Дэу нексия не работает панель приборов причина

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

Дэу нексия не работает панель приборов причина

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Приборная панель Daewoo Nexia: описание обозначений

Стандартная приборка Дэу Нексия встречается в двух компоновках. Оба варианта информативны и продвинуты для своего времени и ценовой политики автомобиля. Стандартный щиток имеет достаточное количество индикаторов, указателей, передающих информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

На фото ниже имеются все символы с их подробной расшифровкой.

Описание значков на приборке Дэу Нексия

В зависимости от модификации кузова и комплектации автомобиля на щитке могут отображаться следующие индикаторы.

Внешний вид Значение

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Дэу нексия не работает панель приборов причина

В зависимости от используемого оборудования, индикаторы указывают на износ тормозных колодок, падение жидкости в расширительном бачке системы, поднятие ручника.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Температура двигателя выше допустимого предела, требуется остановиться и охладить мотор.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Если загорелся указанный элемент – это значит, что в картере мотора сильно упало давление масла. Здесь возможна течь или поломка помпы.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Значок «аккумулятор» говорит о проблемах с генератором или аккумуляторной установкой.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Требование пристегнуть ремень безопасности.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Внимание! Не закрыта одна или несколько дверей.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Уровень топлива в баке упал ниже нормы.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Требуется долить жидкость в бачок омывателя стекла.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

В двигателе обнаружена проблема. Требуется срочно обратиться на СТО.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Фары включены.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Дальний свет головной оптики активирован.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Включены дневные ходовые огни.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Включены габариты.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Индикаторы поворотников, аварийной сигнализации.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Отказала подушка безопасности

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Поднят ручник.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Тормозные колодки износились до предела.

Освещение приборки Нексия

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Описание приборки Nexia N100

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Дэу в 100 кузове была оборудована примитивной панелью без тахометра и в полностью аналоговом варианте. Для удобства пользователя лампы и индикаторы выведены в нижней части щитка на отдельных панелях. Подобная конструкция гарантирует легкое считывание информации и удобство пользователя.

Расшифровка обозначений панели Нексия N150

Современная модификация Н150 получила более привлекательный щиток. Здесь присутствует тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя выведены на общее отделение. Имеется улучшенная подсветка приборов и индикаторов.

Вариант используется и на Матизе. Единственный нюанс – заводское освещение там изменено.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Нексия: панель приборов не работает — причины

Существует ряд оснований, способных повлиять на работоспособность щитка. Сюда относятся проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в заводской схеме. Если элемент целый, проверяется подвод тока на клеммы.
  2. Далее следует изучить проводку на предмет повреждений. Нередко перетертые провода являются причиной того, что не загорается одна или несколько лампочек. Далее нужно проверить плотность прилегания контактов в клеммах. Для уверенности, что здесь все нормально, рекомендуется зачистить контакты и обработать их специальным составом.
  3. Следующий момент – проверяется непосредственно плата. Электронная часть может выгореть ввиду скачков напряжения или короткого замыкания.

Не горит щиток Нексии и не заводится

Если во время движения потухла приборка и машина не заводится, следует проверить следующие участки.

  1. Личинка и контактная группа замка зажигания. Сюда должно быть уделено основное внимание. Если выгорают контакты, машина может быть практически полностью обесточена.
  2. Предохранители и их контактные группы. От перепада напряжения, плавкие вставки нередко отказывают.
  3. Нарушение целостности проводки. Подобные проблемы также не исключены. Поврежденные провода, также могут быть причиной подобному.

Не работает датчик температуры на щитке Нексии

Подключен к стрелке через электронный модуль, расположенный под капотом машины. Если стрелка упала и не двигается, следует проверить полностью магистраль от сенсора на радиаторе до приборной доски.

Не работает датчик топлива на приборке Nexia

Рекомендуется проверить поплавок, расположенный внутри бензобака. От сильной тряски или ударов деталь может соскочить с направляющих, что приведет к ее заклиниванию.

Если здесь все в порядке, далее проверяется электрическая магистраль на предмет повреждений и механического воздействия.

Как снять панель

Чтобы разобрать приборку с автомобиля следует выполнить последовательность действий.

