Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Панель приборов Поло седан, снятие, установка

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, сигнализаторы. В комбинации приборов установлен также дисплей бортового компьютера.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

Чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки

3. Выверните два винта крепления комбинации приборов к усилителю панели приборов.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

4. Подденьте нижнюю часть комбинации в панели приборов.

5. . извлеките ее из проема и разверните.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

6. Отожмите фиксатор запорной скобы колодки жгута проводов комбинации приборов.

7. . поднимите запорную скобу.

8. . разъедините колодку жгута проводов и снимите комбинацию приборов.

9. Установите комбинацию приборов и все детали в порядке, обратном снятию.

Как снять торпеду на Volkswagen Polo (фото, видео инструкция)

Нередко после первых 50 000 км пробега владелец вынужден демонтировать переднюю панель с целью устранения поломки. Фольксваген Поло имеет слабое место – испаритель системы кондиционирования.

По непонятным причинам он не выхаживает положенный срок, даёт течь жидкости. Конструкция автомобиля такова, что без снятия торпеды заменить многие элементы не представляется возможным.

Несмотря на то, что процесс достаточно сложный, кропотливый демонтировать торпеду Volkswagen Polo седан можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО. Следуя приведённому ниже алгоритму можно без труда снять приборную панель самостоятельно.

Последовательность действий снятия торпедо на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

Автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

Видео: Как снять переднюю панель, замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбэк

Панель приборов Поло седан, снятие, установка

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, сигнализаторы. В комбинации приборов установлен также дисплей бортового компьютера.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе.

Чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки

3. Выверните два винта крепления комбинации приборов к усилителю панели приборов.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

4. Подденьте нижнюю часть комбинации в панели приборов.

5. . извлеките ее из проема и разверните.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

6. Отожмите фиксатор запорной скобы колодки жгута проводов комбинации приборов.

7. . поднимите запорную скобу.

8. . разъедините колодку жгута проводов и снимите комбинацию приборов.

9. Установите комбинацию приборов и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Снятие.
Выполнить следующие работы:
– Снять чехол и облицовку рычага переключения передач
– Снять облицовку рычага стояночного тормоза
– Снять накладку под рычагом стояночного тормоза
– Снять центральные накладки передней панели
– Снять облицовку центральной консоли
– Снять центральную консоль
– Снять подушку безопасности водителя
– Снять рулевое колесо
– Снять облицовку рулевой колонки
– Снять подрулевые переключатели
– Снять комбинацию приборов
– Снять переключатель освещения -E1-
– Снять крышку блока предохранителей
– Снять боковые накладки передней панели
– Снять вещевой ящик
– Снять подушку безопасности переднего пассажира
– При наличии снять головное устройство

Климатическая установка с ручным управлением:
– Снять панель управления отопителя и климатической установки

Климатическая установка с автоматическим управлением „Climatronic“:
– Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255-
– Отсоединить жгут проводов от датчика температуры левого дефлектора -G150- и датчика температуры правого дефлектора -G151-
– В автомобиле без головного устройства снять центральный вещевой отсек в передней панели
– Снять кронштейн центрального вещевого отсека в передней панели
– Снять верхние облицовки стоек А
– Снять блок предохранителей слева под передней панелью
– Отсоединить разъёмы от выключателей -1-.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Снять переднюю панель с креплений, расположенных около ветрового стекла.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Сжать фиксаторы -стрелки-, вытолкнуть из передней панели регулятор корректора фар -E102- и регулятор яркости подсветки выключателей и приборов -E20—1- в направлении движения.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

– Вдвоём с помощником извлечь переднюю панель -1- из автомобиля.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности. Перед сборкой проверить все элементы крепления, повреждённые элементы заменить.

Приборная панель Поло Седан

Панель приборов Поло седан радует водителя своей лаконичностью , но при этом содержит все необходимые индикаторы состояния машины.

О приборной панели

Автоконцерн Фольксваген придерживается традиций, размещая приборную панель непосредственно перед водителем – в углублении сразу за рулевым колесом. На приборной панели размещаются устройства, сообщающие водителю о таких данных, как скорость, число оборотов, количество топлива в баке, а также отображает работу различных узлов и агрегатов. Водитель осуществляет управление транспортным средством, постоянно обращая внимание на показатели панели приборов.

