Бмв е39 не горит панель приборов

Бмв е39 не горит панель приборов

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Ситуация похожая: периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура. В последнее время совсем погасла. Цифры пробега на нем проглядываются если присмотреться, т.е. сам дисплей работает, вероятней всего сгорела лампа подсветки или отошел её контакт.

Вопрос: куда лезть, что проверять??

Предохранители смотрел, вроде в норме все, если они вообще тут причастны!?

Как должно быть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

как сейчас
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

И как решилась проблема? У меня почти то-же самое. Внезапно начали глючить, вернее замерли в одном положении все аналоговые приборы, а потом начали неистовый танец. Лампочки и дисплей работали исправно. Потом стрелки вообще умерли. Через какое-то время начал глючить и дисплей где показывает температура и пробег. При включении зажигания сразу включается тест №1 а температура как на дисплее так и в климате показывается в фаренгейтах. Всё это было в течении одного дня. С утра всё заработало в обычном режиме как ни в чем не бывало. На завтра снова стрелки танцуют а дисплей и лампочки мигают вдобавок ещё начала постоянно гореть лампочка эйрбега. Никакого запаха гари или подозрительного не было, только вот темпуратура воздуха у нас 45-50 градусов, может от перегрева? И ещё, почему-то перестал работать блокиратор задних стеклоподъемников.

P.S. Сегодня приборка с утра глючила, а далее весь день работала нормально. Ближе к вечеру снова начала танцевать и уже к ночи снова успокоилась.

Кстати у меня всё прошло. Как всегда всё окозалось до банальности просто. Причина всего этого гемора, плохой контакт плюсовой клемы аккумулятора. Когда затянул покрепче всё нормализовалось.

периодически гаснет (тускнеет) подсветка дисплея на котором указан пробег и температура.

У меня была похожая ситуция, только не на приборке а на дисплее магнитолы. Нижняя строчка иногда мерцает и никакой закономерности в этом я не проследил. Мерцает когда хочет (иногда) а сейчас вроде снова всё нормально.

Не горит щиток приборов,габаритные огни,ближний свет фар.Вечером отказала печка

БМВ Е39 520i 1999 года.Утром завёл,включил габариты,щиток приборов не загорелся,включил ближний свет,тоже не загорелся.Габриты тоже не горят.Не горит передний левый поворотник,и задний правый.Вечером отказала печка.Горит только дальний свет и то одна фара.Предохранители все целые.Пдскажите пожалуйста где что могло замкнуть и куда лезть?

Добавлено: 18.11.2016 22:30 Ответить

Если нет явных коротышей и под пассажирским ковром тоже сухо, то смотри сам блок LKM (в правой передней стойке в ногах пассажира), скорее всего он подустал.

А почему подсветка приборов потухла,габаритые огни и ближний свет?

Блок LKM отвечает за весь свет в машине, включая габариты и головной свет!

блок лкм в правой части машины вот так выглядит он (до рест. с радиатором):

[url=http://pixs.ru/showimage/IMG0086JPG_7559747_24170587.jpg]

Бмв е39 не горит панель приборов

[/url] [url=http://pixs.ru/showimage/IMG0084JPG_4831124_24170589.jpg]

Бмв е39 не горит панель приборов

[/url]

Вскрыли пол с правой стороны где находится распределитель тока,от него отвалилась одна клема.Может ли быть причина в этой отвалившейся клеме от распределителя тока?Ответте пожалуйста.

Конечно может, для начала восстанови этот кисляк, сбрось компом ошибки и смотри есть ли что ещё по ошибкам и физическим кислякам в машине.

Спасибо большое!Подскажите может быть можно ещё куда залезть по поводу кисляка и на что ещё можно обратить внимание .Подскажите как можно проверить блок ЛКМ рабочий он или нет?

Ни как, только подменить на заведомо исправный !! или разобрать и посмотреть на дорожки, может окись или перегар какой, сначало на наличие запаха !