  • Обесточить автомобиль и надежно закрепить его на месте.
  • Далее потребуется выкрутить винты облицовки и снять ее с машины.
  • После этого, потребуется выкрутить 6 крепежных болтов самого щитка – показано расположение на фото ниже.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

  • После того, как панель освободится от крепежа, потребуется приподнять ее и отключить контактные фишки приборки.
  • Теперь деталь можно полностью удалить с машины.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Щиток Нексии — модуль, обеспечивающий достаточную информативность и осведомленность водителя. Индикаторы и указатели щитка легко считываются и интуитивно понятны.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Дэу нексия не горит панель приборов стартер крутит

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

Дэу нексия не работает панель приборов причина

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Машина не заводится, никакой индикации на приборке нет, топливный насос молчит, стартер крутит

Опции темы Отображение

нужно дотронуться до реле рукой и включить зажигание, должно чувствоваться что реле щёлкнуло, и ещё раз щёлкнет через 2-3 секунды.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Реле не щелкает, мне кажется на него вообще питание не подается, может ли компьютер не работать и по каким причинам?

Дэу нексия не работает панель приборов причина

мерий напряжение на предохранителе №7 при включенном зажигании. Я тоже думал что компьютер не работает, а оказалось после этого предохранителя напряжения не было.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Не знаю как в машинах 2006г. в моей ксюхе засада была в датчике давления масла. Через ДДМ начинает работать бенз.помпа после того как машина схватила со стартера,до этого бенз. помпа сосает бензин питаясь через реле бензонасоса.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

если только от двигателя зависит. Так то был период я ездил с отключенным датчиком масла, бензонасос качал.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

тоже было, скидывал клему с датчика 🙂 заменил 3 датчика подряд(китайское д. мо) ,потом поставил старый который подтекал подмотал в несколько слоев ниткой с суперклеем сейчас жду с экзиста японский.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Приветствую, Вас, джентльмены. Какие еще будут мысли? Проблема абсолютно идентична. 30 января сего года утром поехал на работу. При минус 25 машинка завелась без проблем. К слову, 2006г.в. 16клапанная DOHC. После работы собрался ехать домой, машинка простояла на стоянке около 8 часов. На улице минус 22-24. Включаю зажигание и. тишина. Лампочки на приборной панели не загораются. Горит только лампа, сигнализирующая об открытой двери, работает зуммер, работает звуковой сигнал, включаются лампы габаритов, работает магнитола, вентилятор отопителя, аварийка, (без индикации на панели приборов). Не работает ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла, поворотники, дворники. Не щелкает реле бензонасоса и, соответственно, не срабатывает сам бензонасос. При этом стартер крутит просто отлично.
Начинаю смотреть предохранители — все в порядке, вытащил реле бензонасоса, визуально тоже в норме. Несколько раз вставлял и вынимал ключ из замка зажигания, ничего не помогает. Подергал блок предохранителей — без результата.
На улице холодно, сильный ветер. Сажусь в машину, достаю умную книгу с картинками, углубляюсь в чтение. Проходит минут 7-10, никаких умных мыслей в голову не приходит. Снова поворачиваю ключ в замке зажигания и, о чудо, приборная панель оживает, щелкает реле и срабатывает бензонасос. Машинка заводится с пол-оборота. Я верю, что чудес не бывает, но тем не менее… Даю поработать машине минут 5 и глушу ее. Снова завожу раз 5-7, никаких проблем, все отлично работает.
Еду по делам, несколько раз глушу машину и оставляю ее на довольно продолжительное время. Машинка заводится отлично, как всегда.
На следующее утро на улице чуть теплее, около минус 20. Собираюсь ехать и… повторение вчерашней ситуации. Все «танцы с бубном» по вчерашнему сценарию ни к чему не приводят.
Иду домой, включаю компьютер и вижу: вот она моя проблема один в один. И машинка такая же, и год выпуска соответствующий. Внимательно прочитал все написанное и пошел смотреть контактную группу замка зажигания. Все разобрал, посмотрел. Визуально никаких проблем. Да, есть определенная выработка, но не критично. Спаивания проводки нет, все нормально. Все собрал снова, но машинка молчит. Решился на замену контактной группы, благо цене вопроса 150 руб., купил. Пришел менять и… все работает.
Менять не стал, КГ лежит в машине. Сейчас езжу и никаких проблем. Проблема исчезла, но она не решена. В любой самый неподходящий момент может вылезти вновь. Посему прошу подкинуть еще несколько умных мыслей где копать. Где-то пропадает контакт, но вот где?
Заранее большое спасибо всем кто ответит.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает панель приборов на Дэу Нексии

