Cf moto x6 панель приборов описание

—> Квадроцикл CFMOTO X6: руль и органы управления

Если Вас интересуют направления: руль, органы управления, квадроцикл, приборная панель, описание, устройство — Внешний вид руля и приборной панели — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Устройство квадроцикла нашего Фотоальбома .

Посмотреть ещё Органы управления и приборы можно Здесь .

Все категории раздела — в колонке слева. Приятного просмотра!

Органы управления квадроцикла: фото, описание, картинки

Смотрим остальные материалы по теме, или переходим к комментариям внизу страницы:

Руль на квадроцикле X6 широкий, удобный, но лишен каких-либо усилителей. На месте повернуть колеса слабому водителю будет не всегда легко. Левый и правый пульты изобилуют переключателями, но не блещут информативностью. Пиктограммы с первого взгляда не особо внятны, фиксация кнопок не на высшем уровне, приходится дополнительно обращать на них внимание, чтобы переключить что-либо как следует. На левом пульте обилие разноцветных кнопочек тоже порой отвлекает, нужна привычка. Правый пульт выполнен лучше. На нем располагается переключатель режимов работы мостов. Блокировка межосевого дифференциала может быть включена только при утопленной клавише полного привода, но переключить эти клавиши получается не всегда с первого раза, иногда приходится покачать квадроцикл взад-вперед, чтобы механизмы имели возможность разомкнуться или сомкнуться. Приборная панель пестрит цифрами и пиктограммами. В принципе, читается она довольно легко даже при активном движении по пересеченной местности. Она полностью цифровая, и в темноте работать с ней – одно удовольствие. Есть часы, указатель температуры и топлива, пиктограмма работы мостов и трансмиссии, выбранный режим работы вариатора, а по центру – большие цифры спидометра. Единственное нарекание – в сырую погоду порой проникает конденсат под крышку панели приборов, а в жаркую – снова все испаряется —> . Читать больше , или Перейти на главную

—> Приборная панель квадроцикла: внешний вид и дизайн —>

Не пропустите похожие материалы:

Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке —> Квадроцикл CFMOTO X6: руль и органы управления .

Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу Органы управления квадроцикла: фото, описание, картинки, или Внешний вид руля и приборной панели — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания — посетители, которых интересует «квадроцикла CFMOTO X6 / руль, органы управления, квадроцикл, приборная панель, описание, устройство», останутся Вам благодарны.

CFMOTO Приборная панель CF500

Cf moto x6 панель приборов описание

Max084

cf-x6 маргает табло со стороны температуры

добрый день:-) немогу разобраться с панелью приборов, мигает со стороны температуры, в чем причина?

Dimix

Cf moto x6 панель приборов описание

КвадрAT

Доброго времени суток!
Есть у кого-нибудь фото датчика уровня топлива??
Проблема такая:
Сегодня утром завел квадр и все Ок!
В процессе поездки на заправку обнаружил, что указатель топлива показывает только красное деление, а до этого было 3 зеленых.
Включение-выключение зажигания не помогло, так же как и заправка до полного бака.
Разобрал: датчик не реагирует на отключение-включение штекера указателя топлива.
Кто подскажет — как вылечить.
И еще:

На баке всего 2 отверстия: круглое — это под насос, и квадратное — я полагаю это и есть датчик уровня топлива.
После того как снял квадратное — там ничего нет!!
Т.е. там торчат 2 контакта. Не похоже что бы к ним было что-то припаяно, т.к. они спаяны мд собой. Насос пока не снимал.
__________________

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:20 ———-

Все!
Нашел!
У меня датчик топлива отвалился в бензобак!
Нашел фотку — снизу квадратного отверстия еще приблуда с поплавком, а у меня ее нет!
Пошел вылавливать!
Если что — имейте ввиду. На перспективу.

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

———- Сообщение добавлено в 23:09 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:27 ———-

Господа!
Лечится это так!
1. Снимаете пластик с бака!
2. Откручиваете 4 болта на квадратном лючке бака.
3. Делаете крючок из чего-нибудь (я сделал из электрода (который для сварочника)
4. Вылавливаете отпавшую часть датчика.
5. Путем манипуляций вынимаете датчик из бака (отдельный пункт, т.к. из бака эту хрень не погнув ее вынуть не так-то просто)
6. Паяльник олово и . ПАЯЛЬНАЯ КИСЛОТА. (без кислоты хрен припаяешь). Припаиваете это г. на место (предварительно заглянув в инет и посмотрев как это должно стоять по штатному). Припаять контакт.
7. Ставите усё на место!
И. О ЧУДО. У Вас опять показывает уровень правильно (это в том случае, если вы не погнули запчасти при извлечении из бака)
И еще: при припаивании надо учесть, что прокладка прилегает взападлицо к краям «приблуды» и слой пайки должен быть достаточно аккуратным и тонким (не забывая про надежность) + надо немного резины срезать с прокладки (иначе не будет герметичности) в том месте где шов, если он толстоват.
Немного «. доработать напильником..» и все показывает.

