Гольф 2 приборы температуры

Фотоотчет Замена указателя температуры в приборке Фольксваген Гольф 2

случилось, что надо было заменить спидометр в панели гольфа2. взяли бу за 700р, дело было вечером. разобрали в сервисе чтобы перекинуть приборку, а потом звонят и говорят, что на бу приборке нет стрелки на указометре температуры. меняйте мол и привозите другую. ок, забрали у них обе прибрки и применив нехитрые инструменты сделали из двух приборок одну. вот как все выглядело:

Гольф 2 приборы температуры

А это тот где нет стрелки:

Гольф 2 приборы температуры

Сначала выкрутили лампочки:

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

Затем открутили саморезы крепящие две половинки приборки.
После откручиваем крепеж монтажной платы, запоминая где какой винтик стоял:

Гольф 2 приборы температуры

Винты идут равномерно и крепят часы:

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

аккуратно разъединяем половинки приборки, в одной стороне будет морда со стеклом, в другой приборы на шлефе печатной платы. Перед тем как разъединять _надо_ выкрутить кнопку сброса одометра. Все аккуратно выходит из пазов. С часов снимается пластиковая заглушка, которая крепит контакт на часы. Далее, надо аккуратно вывести из контактной площадки ножки светодиодов приборки. Тут главное не оторвать припаянную площадку от гибкой платы! Ножки сведодиодов сидят там плотно, я аккуратно подцепил тонкой отверткой.

Гольф 2 приборы температуры

На фото видно как это устроено.

Если все успешно, то блок вынимается и у вас в руках:

Гольф 2 приборы температуры

Далее я аналогично разобрал вторую приборку и поменял местами блоки.
Сборка особых сложностей не доставляет, трудно только вставить блок в ту колодку, лучше иметь помощника, который придержит рукой конструкцию пока вы будете вставлять их.

Лампочки лучше заменить сразу на новые, дабы не лазить туда больше.
Вот и все, времени ушло где-то с час.

ЗЫ: потом я в неисправной приборке обнаружил, что стрелка просто соскочила с двух усиков, и просто ее одел, так что остался новый рабочий блок про запас.

Утром в сервис отдали приборку, они ее поставили. Все работает.
Спасибо всем кто это дочитал этот опус до конца.

Гольф 2 приборы температуры

#1 Сообщение Алексей1.6 » 15 мар 2012, 02:00

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#2 Сообщение Nickel » 15 мар 2012, 12:08

Re: указатель температуры гольф2

#3 Сообщение Алексей1.6 » 16 мар 2012, 00:54

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#4 Сообщение Dusic » 28 мар 2012, 11:06

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#5 Сообщение d.lus » 29 мар 2012, 11:24

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#6 Сообщение Leshiy » 29 мар 2012, 12:59

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#7 Сообщение Ваня 0590 » 29 мар 2012, 13:13

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#8 Сообщение Dusic » 29 мар 2012, 23:53

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#9 Сообщение Dusic » 30 мар 2012, 00:01

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#10 Сообщение d.lus » 30 мар 2012, 10:35

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#11 Сообщение Dusic » 30 мар 2012, 13:50

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#12 Сообщение Rymaruk » 30 мар 2012, 16:24

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#13 Сообщение Dusic » 31 мар 2012, 22:24

Гольф 2 приборы температуры

Re: указатель температуры гольф2

#14 Сообщение Rymaruk » 31 мар 2012, 23:54

все про датчики температуры

#1 mygolf

  • Гольф 2 приборы температуры

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    все про датчики температуры термовыключатели связанные с О.Ж. двиг. 1.6
    Столкнулся с проблемами поиска нужной информации на форуме, и разной трактовкой одного и того же.
    Предлагаю в этой теме обсудить все датчики температуры охлаждающей жидкости (О.Ж.)
    Обещаю отредактировать полученный материал и если кто подскажет как — выложить ее в фак. Что бы закрыть тему по датчикам по многим простым вопросам.

    Итак, я нашел на своей машине 4 датчика температуры О.Ж. и термовыключателя:
    1. датчик О.Ж. двигателя. выходит с рубашки. на картинке внизу это датчик 22.
    идет желто красным проводом на приборку и далее на датчик температуры и лампочку перегрева двигателя (там же)
    2. датчик температуры (термовыключатель) О.Ж. радиатора. Находится на радиаторе внизу с водительской стороны. Отвечает за включение вентилятора радиатора, в простонародье — карлсона.
    3. термовыключатель подогревателя впускной трубы (ежа) 16 на картинке внизу. выходит из тройника патрубка О.Ж. двигателя. смотрит вверх.
    4. термовыключатель заслонки автоматического пускового устройства (полагаю это подогрев биметаллической пружины воздушной заслонки) 27 на картинке внизу. выходит из тройника патрубка О.Ж. двигателя. смотрит вниз.

