Гаснет панель приборов ford fusion

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Тухнет приборная панель Fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#1 Сообщение Sorokin192 » 22 апр 2020, 01:02

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#2 Сообщение *Casper* » 22 апр 2020, 08:20

Тухнет приборная панель Fusion

#3 Сообщение Sorokin192 » 22 апр 2020, 15:02

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#4 Сообщение *Casper* » 22 апр 2020, 15:34

Тухнет приборная панель Fusion

#5 Сообщение АсылбекТ » 26 апр 2020, 02:08

Тухнет приборная панель Fusion

#6 Сообщение Sorokin192 » 29 апр 2020, 23:55

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#7 Сообщение *Casper* » 29 апр 2020, 23:56

Тухнет приборная панель Fusion

#8 Сообщение Fusion_kz » 13 июн 2020, 15:41

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#9 Сообщение *Casper* » 13 июн 2020, 16:11

Тухнет приборная панель Fusion

#10 Сообщение Fusion_kz » 13 июн 2020, 16:56

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#11 Сообщение *Casper* » 13 июн 2020, 17:19

Тухнет приборная панель Fusion

#12 Сообщение Fusion_kz » 13 июн 2020, 17:23

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#13 Сообщение *Casper* » 13 июн 2020, 18:38

Тухнет приборная панель Fusion

#14 Сообщение Fusion_kz » 13 июн 2020, 18:44

Тухнет приборная панель Fusion

#15 Сообщение latinecz » 14 июн 2020, 21:36

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#16 Сообщение *Casper* » 14 июн 2020, 21:45

Гаснет панель приборов ford fusion

Тухнет приборная панель Fusion

#17 Сообщение Dima! » 14 июн 2020, 21:55

Тухнет приборная панель Fusion

#18 Сообщение Kosmonaut Misha » 08 июл 2020, 16:15

День добрый
Форум долго мониторю. Проблем таких же валом, путей решения тоже. Как правило все сводится к замене приборки. уточнил цены — обалдел.
Чтобы без воды — проблемы сразу.

1) вылетает беременный мужик (разъемы под сиденьями двигал на скинутой клеме акб — ноль эмоций. потухание приборной панели происходит сразу после вылета мужика, то есть между событиями есть связь)
2) гаснет приборка (при этом не тухнет мужик. была попытка пропаять разъем и процессор — или не помогло или помогло на день)
3) иногда не запускается двигатель, как будто иммобилайзер не видит ключ (ничего не делал, просто жду, когда на магнитоле вместо прочерков появятся цифры — тогда заводится).

Прикол в том, что на ходу приборка может гаснуть хоть сто раз подряд (кроме мужика) и загораться снова и двигатель не глохнет. Пробовал слегка гнуть плату, пробовал нажимать на резисторы всякие, пробовал найти непропай под лупой, проверял две точки массы слева и справа — безрезультатно. не получается выявить закономерность потухания. Пробовал шевелить провода за платой, при этом так же не было выявлено закономерности потухания. Могло все потухнуть, могло нет.

Еще заметил, что временами пропадает звуковая индикация включенного света. Иногда при вынимании ключа из замка зажигания пищит, иногда нет. С чем связано пока не понял. Кто-то советовал менять контактную группу замка зажигания, но симптомы вроде не совпадают и при движении ключом внутри замка контакт у меня не теряется. Пока в общем езжу с голой платой. Пытаюсь найти решение проблемы. Ошибки пробовал читать, но Торк дает только U0155 (стандарт — прорблемы с Кан шиной). Пробовал ФорСкан — не хочет дружиться с адаптером, пока не разобрался почему.

Если вдруг проблему решу, то обязательно отпишусь.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Глюк в приборной панели

Глюк в приборной панели

#1 Сообщение Zag.25 » 05 июл 2018, 23:56

Гаснет панель приборов ford fusion

Глюк в приборной панели

#2 Сообщение *Casper* » 06 июл 2018, 06:50

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Глюк в приборной панели

#3 Сообщение Zag.25 » 06 июл 2018, 10:58

Гаснет панель приборов ford fusion

Глюк в приборной панели

#4 Сообщение KotenoK-Ira » 06 июл 2018, 20:54

Гаснет панель приборов ford fusion

Глюк в приборной панели

#5 Сообщение *Casper* » 07 июл 2018, 00:27

Глюк в приборной панели

#6 Сообщение Zag.25 » 07 июл 2018, 09:57

Глюк в приборной панели

#7 Сообщение Zag.25 » 09 июл 2018, 23:09

Глюк в приборной панели

#8 Сообщение win2k » 11 июл 2018, 22:32

Глюк в приборной панели

#9 Сообщение Cbl4 » 21 июн 2019, 22:30

Не, это врядли он. У меня за 12 лет там тоже пятно и греется как чайник, а приборка никогда не глючила.

