Бытовые приборы младшая группа цель

Календарно-тематическое планирование тема недели «Бытовые приборы»
материал (младшая группа) на тему

Бытовые приборы младшая группа цель

Скачать:

Предварительный просмотр:

Цель: знакомить с видами домов, комнат, посудой, бытовыми приборами. Знакомить с родным селом, его названием, основными достопримечательностями.

Сроки реализации с 12 ноября по 16 ноября

Форма и название итогового мероприятия: Вечер загадок

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Зачем нам нужен телефон?»

Цель: выяснить знания детей о назначении телефона. Рассмотреть картинки с изображением телефонов от их появления до наших дней. Рассказать, как изменились функции современных телефонов.

«Динь-дон, динь-дон»
Так поет мой телефон, (ритмично качаем кистями рук).
А я кнопки нажимаю, (указательным пальцем правой руки постукиваем по ладони левой руки)
Номер мамин набираю, (ладонь левой руки прикладываем к левому уху)
«Динь-дон» звоню, (ритмично качаем кистями рук)
«Привет!» — говорю: (машем правой рукой)
«Мама, я тебя люблю!» (прижимаем ладони к груди)

Д/и «Что перепутал художник?»

Цель: развивать внимание, закреплять знания о характерных признаках времён года.

Цель: развивать внимание, речь, закреплять знания о посуде.

игры с тренажёром для развития моторики рук

Цель: напомнить детям об употреблении вежливых слов и выражений, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Настольно – печатные игры (мозайки, кубики, пирамидки), игры с мелким строительным материалом.

Цель: развитие внимания, моторики рук.

Цель: учить играть по правилам, развивать внимание, речь, закреплять названия животных.

Занятие 1. Познавательное развитие (развитие речи). Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести ее к бабушке с дедушкой); воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера .

Интеграция образовательных областей:

  • Художественно-эстетическое
  • Познание
  • Физическое развитие
  • Коммуникация
  • Социализация
  1. Привлечь внимание к сказке
  2. Чтение сказки
  3. Физминутка
  4. Слушание музыки
  5. Рефлексия

Занятие 2. Физическая культура

Занятие 3. Логоритмика (по плану логопеда)

Карточка №24 (см. приложение №1)

Цель: развивать образную речь, подбирать прилагательные, правильно их произносить.

Цель: учить перепрыгивать с места Игра «Гномы и великаны»

Цель: Учить находить большие и маленькие предметы

Игровая ситуация «Где наши игрушки»

Цель: учить собирать игрушки после прогулки и заносить их в помещение.

Цель: учить играть вместе, по правилам.

Выразительное чтение сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Цель: вызывать эмоциональную отзывчивость, учить воспринимать на слух поэтическое произведение, развивать память и речь.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить соблюдать правила игры.

цель: закреплять знания о посуде, учить правилам этикета, развивать речь. (Алиса К., Виолетта, Диана, Лера)

Разучивание потешки «Водичка»

Цель: знакомить с видами колыбельных песен, развивать речь и память, формировать гигиенические навыки (Тимофей)

Беседа о правилах поведения за столом во время приёма пищи.

Цель: формировать навыки этикета за столом, учить следить за правильной осанкой.

Игры со спортивным инвентарём (кегли)

Цель: развивать двигательную активность, учить играть по правилам и по очереди, развивать умение бросать шар в цель.

Карточка №24 (см. приложение №2)

Учить прыжкам на двух ногах.

упражнять в счете в пределах 5.

Цель: воспитывать желание помочь птицам в холодное время года.

Цель: учить детей играть по правилам, прятаться, договаривать до конца считалку.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Бесда «Самовар пыхтит, словно жар горит»

Цель: выяснить знания детей о способах приготовления чая. Рассмотреть иллюстрации с чайниками и самоваром.

Пальчиковая игра «Чайничек с крышечкой»

Чайничек с крышечкой, (полукруг)

крышечка с шишечкой, (сфера и кулачек с верху)

шишечка с дырочкой, (показать колечко)

с дырочки пар. (полукруг одной рукой, а второй помахать)

Цель: учить составлять узор из геометрических фигур, закреплять знания названий цветов и фигур.

Цель: уточнять и закреплять знания о диких и домашних животных Д/и «Что лишнее?»

цель: учить классифицировать предметы и выделять лишний

Цель: познакомить с полезными свойствами каш, приобщать к ЗОЖ.

настольно-печатные игры, мозаики, пазлы, мелкий строительный материал

Цель: развивать внимание, образное мышление, моторику рук, умение играть вместе.

Занятие 1. Художественно-эстетическое (Музыкальное) (по плану)

Занятие 2. Художественно-эстетическое (Рисование) «Самовар»

Цель: Знакомство с бытовыми приборами (самовар, чайник), продолжать учит рисовать кисточкой о образцу, закреплять знание цветов.