Другой путь: CFMOTO CF625-X6 EFI

000_moto_0212_026

Когда рынок потребовал обновления топового утилитарного квадрика, на свет появилась машина с системой впрыска топлива и скорее европейской, нежели китайской, внешностью. Разумется, замена карбюратора на впрыск уже не удивляет, когда речь идет о квадроциклах японских или североамериканских производителей — там этот процесс, начавшийся несколько лет назад, уже практически завершен. Но для представленной в России техники из Китая пока это скорее исключение, чем правило.

Инженеры CFMOTO не стали изобретать велосипед и разрабатывать собственную систему питания. Новый одноцилиндровый двигатель получил систему впрыска топлива производства Bosch, что сразу сняло вопросы о его надежности. Кстати, несмотря на то, что цифровой индекс Х6 — «626», цифры не имеют прямого отношения рабочему объему мотора, реальный же объем составляет 594 см³. Подобная маркетинговая политика практикуется тем же КТМ: например, на модели с индексом «690» 654-кубовый мотор, на «530» — 510-кубовый и т.п. Оснащение двигателя системой впрыска топлива убило сразу двух зайцев: помимо виртуального улучшения экологичности, квадрик стал, по заверениям производителя, заметно экономичнее (обещают до 25% экономии топлива по сравнению с карбюраторным вариантом), а значит, увеличился запас хода на одной заправке. При этом выросли и мощность, и крутящий момент.

Поработали инженеры CFMOTO и над подвеской: верхние рычаги изготовлены из алюминиевого сплава для снижения неподрессоренных масс. Квадрик оснастили внушительного размера грязевой резиной Ancla M/T размерностью 26/9–12 спереди и 26/11–12 сзади. Новые амортизаторы рассчитаны на работу с возросшими массами больших колес, кроме того, они имеют регулировку предварительного поджатия пружины.

Остальные изменения характерны для китайских производителей квадроциклов. CF626-X6 получил литые колеса, электрическую лебедку с тяговым усилием 2500 фунтов (более 1100 кг), прицепное устройство и розетку для прицепа (последнее является скорее следствием того, что эти машины поставляются и в США, где используются по прямому назначению — в качестве утилитарного вседорожного транспорта). На руле теперь защита рычагов с металлическими кронштейнами, по совместительству прикрывающая руки, а «второй номер» может расслабиться, откинувшись на спинку пассажирского сиденья.

Тест обновленного квадра проходил на подмосковной трассе Х-Арена, стараниями энтузиастов потихоньку превращающуюся в масштабную модель легендарной американской Глен Хелен. Преобладающий на трассе песок с одной стороны заставляет активно работать в процессе движения, с другой же позволяет остаться сравнительно чистыми и технике, и водителю.

С каждым кругом темп постепенно приближался к предельному для утилитарного квадроцикла — то, что нужно, чтобы понять машину в целом, оценить работу двигателя, подвески, рулевого управления, тормозов. Да, чудес не бывает: на ходу Х6 воспринимается как среднестатистический утилитарный квадрик. Хотя, в данном случае «среднестатистический» не несет негативного оттенка, скорее, наоборот: все работает как надо. Потенциала двигателя хватает практически всегда, несмотря на то, что ему приходится крутить внушительного размера колеса. Х6 уверенно набирает скорость, напористо карабкается на склон и уверенно внатяг ползет по глубокой грязевой колее. Немаловажно, что при движении на заднем приводе тяговитый мотор позволяет активно «рулить газом».

Управляемость квадроцикла на грунте вполне соответствует канонам класса бюджетных утилитарных машин. На малых скоростях, на неровностях, в колее, усилие на руле великовато — к сожалению, электроусилителя на Х6 пока нет. В некоторую задумчивость реакции Х6 на поворот руля вносит свою лепту и длинная база машины: все-таки, расстояние без малого полтора метра между осями не может способствовать спортивной управляемости. С другой стороны, длиннобазный квадрик позволяет комфортно и безопасно перевозить пассажира, отличается высокой стабильностью в движении по прямой и прогнозируемым поведением в случае заноса, менее склонен к опрокидыванию при преодолении крутых подъемов и спусков. А эти свойства, пожалуй, важнее для утилитарной машины, чем «острое управление».