Дэу нексия не работает панель приборов причина

На легковых автомобилях Дэу Нексия, в зависимости от конструкции газораспределительного механизма, можно встретить два типа приборных панелей. На Дэу Нексиях ранних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили двигатели с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток приборов с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на Дэу Нексиях, которые стали выпускать после 2008 года, с двигателями, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток приборов стал электронным. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Учитывая то, что после модернизации Дэу Нексии прошло шесть лет, на большинстве этих автомобилей стоит электронная панель приборов. Но по посадочным параметрам старая и новая панели приборов взаимозаменяемые. И если кто-то из владельцев автомобилей Дэу Нексия, решит, по какой либо причине, заменить старую панель на новую электронную. То такая замена возможна. Только придётся самостоятельно подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если неожиданно для водителя, панель приборов перестала выполнять свою функцию, то в первую очередь придётся проверить, в каком состоянии находится двадцати амперный предохранитель F13. Он имеет желтую окраску и располагается в монтажном блоке модели N150 крайним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старого образца модели N100 имеют одинаковую коммутацию электрических цепей с моделями N150, а отличаются только способом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели приборов, но возможной причиной его выхода из строя может стать короткое замыкание не только в этой электрической цепи. Так как кроме щитка приборов он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического обогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Поэтому, поиск места короткого замыкания, может занять много времени, ведь придётся последовательно прозванивать эти электрические цепи, до тех пор, пока не обнаружим эту неисправность. Короткие замыкания в электрических цепях возможны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и постепенно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким образом проводов. А вот с неисправностями, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не хотят, считая этот электронный щиток приборов неремонтопригодным.

Заглушил машину стал заводить поворачиваю ключ гаснет вся панель

Мужики срочно нужна помощь,заглушил машину стал заводить поворачиваю ключ гаснет вся панель,тоесть панель загорается стрелка делает оборот пробую заводить гаснет вся панель что это ??

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Подскажите при нажатии на тормоз иногда происходит удар в районе пер

Дэу нексия не работает панель приборов причина

В какую сторону откручивается

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Ребят как стрелки поменять на панели

22 комментария

такая же херня случилась мин 20 назад тоже поставил на зарятку акум так как на улице минус 25 через мин 10 отпишусь проверю хотя днем ездил все норм было

короче нехрена это не акум хрен знает че делать а мне до дому еще 50 км ехать не охото нг встречать хрен пойми где (я в гостях был )

Клеммы хорошо посадите на акб

клемы в норме я даже с пускача хотел не хочет

а кантактная група так резко наебнутся не должна извиняюсь за мат

тупа проварачиваю ключь все тухнет

Андрей, Как завести нексию без замка зажигания?
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то
можно завести нексию следующим образом:
1. Разбираем панель для доступа к замку зажигания
2. Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом
должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
3. Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только
машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15»
4. Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и
«15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет
(повторяем все операции сначала).

ДЭУ-НЕКСИЯ не заводится

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Уважаемые форумчане!
Просьба помочь с таким авто- ДЭУ-Нексия, 2007 г.в, ДОНС, 16 кл., двигатель А15МF, не заводится.
Клиент рассказал, что выезжал из гаража, при включении ближнего света фар, авто заглохло и сутки не могли завести. Позвали меня. Я не занимаюсь диагностикой иномарок, только приходилось заводить их. Вот и эту, завел. Причина была в плохом контакте на предохранителе №1 10А, вернее был плохо зажат разъем на одном из красных проводов (который потоньше) к предохранителю №1 на панели приборов, отвечающем за ЭБУ. Разобрал, соединил по — новой и авто завелась. При включении ближнего света фар авто опять заглохло. На этот раз насовсем. Нет ни одного сгоревшего предохранителя. На разъеме предохранителя, как и в первый раз, напряжение 11В. В прошлый раз такое же было до восстановления нормального контакта. Разборка и сборка контактов по -новой ни к чему не привела. Пробовал кинуть соплю от +АКБ, а также от близлежащих плюсовых разъемов, ничего. Хотя в прошлый раз так завелась. Видимо по цепи где-то дальше обрыв.
При разборке заметил, что посадочное место реле омывателя стекла частично оплавлено на контакте 30, а из него снаружи торчит оголенный кусок провода длиной 3 см. Контакт 30 разъема реле криво стоит. Откуда проводок, непонятно. Сам омыватель после заводки работал.
На замке зажигания питание есть, полноценное. На ЭБУ питание вроде поступает, по крайней мере на каждом из разъемов, нашел сверху по одному красному проводу, на которые 12В было. Снимал реле освещения, омывателя, сдвигов никаких.