Интеграция образовательных областей:

  • Художественно-эстетическое
  • Познание
  • Физическое развитие
  • Коммуникация
  • Социализация
  1. Рассказ сказки «Самовар – поучительная сказка»
  2. Беседа по содержанию
  3. Рассматривание изображений самовара и чайника
  4. Физминутка
  5. Рисование (для детей 3 лет — раскрашивание)
  6. Рефлексия

Карточка №25 (см. приложение №1)

Цель: учить детей повторять движения по образцу.

Цель: Закрепление знаний цветов

Цель: учить уважать труд других людей, воспитывать желание помочь.

Цель: учить бегать не натыкаясь друг на друга, действовать по сигналу, быстро находить необходимый предмет, учить быть ведущим.

Цель: учить изображать персонажа жестами, мимикой, проговаривать его слова с выражением; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать память и речь.

Цель: учить бросать мяч в цель двумя руками.

Игра малой подвижности «Поймай мяч»

Цель: учит бросать и ловить мяч двумя руками

Имитационная игра «Накорми куклу»

Цель: учит имитировать действия – кормить куклу с ложечки.

Игровая ситуация «Где лежит игрушка»

Цель: учить убирать игрушки на место, аккуратно их раскладывая и расставляя; формировать чувство взаимопомощи в совместной деятельности

Игры в уголке творчества: рисование красками, пластилин.

Цель: развивать навыки рисования кисточкой, моторику рук, воображение, цветовосприятие. продолжать формировать навыки лепки шариков и колбасок из пластилина.

Карточка №25 (см. приложение №2)

Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Цель: развивать речь, учить образовывать существительные во множественном числе

Цель: уточнение знаний о природных явлениях и их роли в изменении погоды.

Цель: учить играть по правилам, ориентироваться на сигнал ведущего, учить быть ведущим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Конспект занятия во второй младшей группе «Бытовые приборы»

Екатерина Дмитриева
Конспект занятия во второй младшей группе «Бытовые приборы»

Занятие в второй младшей группе по теме «Бытовые приборы»

Задачи: закреплять знания детей о бытовых приборах (пылесос, утюг, телевизор, фен и др.) и правилах безопасного поведения и обращения с ними в быту; развивать любознательность.

Материалы: картинки с изображением электроприборов, Д. и. «Для чего это нужно», Д. и. «Собери картинку»

Ход занятия:

В. — Ребята,отгадайте загадки:

Пыль и сор – его обед. (Пылесос)

Есть программы для ребят. (Телевизор)

Ни морщинки не видать. (Утюг)

Привезли из магазина. (Холодильник)

«Пейте чай, вода вскипела!» (Электрический чайник)

Без меня, как не трудитесь,

Без обеда насидитесь. (Электрическая плита)

В. – Правильно, дети, молодцы, отгадали загадки. Как одним словом называется холодильник, телевизор, утюг? Это электроприборы, наши помощники. А какие еще электроприборы вы знаете?

Ответы детей — стиральная машина, микроволновая печь и др.)

Задачи – определить назначение электроприбора.

Холодильник необходим для хранения продуктов.

Стиральная машина стирает вещи.

Телевизор – показывает передачи.

В. — Правильно, молодцы, дети.

Все электроприборы включаются в розетку. У всех них есть вилка и шнур. Электрический ток совершает длинное путешествие по улицами переулкам по проводам. Нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых, а то может ударить током. Если неправильно пользоваться электроприборами, может случиться пожар. Дети, по какому номеру нужно звонить если случиться пожар?

В.-послушайте стихотворение про розетку:

Гвоздик вставила в розетку!

В. — Ребята, какой вывод мы сделаем из стихотворения?

Светлое величество – это электричество.

(Дети идут по кругу и выполняют движения).

В. -Ребята, когда вас не было, ко мне приходил незнайка и принес конверты. Он просит вас собрать картинки и понять, что он вам прислал. Ребята, давайте соберем картинки.

Задачи – собрать картинку из частей и назвать электроприбор.

В. – Молодцы, ребята, теперь вы много знаете об электроприборах.

Конспект занятия «Метеорологические приборы на метеостанции» КОНСПЕКТ НОД в подготовительной ГРУППЕ Тема: «Метеорологические приборы на метеостанции». Цель: формирование представления о значении погоды.

Конспект занятия «Предметы, требующие осторожного обращения и другие бытовые опасности» Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы,опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях.

Бытовые приборы младшая группа цель

Конспект занятия «Бытовые приборы» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности группе раннего развития. «Бытовые приборы». «Бытовые приборы» Реализация содержания программы в образовательных.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мебель, бытовые приборы» Тема недели: «Мебель, бытовые приборы» Понедельник 4 февраля УТРО: Деж-во в уг. пр. Поливаем цветы после выходных. Ц: учить ухаживать.