Но Х6 все же пока не дотягивает до полноценного представителя клана утилитарно-покатушечных квадроциклов. Во-первых, по габаритам и массе CF626 заметно превосходит японских и североамериканских одноклассников, соответственно, и требования к уровню физической подготовки водителя предъявляет более высокие, особенно при «отжиге на все деньги». Во-вторых, непонятно, почему утилитарную машину оснастили столь жесткими и относительно короткоходными подвесками. Да, при динамичном перемещении это позволяет лучше сохранять контроль над машиной, но при поездке вдвоем приходится быть осторожным: при проезде более-менее значительных неровностей требуется значительно снижать скорость, иначе пассажир может быть катапультирован со своего законного места. В третьих, на мой взгляд, необходимости в установке 26-дюймовых колес не было — это скорее удел машин, ориентированных в первую очередь на трофи. Понятно, что внешний вид при этом выигрывает, но отсутствие усилителя руля не слишком хорошо сочетается на бездорожье с увеличенным диаметром колес. И в-четвертых, банальный стальной руль на машине подобного класса неуместен, сюда просто просится нормальный алюминиевый «фэтбар».

Есть в Х6 и эргономические просчеты. Машина в базе оснащена защитой рычагов, причем, защитой основательной: ее пластиковые «лопухи» закреплены на металлических кронштейнах. Вещь, безусловно, полезная — она хорошо защищает руки и от холода, и от камней и веток. Но при сильных вывешиваниях в поворотах защита начинает мешать, не позволяя глубоко наклониться. Подножки пассажира, выступающие над уровнем водительских «платформ» сантиметров на 10, заметно ограничивают свободу выбора положения ног водителем. Этот момент в сочетании с непривычно большой шириной блока двигатель-трансмиссия выше уровня подножек мешает полностью слиться с машиной, каждый раз после вывешивания заставляя терять время на поиск удобного места для ног. Включается полный привод нажатием кнопки на правом пульте руля. Выключается — тоже. Поэтому в случае жесткого «рубилова» на бездорожье необходимо мониторить положение кнопки, чтобы не выяснить, что передний мост был случайно отключен, когда уже машина наглухо засела.

CFMOTO X6 625 EFI. Обменяемся опытом.

Maksy51

Активный участник

Norem

Активный участник

sergge

Активный участник

Вложения

Cf moto x6 панель приборов описание

Модератор

Maksy51

Активный участник

Трудоголик

Старожил

Вложения

Cf moto x6 панель приборов описание

Новенький

Вложения

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Воркутинец Димон

Активный участник
Новенький

Понял. Спасибо. Расскажи по обслуживанию, что чаще всего делаете с этими аппаратами?[/quote]

Доброго все времени суток.

Аналогично озадачен выбором аппарата.
набрался духу и прочитал всю ветку, попутно делая для себя пометки о возможных болячках Х6-го и способах «народного целительства».

1. ( об этом пишется часто) Умирает термодатчик вентилятора. Либо возить с собой запасные, либо с небольшими переделками ставить от Жигулей. При замене вытекает часть ОЖ. Что бы долить в бачок надо снимать передний багажник и пластик.

2. Умирает вентилятор радиатора. Либо контакты, либо пружины щеток. Может и предохранитель — бывает, если въезжаешь в воду на скорости с работающим вентилятором

4. Датчик топлива работает в режиме да/нет. Поплавок бывает прижат фильтром насоса.

5. Ручник вялый, настраивать бесполезно

6. Тормозные колодки спереди кончаются на первых 500 км. Либо иметь запасные, либо творить путем наклейки и обточки. Если хреново тормозит — рекомендуется разделить тормозные контура. Описание действа на 118 стр

7. ( об этом пишется часто) Прогорает прокладка глушителя через 300-400 км надо ставить гофру, точить переходные кольца. Выхлоп близко к пластику — тот соответственно плавиться

8. возможен люфт рулевой. Надо затягивать гайку, находится непосредственно передним над редуктором. Но помогает не надолго. Либо, посадить на красный фиксатор предварительно обезжирив. Еще говорят путем пропила можно законтрить

9. Вылетает задний левый привод из редуктора из-за своей длины и плохого кольца-фиксатора. меняют на правый передний — он длиннее на 1 см

10. Родной лебедки хватает на 10 вытаскиваний. При эксплуатации обращать внимание на состояние реле, а именно на его герметичность.

11.Слить воду из вариатора стандартным способом — хрень полная. Народ рекомендует сверлить отверстие в нижней части, резать резьбу, ставить болт или сосок от бескамерки.

