Считывание кодов неисправности Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , неисправности Hyundai HD , мануал Hyundai HD , manual Hyundai HD , схема Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , устройство Hyundai HD , ремонт Hyundai HD , коды ошибок Hyundai HD
Считывание кодов неисправности
ЭБУ отправляет входные/выходные сигналы (некоторые сигналы все время, а другие в определенных условиях). Через некоторое время повле получение первого необычного сигнала, ЭБУ оценивает нарушение и записывает диагностический код неисправности. Затем он выводит сигнал на терминал самодиагностики. Результаты диагностики могут быть проверены Hi-scan. Кроме того, Диагностические Коды Неисправностей (DTC) будут напрямую дублированы аккумулятором, так, чтобы они остались в ЭБУ даже после того, как будет выключено зажигание. Но диагностические коды неисправности будут стерты при отключении разъема ЭБУ от терминала аккумулятора.
Если разъем датчика отсоединяется, когда ключ зажигания находится в положении ON, диагностический код неисправности (DTC) записывается в большинстве устройств управления дизелем. В этом случае, если отрицательный терминал аккумулятора (-) отключается на 15 секунд или более, тогда память диагностики стирается.
Порядок проверки самодиагностики
- Поскольку память диагностики стирается когда отсоединяется аккумулятор или разъем ЭБУ, не отсоединять аккумулятор до тех пор, пока полностью не будут считаны и записаны диагностические коды неисправностей.
- Лучше всего стирать диагностические коды неисправности с помощью Hi-scan после завершения проверки и ремонта . После отсоединения кабеля массы от отрицательного (-) вывода аккумулятора на 15 секунд и более, подсоединить его снова и проверить, стерты ли коды неисправности. (В это время зажигание должно быть выключено).
2. Подсоединить разъем Hi-scan к разъему DLC (разъем канала передачи данных) диагностики неисправностей как показано на рисунке ниже.
3. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
4. Проверить код диагностики с помощью Hi-scan.
5. Устранить неисправности деталей, которые в ходе диагностики оказались неисправными.
6. Стереть диагностические коды неисправности.
- Если напряжение аккумулятора слишком низкое, считывание кодов неисправности будет невозможно. Необходимо проверить напряжение аккумулятора и систему зарядки перед запуском теста.
- При использовании тестера, произведенного другой компанией, работать с ним в соответствии с инструкциями производителя.
- Для стирания диагностических кодов неисправности по возможности использовать Hi-scan. Также DTC могут быть стерты путем отсоединения вывода аккумулятора, при этом одновременно стираются данные экспертного управления в ЭБУ.
Коды неисправностей Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , неисправности Hyundai HD , мануал Hyundai HD , manual Hyundai HD , схема Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , устройство Hyundai HD , ремонт Hyundai HD , коды ошибок Hyundai HD
Коды неисправностей
P0088 | Давление в топливной рампе превышает предельно допустимое значение |
P0093 | Обнаружение утечек в топливной системе |
P0107 | Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува |
P0108 | Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува |
P0112 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0117 | Низкое напряжение на входе цепи сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Высокое напряжение на входе цепи сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не размыкается |
P0121 | Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки не замыкается |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 | Низкое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива |
P0183 | Высокое напряжение на входе цепи датчика температуры топлива |
P0192 | Низкое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе |
P0193 | Высокое напряжение на входе датчика давления в топливной рампе |
P0194 | Прерывистый сигнал датчика давления в топливной рампе |
P0195 | Сдвиг сигнала датчика давления в топливной рампе |
P0196 | Сдвиг момента сигнала датчика давления в топливной рампе |
P0201 | Цепь форсунки разомкнута — цилиндр 1 |
P0202 | Цепь форсунки разомкнута — цилиндр 2 |
P0203 | Цепь форсунки разомкнута — цилиндр 3 |
P0204 | Цепь форсунки разомкнута — цилиндр 4 |
P0217 | Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0219 | Работа двигателя в разнос |
P0220 | Цепь датчика №2 педали не замыкается |
P0221 | Цепь датчика №2 педали не размыкается |
P0222 | Низкий уровень сигнала датчика №2 педали |
P0223 | Высокий уровень сигнала датчика №2 педали |
P0225 | Цепь регулятора холостого хода замкнута |
P0226 | Цепь регулятора холостого хода разомкнута |
P0236 | Неверные показания датчика давления наддува |
P0237 | Низкое напряжение на входе цепи датчика давления наддува |
P0238 | Высокое напряжение на входе цепи датчика давления наддува |
P0301 | Цилиндр 1-Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 | Цилиндр 2-Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 | Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 | Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания |
P0335 | Отсутствуют импульсы датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Отсутствуют импульсы датчика положения распределительного вала |
P0385 | Отсутствуют импульсы датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0501 | Неверные показания датчика скорости автомобиля |
P0502 | Замыкание/обрыв на входе цепи датчика скорости автомобиля |
P0503 | Повышенная частота датчика скорости автомобиля |
P0562 | Напряжение в системе низкое |
P0563 | Напряжение в системе высокое |
P0601 | Общая ошибка диагностики – флеш-область |
P0602 | Программная ошибка |
P0606 | Неисправность процессора: главного процессора |
P0607 | Неисправность процессора: неисправность предохранительной цепи |
P0615 | Замыкание выключателя зажигания на аккумулятор |
P0627 | Разрыв цепи управления топливным насосом |
P0629 | Замыкание топливного насоса на аккумулятор |
P0704 | Неисправность датчика сцепления |
P0850 | Неисправность датчика парковки/нейтрали |
P1091 | Обнаружение утечек топлива – цилиндр №1 |
P1092 | Обнаружение утечек топлива – цилиндр №2 |
P1093 | Обнаружение утечек топлива – цилиндр №3 |
P1094 | Обнаружение утечек топлива – цилиндр №4 |
P1120 | Неверные показания датчика педали |
P1190 | Заклинивание обратного клапана топливоподающего насоса |
P1217 | Защита топливоподающего насоса |
P1218 | Замена топливоподающего насоса |
P1219 | Неисправность топливоподающего насоса |
P1231 | Замыкание на массу горного тормоза |
P1232 | Замыкание на аккумулятор горного тормоза |
P1383 | Замыкание на питание реле предпускового подогрева |
P1384 | Замыкание на массу реле предпускового подогрева |
P1616 | Неисправность главного реле |
P2146 | Размыкание цепи №1 ТНВД |
P2147 | Низкое напряжение цепи №1 ТНВД |
P2148 | Высокое напряжение цепи №1 ТНВД |
P2149 | Размыкание цепи №2 ТНВД |
P2150 | Низкое напряжение цепи №2 ТНВД |
P2151 | Высокое напряжение цепи №2 ТНВД |
P2293 | Производительность регулятора 2 давления топлива |
P2503 | Низкое напряжение цепи системы зарядки |
P2504 | Высокое напряжение цепи системы зарядки |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Самые опасные ошибки Хендай на приборке
Абсолютное большинство современных автомобилей оснащаются бортовыми компьютерами, благодаря которым всегда есть информация о текущем состоянии транспортного средства, а также его неисправностях. Модельный ряд Хендай не является исключением из правил, поэтому обладателям этой марки не помешает ознакомиться со значением основных значков, выводящихся на дисплей БК.