И еще если стаб удалить, то иммо мигать не будет никак, потому что приборка сдохнет. А раз мигает, знпчит стаб работает.

И потом, в чипе нн только стаб, а еще и схема запуска проца.

Гаснет панель приборов ford fusion

Глюк в приборной панели

#10 Сообщение *Casper* » 21 июн 2019, 23:19

Глюк в приборной панели

#11 Сообщение ANG » 21 июн 2019, 23:29

Глюк в приборной панели

#12 Сообщение Cbl4 » 22 июн 2019, 09:29

Гаснет панель приборов ford fusion

Глюк в приборной панели

#13 Сообщение *Casper* » 22 июн 2019, 11:03

Глюк в приборной панели

#14 Сообщение Cbl4 » 22 июн 2019, 15:01

Глюк в приборной панели

#15 Сообщение Svark059 » 17 янв 2020, 15:52

Напишу в эту тему, все ж про приборку. Машина Ford Fusion 1,4 2007, механика, щиток приборов от робота. Машина ездит.

На щитке приборов не загорается лампа чек енджин, если возникает какая либо неисправность, но в то же время самодиагностика проходит. Ошибок в самой приборке нет. Визуально ее не разбирали (даже намека на сколы, замятия или следы от отмычек не заметил). Ошибка регистрируется GEM модулем и отсылает сигнал по CAN шине на обд разъем и на приборку, судя по электрической схеме. С обд разъема forscan видит ошибки, таже лямда, TMAP-эти ошибки я считывают через обд-сканер. Связь CAN шины с приборкой есть, так как от GEM в приборке отображаются незакрытые двери, сигнал о привышении скорости, неработающий поворотник, сигнал о заднем ходе и т.д., но вот ошибки не отображаются лампочкой chek-engin, хотя повторюсь в самодиагностика все горит. Думал лампа подпаяна на маслёнку или АКБ, но нет следов вскрытия панели. Это у меня вторая панель с таким глюком, в родной панели была брошена колхозная перемычка на маслёнку и была ошибка в щитке приборов, тогда ч разбирал старый щиток приборов, но там и видно по защелкам фиксаторам, что лазили в нее, поэтому и заменил на роботовскую.
В этой же панели вестион, все как с завода. Вот я и думаю где потерялся сигнал по CAN для чек енджина, либо в магистрали от обд до щитка (отрезана где то) , но тогда не будет связи с GEM, а она есть, либо сам щиток приборов глючный попался (но в нем нет ошибок при самодиагностике), но глюк пропажи подсветки присутствует а этой приборке.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Гаснет подсветка приборной панели

Гаснет подсветка приборной панели

#1 Сообщение chessnok » 05 авг 2013, 23:38

Гаснет панель приборов ford fusion

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#2 Сообщение *Casper* » 06 авг 2013, 09:14

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#3 Сообщение сириус » 06 авг 2013, 19:20

Гаснет панель приборов ford fusion

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#4 Сообщение fidel1970 » 06 авг 2013, 19:24

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#5 Сообщение chessnok » 06 авг 2013, 21:21

Гаснет панель приборов ford fusion

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#6 Сообщение *Casper* » 07 авг 2013, 01:03

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#7 Сообщение сириус » 07 авг 2013, 19:39

Я вроде тоже на ты. Профессия обязывает. Графитовых переходов не заметил. Или реч идёт о дорожках печатной платы?

Иногда подсаживает подсветку жк дисплея. Хотя он запитывается от другой линии.

Гаснет панель приборов ford fusion

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#8 Сообщение *Casper* » 10 авг 2013, 00:19

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#9 Сообщение chessnok » 13 авг 2013, 22:22

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#10 Сообщение chessnok » 16 сен 2013, 21:58

Re: Гаснет подсветка приборной панели

#11 Сообщение Uzseha » 06 янв 2014, 16:15

Это не графитовые переходы, а медяха. Специально расковырял, посмотрел.

Дело пропажи всего освещения приборки решил пропайкой резиторных сборок. Паять нада аккуратно.
Очень маленькие. Лучше отдать электронщику с навыком!
Локализовал причину с помощью фена, нагревал плату сзади.

На фото уже пропаянная резисторная сборка. Можете сравнить с рядом расположенными.
Это конкретно мой случай! Но он может и с вашим совпасть!

Панель приборов на Фиесте-Фьюжине

Гаснет панель приборов ford fusion

Гаснет панель приборов ford fusion

Гаснет панель приборов ford fusion

Гаснет панель приборов ford fusion

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

«U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)»

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше «-» клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал — ошибка исчезла.

Источник