9.Так же вода во всех фарах. Решение аналогичное сверлить отверстия

10.Сальник в вариаторе — часто давит

11. датчик скорости, не работает спидометр. Находится он слева, в районе кик-стартера, под пластиковой обшивкой (ниже щупа для проверки масла черный датчик с проводом идущим вверх в пучек). Достать и очистить от стружки

12. ( об этом пишется часто) замок зажигания — народ либо меняет, либо ставит тублер

13.Пробивает задние амортизаторы. или При проезде небольших кочек с пассажиром (около 90 кг) задние колеса задевают арки. Некоторые меняю на Elka Suspension

14. Над передней крестовиной находится открытая трубка (трубка как сжатый лодочный клапан ). у некоторых этот нипель не сжат по этому через него в вариатор попадает вода для начало этот сосок нужно заглушить промазать и протянуть все соединения патрубков вариатора

15. Почаще смотреть внутреннюю часть дисков. При максимальном вывешенном положении верхние рычаги могут задевать диск колеса, стирают со времененм диск и он разбирается на две части. Лечится установкой проставок или заменой дисков с другим выносом. Ну или переворотом ступиц обратно.

16. сылка на способ чтения ошибок и их расшифровка на стр 120

17. трение задних колес об кромки крыльев — Переверни задние ступицы

18. После полного утопления — масло меняй несколько раз, со старого фильтра жижу сливай при каждой замене масла. Новый поставишь когда от эмульсии избавишься

19. Очень сильно грелась выхлопная труба, и плавился пластик. Вылечил заменой высоковольтного провода. Где то у самого колпачка был обрыв. Поставил от ваз 2108 с третьего цилиндра. Сопротивление соответствует новому оригиналу. Либо проверьте давление топлива в магистрали . должно быть около 3 атм. в этом случае замена насоса.

вывод: надо быть немного мазахистом.

Cf moto x6 панель приборов описание

завтра еду покупать CFMOTO X6 625 EFI.

Активный участник

Cf moto x6 панель приборов описание

Cf moto x6 панель приборов описание

Старожил

вывод: надо быть немного мазахистом.

Cf moto x6 панель приборов описание

завтра еду покупать CFMOTO X6 625 EFI.[/quote]

Половина пунктов из написанного, это лечится мелкими доработками, чуть ли не на коленке. Некоторые пункты, вылазиют в самом начале эксплуатации, и меняются без проблем по гарантии, типа колечка на глушителе и датчика скорости с замком зажигания. Остальное просто единичные случаи.

Lexus027

Новенький

вывод: надо быть немного мазахистом.

Cf moto x6 панель приборов описание

завтра еду покупать CFMOTO X6 625 EFI.[/quote]

Согласен, не все болячки одновременно.
12-го года квадр, около 4000 км пробег, раз топил, раз перевернул, раз втроем проехали ,первый год всю зиму гонял, до -25 заводил.
из перечисленного столкнулся с
датчиком скорости на первых 500 км,выкручивал, чистил
колодки передние менял прошлый год, другие не реагируют, ручник тоже (буду разделять с-мы как нарисовано),
диск передний левый чуть не распилил, камушек застрял между ним и суппортом (там место узкое)
просели задние аморты, слева задевает когда вдвоем едешь . буду ступицу переворачивать
с часами долго разбирался, а сейчас просто пофиг, показывают там какой-то гринвич.
ну естественно прогорела сеточка на выхл трубе, скрутил металическую сетку с форточки, потом еще раз.
лазил глушак чистить, свернул башку болтику одному. теперь на 2-х осталась крышка, сечет немного,прогорит скорее всего скоро. (хотя лазил туда зря, там все чисто, нагара нет никакого, только проблему семе создал. )
трос на лебедке заржавел быстро, да илебедка че-то молчит, закисла наверно за зиму или релюшка сгорела , на разбирался еще.
аккум китайский взорвался при заводке на Новый Год (прошлый), купил кислотник 30-й, чуть толще родного. резать не стал-снимал багажник и пластик
ну, вода в фарах побывала, само собой
замок зажигания тоже. кстати, ВДшкой цугалики смазал- еще на год хватило. тумблер будет скоро.
с вентилятором в се в порядке, но знаю и проверяю иногда
вроде все пока
считаю что это мелочи вообще, учитывая в каких условиях живет квадратик и какую работу выполняет, он у меня с прицепом постоянно или так , волоком ченить на пониженке тащит.

аааа, вспонил еще про дурацкой формы фаркоп .

Cf moto x6 панель приборов описание

тот кто его придумал
вобщем бился бился я с ним и сейчас он перевернут и приварен
еще: после обкатки кормлю только 92-ым и чтоб грязи меньше летело делал брызговики (отрывает все время, забил на них), а вот расширители арок резиновые 5см прижились и работают.

ПС: Х6- сила

Cf moto x6 панель приборов описание

(учитывая соотношение цена-качество)

надеюсь на долгую совместную жизнь

Cf moto x6 панель приборов описание

Источник