Обозначение ошибок на панели приборов
Практически все ошибки в работе автомобиля обозначаются условными символами, считывание которых на первый взгляд не представляет собой ничего сложного. Однако все эти тонкости зачастую понятны опытным водителям, тогда как новичкам необходимо углубиться в этот вопрос.
И прежде всего имеет смысл расшифровать значение основных значков, появление которых на БК является признаком возникших в системе авто проблем:
- Красный «!», обведенный кружком говорит о проблемах с тормозной системой. Нередко этот значок свидетельствует о неисправностях в коробке передач.
- Синий или красный термометр обозначает температуру в охлаждающей системе авто.
- Лейка. Существует несколько леек, каждая из которых имеет свое значение: желтая – уровень масла в двигателе, тогда как с волнами обозначает давление.
- Красный «+-» говорит о том, на каком уровне находится аккумуляторный заряд.
- Значок «Check» указывает на то, что в работе двигателя произошла какая-то ошибка. Если к нему добавляется молния, то причиной тому становится некорректное функционирование ДВС.
- Желтая жидкость в стеклоомывателе говорит о ее дефиците.
- Желтые буквы «Service» напоминает о том, что пора проходить ТО.
- Бензоколонка – настало время заправиться.
- Красный руль с «!» – проблемы с рулевым колесом.
- Желтый круг из пунктирных линий свидетельствует о физическом износе тормозных колодок.
- Стрелочка вниз в значке мотора говорит о понижении его мощности.
- Волнообразные линии с прямоугольником – пора проверить катализатор.
- Молния – имеются проблемы с бортовой электроникой или дроссельной заслонкой.
Некоторые модели могут иметь свои значки, незначительно отличающиеся от перечисленных, но в целом все они несут в себе приблизительно одинаковый смысл.
Расшифровка индикаторов неисправностей
Помимо ошибок, имеющих свои обозначения, электронная система автомобиля предлагает целый перечень индикаторов, изучение которых также является необходимым для водителей.
Обычно в этот список входят следующие символы:
- «!» в желтом треугольнике свидетельствует о проблемах в системе стабилизации, в красном – о какой-то нештатной ситуации, хотя речь может идти о незакрытом капоте, дверях или багажнике.
- Кружок перед водительским значком или буквенные символы SRS/AIR BAG являются признаком проблем с системой безопасности. Перечеркнутый значок желтого цвета обозначает нерабочую подушку.
- Желтые буквы PCS свидетельствует о поломках в предаварийной системе. Такое же значение имеет красная фигурка автомобиля с ключом внутри.
- Зеленый ключ или красная иконка авто с замком загораются при включении иммобилайзера.
- Гаечный ключ указывает на разные проблемы – от перегрева масла до серьезных ошибок в коробке, вплоть до ее полного выхода из строя.
- Желтая стрелочка вверх – пора перейти на повышенную передачу, чтобы сократить расход ГСМ.
- Подвешенный на крюк автомобиль свидетельствует о неисправностях в трансмиссионной электронике или проблемах с мотором.
Конечно же, индикаторов гораздо больше, но те, которые актуальны для конкретной модели, прописываются в прилагающейся к авто инструкции по эксплуатации. Кроме того, далеко не все эти значки указывают на серьезную опасность, хотя это не повод для того, чтобы оставлять их без внимания.
Когда не рекомендуется эксплуатация авто
Что касается символов, появление которых на БК является поводом для прекращения эксплуатации транспортного средства до устранения его неисправности, то их не так уж много, и все они являются обязательными для запоминания.
- красная команда «BRAKE» или «!» в кружке и двух дугах, ведь это верный признак, что в системе недостаточно тормозной жидкости;
- красный и синий значок термометра, свидетельствующий о недостатке охлаждающей жидкости, что чревато перегревом силовой установки;
- красная лампа говорит о дефиците смазки в моторе;
- красная батарея с «+-» свидетельствует о серьезных проблемах с аккумулятором.
При зажигании любого из перечисленных индикаторов рекомендуется заехать в ближайший автосервис и провести комплексную диагностику, поскольку дальнейшая эксплуатация авто чревата серьезнейшими последствиями.
Источник