    Гольф 2 приборы температуры

    2_51s.jpg 23.46К 637 Количество загрузок:

    Прошу знающих людей дать ответ по всем 4-м датчикам и переключателям (или по какому ТОЧНО знаете Особенно по 1. и 2.) на вопросы:

    1. какого цвета провода отходят от датчика и куда, к какому блоку приходят?
    2. за что датчик отвечает, на что влияет?
    3. если не исправен, то что происходит. какие симптомы не исправной работы?
    4. как проверить в полевых условиях работает/не работает не снимая?
    5. как проверить дома или еще где, сняв датчик по вопросу: правильно ли работает (соответствие параметрам)?
    6. как с минимальными потерями снять датчик, пролив минимум О.Ж.
    7. варианты ремонта замены (колхоза) в полевых условиях или дома. (Для датчиков конечно не так актуально, но у вдруг у кого есть простые и гениальные решения.)

    Прошу в этой теме вопросы типа, «у меня вот это не работает, что делать?» не задавать что бы «не путать карты».
    Спасибо.

    Сообщение отредактировал mygolf: 23 June 2009 — 15:04 PM

    Проверка электрики датчика ОЖ на Фольксваген Гольф-2

    Frejer_Stolz

    Der Autoliebhaber

    Итак, если брешет стрелка температуры охлаждающей жидкости на VW Golf 2, а термостат в порядке, проверяем группу датчик/проводка/показометр на приборной панели.
    Вся операция занимает 10 минут от силы.
    Одноконтактный датчик температуры ОЖ, который передаёт данные на приборку представляет из себя неразборной элемент, меняющий сопротивление в зависимости от температуры откружающей среды. Находится на блоке двигателя со стороны тормозного бачка и т.п. Выкручивается — как простой болт ключем на 14.

    Проверяем тестером датчик ОЖ: на холодном двигателе (10-15С) его сопротивление должно быть больше 300+ Ом. При рабочей температуре двигателя (антифриз — 90С) его сопротивление должно быть 80-90Ом. Предварительно отключаем от него клемму.

    Ежели датчик вроде как в порядке, проверяем показометр ОЖ.
    Для начала, замыкаем клемму, что идёт на датчик ОЖ на массу и смотрим на приборку. Температуру должно зашкалить. Следующий этап — берём резистор на 80-90Ом и через него замыкаем эту же клемму на массу. Стрелка показометра должна подняться до середины — оптимальная рабочая температура двигателя.

    Так как датчик ОЖ у меня не прошёл первый тест, я его заменил. Стоит он 4 у.е., так что не сильно расстроился При замене датчика температуры охлаждающей жидкости я не сливал антифриз. Если делать это на холодном двигателе, предварительно не откручивая пробку расширительного бачка, то антифриза выльется совсем малость — «вакуум» в системе ОЖ не позволит.

    Теперь всё класс — стрелка показометра лежит постоянно на половине — на рабочей температуре! Ну, на миллиметр не точно, зато уже не скачет как бешеная. И не раздражает. Эту погрешность можно списать на уже достаточно изношенную проводку или коррозию в контактной группе.
    Да, кстати, поставл сегодня ещё две пластмасски, что направляют воздух на радиатор — во время первой аварии их сломали сварщики, ездил без них. А как оказалось — достаточно важная штука.
    В общем, победа, камэрадэн!

    З.Ы. До этого поменял термостат — он тоже учавствовал в этой дурке с температурой, как оказалось. Немножко деформировался крепёж основного клапана и тот открывался на десяток градусов ранее.

    Датчик температуры Фольксваген Гольф 2 1,3 (Как проверить?)

    orion

    Просто заглянул

    Добрый день. У меня Гольф2, 1.3. 89 г.в. Всю зиму ездил с неработающим датчиком температуры ДТОЖ. Честно говоря не было времени этим заниматься да и зимой не так страшно было. Сейчас вопрос такой: когда завожу авто, мигает лампочка датчика (секунд 5) и потом тухнет до следующего старта. Стрелка всегда мертвая. Где искать причину-в датчике или на панели приборов? Он вроде мигает, но стрелка всегда лежит?

    Мастер советчик

    AudiS6

    Guest

    orion, если Вам известно месторасположение ДТОЖ на моторе, отсоедините фишку с него, включите зажигание, и контакт датчика «на стрелку», на небольшое время ( 3-4 сек. ) замкните на «массу» ( двигатель ).
    А помощник, который будет сидеть в салоне, пускай скажет, «дёрнулась» стрелка указателя вверх, или же нет.
    Если нет — искать проблему или в щитке ( указатель ), или в проводке от датчика на щиток..

    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    На Гольфах (вторых, третьх, а также Сеатах) могут быть как два двухконтактных датчика, так и один 4-контактный. А если машина сугубо-карбовая без мозгов — то один двухконтактный — на приборку.
    У меня — один 4-контактный. Стоял желтый. Новый оригинальный датчик с таким же номером — уже с синим кольцом.
    Также один датчик встречался лично мною на G2 1.3 NZ, B3 1.8 RP, Toledo 1.8 RP, G3 1.8 ABS.

    Я нигде не встречал моргания лампочки при вклюении зажигания — она просто горит некоторое время — около 1-2 секунд и гаснет. По крайней мере так на G3 1.4, G2 1.3 NZ и B3/Toledo 1.8 RP.

