставленные ранее (фото 11).

    Замена сцепления Форд Фокус 2

    Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

    По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

    Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

    Признаки неисправности сцепления и причины поломок

    Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

    Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

    Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

    • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
    • появляются задиры на фрикционной поверхности;
    • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

    Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Какие инструменты понадобятся?

    Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

    Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

    • трещётку;
    • монтировку с лопатообразным концом;
    • оправку для центрирования диска.

    Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

    Процедура замены сцепления

    Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

    Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

    Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

    • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
    • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
    • вытащить трубку гидропривода;
    • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
    • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
    • слить отработку из коробки;
    • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
    • ослабить кронштейны;
    • вытащить КПП.

    Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

    Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

    Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

    Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

    В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

    Замена цилиндра сцепления

    Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

    Как снять щиток приборов форд с мах

    Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

    На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

    Видео по замене сцепления на Фокус 2:

    Электрика Ford Focus. Слабые места

    Как снять щиток приборов форд с мах

    У любого автомобиля есть поклонники и недоброжелатели. Это вполне естественно, ведь каждое транспортное средство имеет, как достоинства, так и недостатки. В этом смысле Ford Focus – не является исключением из правил. Несмотря на то, что автомобиль производится не первый год, он поступает в продажу с определенным технических слабостей. Давайте посмотрим, какие проблемы характерны для электросистемы Ford Focus второго поколения. Возможно, они характерны не только для этого поколения «Фокусов», просто мы взяли в качестве примера Ford Focus 2000 г.в. в кузове универсал.

    Приборная панель

    Многие владельцы «Фокусов» жалуются на схожие проблемы. Однако, несмотря на абсолютно одинаковые симптомы, источники неисправностей могут быть разными. Вот пример: Одно из слабых мест «Фокусов» этого поколения – приборная панель. Довольно часто владельцы автомобиля жалуются на то, что информационный дисплей на панели мигает, неустойчиво работает, выдает странные значения и т.п. Прежде, чем разбирать панель приборов, давайте вспомним, какие проблемы с электрикой возникали у предыдущих моделей Ford в этом класса. Сильно долго копаться в памяти не придется. Механики со стажем помнят старый Ford Tempo. У него, как и некоторых других моделей слабым местом были контакты проводов к генератору. Если вы помните, на старых Фордах на генераторах было по три электрических разъема. Это были стандартные плоские разъемы, которые через некоторое время разбалтывались, что и приводило к плохому контакту провода с генератором. Плохой контакт приводил к постоянному искрению (появлению электрической дуги) между контактом провода и разъемом генератора, что способствовало довольно быстрому выгоранию контактов щеток генератора Замена контактов щёток генератора была довольно популярной услугой для автомобилей Ford того поколения. Что же происходит сегодня? Сегодня на Ford Focus используется другой тип электроразъемов. Они более надежны и не приводят к поломке генератора, зато являются источником других проблем. Несмотря на изменение конструкции разъема, конструкторам не удалось избавиться от основной проблемы: нестабильного контакта и пробоя искры между разъемом и проводом. Современная электроника очень чувствительна к подобным проблемам, что приводит, порой к самым непредсказуемым последствиям. У «Фокуса», в частности, плохой контакт проводки с генератором приводит к нестабильной работе системы зарядки аккумулятора, которая в свою очередь, приводит к помехам в стабильной работе приборной панели, поскольку они связаны между собой. Мигание панели то появляется, то пропадает надолго. Определить, является ли генератор источником этой проблемы довольно легко. Садитесь за руль, заведите двигатель и отправьте помощника, чтобы он пошевелил и покрутил разъемы генератора. Если работа панели приборов тут же ухудшится, можете считать, что вы нашли виновника.

    Менять разъемы на проводке и на генераторе вовсе не обязательно. Чаще всего, достаточно удалить коррозию и подтянуть контакты, смазав их специальной диэлектрической смазкой.

    Если проблема не в контактах? Если контакты в порядке, а клиент все же жалуется на нестабильную работу приборной панели и дисплея – проверьте напряжение на проводах, ведущих на генератор. Силовой провод (серого цвета) должен выдавать 9 вольт. Если и напряжение в норме, а проблема сохраняется, то вероятнее всего, вам следует искать внутренние повреждения в генераторе.

    Проводка задней двери

    Данная проблема не так характерна для универсалов Focus, но очень хорошо знакома владельцам хэтчбэков этой марки. Наиболее часто она проявляется у тех автовладельцев, которые постоянно используют багажник. К сожалению, изоляция и защита жгута проводов у этого автомобиля – одно из слабых мест, поэтому на подержанных хэтчбэках надо внимательно смотреть за состоянием проводки к задней двери. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

    Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

    Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким. Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам – где-нибудь под панелью задней двери.

    Замок зажигания

    На подержанных «Фокусах» замок зажигания также время от времени дает сбои. Наиболее сложны для диагностики «глюки» замка, то есть он не отказывает полностью, а время от времени, перестает работать. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает. Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть. Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания. Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах. Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ.

    Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания. Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Впрочем данная проблема касается не только «Фокуса», а любого автомобиля, прошедшего солидный срок эксплуатации.

    Блок круиз-контроля

    Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус. В этом автомобиле блок управления системой круиз-контроля расположен непосредственно под линией низкого давления системы кондиционирования воздуха. Работа этой линии, неизбежно приводит к образованию конденсата, который скапливается на трубках и капает на блок управления круиз-контролем. Это вызывает несколько проблем. Во-первых – это может стать причиной коррозии электрических разъемов блока круиз-контроля. Несмотря на то, что сам блок довольно хорошо защищён от влаги подобные проблемы случаются. Во-вторых, вода попадает в тросик дроссельной заслонки. В результате обмотка тросика покрывается ржавчиной и становится жёсткой. Это приводит к заеданию педали газа. Если вы своевременно обнаружите проблему, то достаточно будет очистить тросик и добавить силиконовую смазку. В некоторых случаях требуется замена тросика.

    Источник