Календарный план на тему «Дом. Мебель. Бытовые приборы» подготовительная группа Планирование воспитательно-образовательной работы с 20 по 24 января. Тема: «Наш дом». Задачи: Уточнить и расширить представления детей.

Бытовые приборы младшая группа цель

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ в средней группе «Опасные бытовые предметы и электроприборы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ для детей средней группы Тема: «Опасные бытовые предметы и электроприборы».

Конспект НОД «Электричество и бытовые приборы» Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов Задачи: Образовательные: — обобщить.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Мебель. Бытовые электроприборы» Цель: Расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека. Задачи: 1. Совершенствовать навыки словообразования, черезназывание.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

НОД «Бытовые приборы» Непосредственная образовательная интегрированная деятельность по ФЦКМ на тему: «Бытовые приборы» составила и провела Шишкина Ирина Николаевна.

Конспект занятия в первой младшей группе «Электроприборы»

Бытовые приборы младшая группа цель

Жанна Никитина
Конспект занятия в первой младшей группе «Электроприборы»

Занятие в первой младшей группе

Познавательное- развитие (формирование целостной картины мира) «Социально – коммуникативное развитие». «Электроприборы»

Обучающие: познакомить детей с электроприборами (утюг, стиральная машина, телевизор, холодильник, пылесос).

Актуализировать правила безопасного поведения в быту.

Развивающие: развивать мыслительную деятельность.

Расширить словарный запас.

Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Закрепить названия электроприборов и их назначение в быту.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Картинки с изображением электроприборов

Прищепки, веревка для платочков, платочки

Настольная лампа, светильник со шнурком, либо кнопкой.

Ход занятия.

На доске весят картинки с изображением бытовой техники. Воспитатель предлагает детям назвать картинки и объяснить для чего нужен определенный прибор. Если дети затрудняются в ответах, воспитатель им помогает.

Затем в гости к детям приходит Фиксик.

— Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые. Вы меня узнали? (ответы) Молодцы, я – Нолик. Очень рад с вами познакомиться. А я к вам пришел с просьбой. Моя Симка уехала и забыла постирать мне платочки. А сам я не умею. Поможете мне?

Ребята, давайте Нолику поможем.

— Но руками стирать долго. Вот же у вас есть стиральная машина. Вы что не умеете ей пользоваться?

— Это же электроприбор! Как им пользоваться?

— Главное правило для детей: нельзя включать электроприборы без разрешения взрослых и в их отсутствие. Это очень опасно для вашей жизни и здоровья.

Затем воспитатель помогает детям сложить «грязные платочки» в стиральную машину. Пока машинка стирает вещи. На веревке уже высохли чистые платочки их можно снять и предложить детям погладить. При этом объяснить как правильно пользоваться утюгом.

— Нолик, тебе у нас понравилось?

— Тогда поиграй с нами в игру «Включалки – выключалки».

Игра «Включалки – выключалки».

Ребята очень любят включать и выключать свет. Предложить ребятам по очереди включать настольную лампу и выключать.

Очень много радости и гордости ощущает ребенок, когда он самостоятельно, без посторонней помощи, включает и выключает лампу.

— Спасибо, ребята, что вы мне помогли. Надеюсь, вы запомнили главное правило и будете послушными. А мне пора, до свидания!

Бытовые приборы младшая группа цель

Бытовые приборы младшая группа цель

Бытовые приборы младшая группа цель

Бытовые приборы младшая группа цель

Бытовые приборы младшая группа цель

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Цель: закреплять умение переходить с шага на бег, учить детей выполнять движения по тексту.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной группе «Электроприборы и как ими пользоваться» Цель:закрепить правила пользования электроприборами во избежание несчастных случаев, их назначении и правилах пользования; способствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Электричество и электроприборы» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Электричество и электроприборы» Образовательные.

Бытовые приборы младшая группа цель

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

Конспект занятия по ИЗО-деятельности в первой младшей группе Управление образованием Администрации Истринского муниципального района КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Цель: 1. Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Учить раскатывать комок пластилина.

Конспект занятия по логоритмике «Наши помощники-электроприборы» 1. Вводное упражнение. Логопед: -Сегодня, мы ребята, оправимся с вами на экскурсию, в магазин бытовой техники. Мы шагаем, мы шагаем, Выше.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Конспект занятия в первой младшей группе «Снежинки» Конспект занятия в 1 младшей группе «Снежинки» Цель: Продолжать обучать детей усваивать величины (маленькая — большая, закреплять свойства.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность в быту. Электроприборы» Конспект занятия в средней группе «Безопасность в быту. Электроприборы». Цель: закрепление знаний о бытовых электроприборах; о безопасных.

Источник