    2 Автор: Если у тебя датчик просто глючит, но подключен — возможно так выражается его глюк — он что-то там говорит приборке (например, чт овысокая температура), а потом успокаивается.

    Если же датчик вообще отключен — то дело явно не в нем.

    Audi правильно посоветовала — скинь с него разъем и посмотри как будет вести себя лампочка.

    Какие датчики температуры на гольф 2

    Гольф 2 приборы температуры

    Для автолюбителей чаще всего камнем преткновения становятся именно датчики. Их великое множество стоит на двигателе и ещё больше в магазинах автозапчастей. Различаются датчики количеством контактов, их расположением, размерами, вариантами крепления и, самое главное, рабочим сопротивлением, которое зависит от температуры, разряжения или давления. Датчиков на моторе гольф, джетта или пассат с объёмами 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 стоит несколько, но, чаще всего, они типовые.

    Первая группа датчиков — датчики температуры охлаждающей жидкости для VW и AUDI, их ещё называют сокращённо ДТОЖ.

    Чёрный двухконтактный датчик ставится в тройник системы охлаждения и даёт информацию для приборной панели (стрелки температуры жидкости).
    Проверить работу датчика очень просто. Достаточно при включенном зажигании скинуть с него фишку и замкнуть между собой 2 контакта. Если с датчиком стрелка лежит, а с замкнутыми контактами поднялась на максимум — датчик менять.
    Встречается на большинстве моторов, в том числе карбюраторных и инжекторных.

    Красный двухконтактный ДТОЖ устанавливается рядом с чёрным. Является термоключом, который, примерно, до 60С замкнут, а потом размыкается. Через него проходит питание на подогрев впускного коллектора «ежа».
    Проверяется мультиметром. На холодную — звонится, на полностью прогретом двигателе — разомкнут.
    Встречается на машинах с карбюратором с объёмами 1.3 и 1.6, а так же на гольфах, джеттах, пассатах и толедо с моновпрыском старого образца, т.н. mono-jetronic.

    Синий датчик охлаждающей жидкости установлен там же, где и 2 предыдущих. Принцип его работы схож с принципом работы чёрного. Но показания идут, непосредственно, в ЭБУ двигателя. Именно на показания этого датчика он опирается, выбирая прогревочные обороты и обороты холостого хода.
    Проверяется путём скидывания фишки с него на работающем двигателе. Обороты должны измениться, т.к. мозги начнут работать по усреднённой программе.
    Встречается на большинстве фольксвагенов, ауди и сеатов до 1996 года. Устанавливался на моновпрыски, инжекторы и электронные карбюраторы.

    График значений при проверке синего датчика представлен ниже.

    Датчик температуры воды, стоящий на впускном коллекторе. Ещё называется ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), хоть им и не является.
    В равной мере участвует в стабилизации работы холостого хода с синим датчиком. Метод проверки — идентичен.

    Следом идут датчики температуры и давления масла.

    Чёрный датчик давления масла на 1.4 бара.

    Серый датчик давления масла на 0.9 бара.

    Белый датчик давления масла на 1.8 бара.

    Синий датчик давления масла на 0.25 бара.

    Чёрный датчик давления масла на 0-51.8 бара

    Датчик температуры масла до 180С.

    Датчики, участвующие в работе вентилятора охлаждения на радиаторе.

    Двухконтактный датчик, устанавливается на радиаторе со стороны водителя. Предназначен для вентилятора с 1 скоростью, к которому приходит 2 провода. На корпусе каждого датчика указана температура его включения.

    Аналог верхнего датчика, но для вентиляторов с 2 скоростями, к которым приходит 3 провода. На корпусе через дробь указывается температура включения первой и второй скорости.

    Оба датчика могут идти с паранитовой прокладкой или, вовсе, картонной. Лучше отказаться от таких в пользу ДТОЖей для радиатора с медным кольцом.

    Датчик афтерран (after-run), который установлен на задней стенке карбюратора. Включает вентилятор после того, как выключено зажигание чтобы разогнать топливные пары под капотом или понизить температуру двигателя.

    Датчики, отвечающие за включение фонарей заднего хода, устанавливаемые на коробке передач.

    Датчик, т.н. нового года, устанавливаемый на моторах 1.6-1.8 на 5 ступенчатых кпп. Стоит сверху, рядом с тросом спидометра. Проверяется просто. При нажатом концевике контакты замкнуты. Легко заменяется т.н. ТАЗовским аналогом. Основная причина почему не работают фонари заднего хода — неисправность этого датчика.

    Датчик включения фонарей заднего хода для моторов 1.3 или 4 ступенчатых мкпп. Отличие от предыдущего лишь в конфигурации фишке, роль — та же, проверяется аналогично.

    Таков список датчиков, которые находятся под капотом VW MK2, MK3, B2, B3 и других аналогичных моделей с похожими двигателями. Сравнивайте со своими, проверяйте и, при необходимости, меняйте!

    Источник