Поэтому последняя должна быть удобной, не напрягать глаза, обеспечивать хорошую читаемость мелких символов.

Какие панели бывают на Поло

В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

В новом Polo Sedan 2020 года топовых комплектаций привычные стрелочные указатели и индикаторы-лампочки уступили место единой цифровой панели диагональю 10,25 дюйма. В версии «Эксклюзив» она является реконфигурируемой, то есть способной отображать любую картинку, выводимую бортовым компьютером.

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Замена лампочек приборной панели

Приборная панель Фольксваген Поло седан по крайней мере с середины двухтысячных годов собирается на светодиодах и не содержит лампочек. При наличии навыков мелкой пайки можно попробовать перепаять диоды самостоятельно, если они вышли из строя. Многие автомобилисты делают это с целью поменять цвет подсветки.

Для этого необходимо вынуть и отсоединить приборную панель. Руль максимально выдвигается вперёд и вниз. После этого можно снять нижнюю крышку приборки, потянув её на себя. Под ней обнаруживается два шурупа Torx T20. Открутив их, можно подать всю панель в сборе на себя и отсоединить разъём («фишку»). Будьте осторожны, не повредите замок.

Снятая приборная панель разбирается просто: сначала снимается задняя крышка корпуса после отгибания пластиковых защёлок, потом – лицевая, перед этим не забудьте аккуратно демонтировать стрелки. Под циферблатами и жидкокристаллическим экраном открываются светодиоды. Они с четырьмя ножками, отрицательный контакт обозначается косым углом.

Новые светодиоды можно взять из ленты на 12V. Перепаивать слабым паяльником не мощнее 25 Вт, с канифолью (кислота не подойдёт). После пайки обязательно протереть спиртом. Сборка в обратном порядке. Установка стрелок производится в нулевое положение.

На старых моделях можно попутно заменить и светофильтр с красного на другой, более приятный цвет. Правда, чистого белого добиться очень сложно – с матовым светофильтром спектр всё равно уходит в голубизну. Однако в комплекте с синей подсветкой спидометра и тахометра может получиться довольно гармонично.

Значение индикаторов приборной панели Фольксваген Поло седан

Как снять щиток приборов фольксваген поло седан 2013

Значок «градусник» — перегрев охладителя. Проверить уровень антифриза.

«Маслёнка» – критическое падение давления масла в системе. Штатно загорается при пуске и гаснет после нагнетания давления помпой.

«Красный фонарь» – горит задний противотуманный огонь.

«Синяя фара» – включённый дальний свет.

Стрелки «вправо», «влево» — соответствуют включённым указателям поворота, мигают при работе реле.

Дисплей – отображает пройденный путь и количество топлива в баке.

«Красный тормоз» — информирует о работающем стояночном тормозе либо падении давления гидравлической жидкости в тормозном контуре.

«Жёлтый тормоз» – неисправность АБС.

«Check engine» – горит при запуске двигателя либо сигнализирует о неисправности управления мотором.

«Ремни» – загорается красным светом при езде в непристёгнутом состоянии.

«Зелёный тормоз» (только на машинах с автоматической коробкой) – напоминают не необходимости нажатия на тормоз.

«Заправка» – малое количество топлива в баке, необходимость дозаправки.

«Подушки» – горит при поломке Airbag.

«Двери» – горит, когда ключ в замке зажигания, а хотя бы одна из боковых дверей не закрыта.

«ESP» – на авто с установленной системой курсовой устойчивости постоянный сигнал говорит о неисправности, мигающий – о работе в данный момент.

«Руль» – горит при неполадках усилителя рулевого управления.

«Аккумулятор» – загорается при пуске и гаснет. Постоянное свечение указывает на неисправность генератора или обрыв ремня – зарядка отсутствует.

Вывод

Хотя панель приборов Фольксваген Поло и относится к тонким электронным приборам, у владельца есть возможность произвести замену некоторых элементов, соблюдая правила демонтажа и обратной установки.

Источник