Клиент понимает, что надо гнать в дилерский центр, в 50 км от нас. А там уже до ума доведут. Он сейчас жалеет, что включил ближний свет. Сейчас для меня главное — авто завести. Если мозги не сгорели, то наверно, можно. Думаю, подать +12В напрямую на ЭБУ, только куда пока не знаю.
Если есть какие — нибудь мысли, прошу поделится.

салгир

Дэу нексия не работает панель приборов причина

блин как маленкие . дотащить можно и на веревке 50км не так много .

сканер ее берет или нет?
если берет . смотриж свзь диагностики данет если да про питание ЭБУ можно забыть .
дальше смотмотриш прокрутку данет если да
смотриш наличие бензина и искры . нету смотри питание на катушку на форсы давление топлива .

Нексия не заводится: все причины и что делать

Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

Самые простые причины

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Самые распространенные причины

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

Не заводится в мороз

У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

Дэу нексия не работает панель приборов причина

В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

Заводится и сразу глохнет

Если всё таки двигатель завёлся, но сразу заглох то на это есть ряд причин. Одна из причин неисправный модуль зажигания, ВВ провода или свечи. Ведь для правильной работы двигателя нужна постоянная стабильная искра, а также воздух и бензин. Если вы уверены в качестве и количестве топлива, и исправной системе подачи воздуха, то круг в поиске неисправностей сильно сужается.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

Причина В чем проявляется Стартер крутит Решение
ушли Метки ГРМ /
обрыв ремня ГРМ
по ощущению стартер крутит в холостую да Капитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ) плохо крутит стартер, не реагирует на ключ да/нет Зачистить контакты
Проблемы с бензином по ощущению стартер крутит в холостую да Залить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечами крутит и почти схватывает, схватывает и глохнет да Заменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБ нет реакции на ключ, только слышно щелчки нет Поставить заряженный АКБ
Не работает бензонасос стартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насоса да Поменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиков крутит в холостую да Провести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Советы

Дэу нексия не работает панель приборов причина

  • Если нексия не заводится, а ехать всё таки надо.. В первую очередь выкрутите свечи и посмотрите их состояние. Если свечи черные и с масляным нагаром, то замените свечи на новые. Не рекомендуется чистить старые свечи и нарушать зазор в электроде. Вмешательство в этот узел может серьезно навредить автомобилю.
  • Не заводите нексию с толкача или буксира. Толкания автомобиля с целью заводки, в момент отпускания педали сцепления на ГРМ приходится серьезная ударная нагрузка, это может оборвать ремень или срезать с него зубья. Визуально покажется, что ремень целый, но на деле он перескочил на зуб – тогда завести не получится.
  • Проведите диагностику нексии с помощью специального сканера OBD. Рекомендуем не переплачивать деньги, а заказать с алиэкспресс. В хозяйстве сканер для чтения ошибок очень полезная вещь. С помощью его можно узнать почему нексия не заводится, и какую ошибку выдают мозги. Заказать с алиэкспресс недорого сканер ошибок для нексии можно тут: перейти на али
  • Первым делом рекомендуется провести диагностику авто, далее заменить фильтры и расходники, которые причастны к работе двигателя.
  • При попытке завести, не крутите долго стартером – желательно не более 5 секунд. Мысленно посчитайте до 5 и отпустите ключ зажигания. Между попытками делайте паузы: летом 20 секунд, зимой около минуты. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор восстановил свой запас.
  • Меняйте вовремя расходники, это увеличит срок службы других узлов, что позволит запускаться в любой мороз.

Следует помнить, что исправный агрегат будет работать и заводится при любых условиях, и в жару и зимой.

Как вы уже поняли, на запуск влияет множество параметров, поэтому каждый случай может быть индивидуален. Ведь кому то необходимо делать капитальный ремонт, а кому то достаточно поменять топливный фильтр. Стоит отметить, что влияние количества клапанов не соответствует действительности. У вас может быть 8 клапанная нексия, а может быть 16 клапанов – в этом случае совершенно не имеет значения.

Видео по теме: “Не заводится нексия”:

Если у вас есть вопросы или проблемы задавайте в комментарии ниже!

Источник