Нюхали,запаха никакого.Подскажите сколько будет стоить новый ЛКМ.А то мне в сервисе сказали что в районе 30-35 .И сколько будет стоить бу и как подобрать правильно?Заранее спасибо.

Здравствуйте. Возникла вот такая проблема,подскажите пожалуйста кто может!Отказал центральный замок,стеклоподъёмники все,кроме переднего правого и печка.В чём может быть причина?Включаешь печку отказывает всё перечисленное.Нажимаешь на стеклоподъёмник отказывает всё тоже самое и нажимаешь кнопку центрального замка в салоне отказывает всё тоже самое.В чём может быть причина,короткое замыкание или блок комфорт?Как можно проверить своими силами?

Утром центральный замок открывает всю машину,включаешь зажигание включается печка и стеклоподъёмники работают,стоит только нажать на какую нибудь кнопку из перечисленных отказывает всё.

Ёжик был заменян 5 месяцев назад.

У тебя явная просадка мощьности в электрической сети автомобиля, я бы разобрал салон, снял ковры и полностью проинспектировал электрические клемники, скрутки и все соединения с массой.

Центральный замок релюшка щёлкает в салоне а открывать не отикрывает.Печка гудит,все клапана работают открываются и закрываются но сама печка не запускается,преды все целые.Как можно открыть люк бензобака чтоб не сломать замок?

Где находится блок комфорта.Может дело в нём подскажите пожалуйста!

Люк бензобака открывается из багажника открывашкой (рычажком), загляни в багажник в районе бензобака и всё увидишь! Для подпитки реле нужно мало мощьности, а для работы исполнительных элементов много (я уже писал), обратись к электрику, если сам не понимаешь куда копать. Все подсказки даны, не хочется повторяться.

Спасибо большое. Будем разбирать салон.

Подскажите пожалуйста ка открыть задние двери на бмв е39,1999 года выпуска,центральный замок не работает,не могу открыть задние двери,подскажите как это сделать без центрального замка.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бмв е39 не горит панель приборов

Может все же дело в приборке. не видит сигнала об открытых дверях, раз концевики исправны.

Всё может быть,но.
Да, правильно. Но еще и на приборке должны на машинке отображаться двери, которые открыты.

Если в тестовом режиме все лампочки (включая и машинку) горят, а при эксплуатации нет, то надо проверить для начала предохранители № 18 и 40 (в бардачке). Если все ОК, то будем думать дальше.
Вот немного тех.дока:
Как элемент специального оснащения в комбинации приборов (Basis) имеется жидкокристаллический дисплей для сообщений системы автоматической диагностики. Подсветка символа автомобиля загорается только тогда, когда имеется сообщение системы автоматической диагностики, полученное от LCM. На жидкокристаллический дисплей системы автоматической диагностики выводятся сообщения о неисправности фар ближнего света, фонарей заднего хода и стоп-сигналов — по отдельности для правой и для левой стороны. При неисправности выключателя стоп-сигналов выводится сообщение о неисправности обоих стоп-сигналов. При неисправности среднего стоп-сигнала, LCM зажигает символ правого стоп-сигнала. Если одновременно имеется несколько неисправностей в системе осветительных приборов, то сообщения о них выводятся параллельно.
Сообщение «Долить омывающую жидкость» также выводится на дисплей системы автоматической диагностики в виде пиктограммы. Сообщения о неисправностях в системе осветительных приборов и сообщение «Долить омывающую жидкость» посылается LCM по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов. Сообщение «Долить омывающую жидкость» появляется на дисплее своеобразно. Когда сообщение поступает, оно остается на дисплее до следующего выключения контакта 15 и исчезает через 60 с. Новая проверка этого сообщения производится только при следующем включении контакта 15.
При наличии сообщения «Двери открыты» четыре двери и багажная дверь могут быть показаны на дисплее по отдельности. Эти сообщения посылаются основным модулем по кузовной шине (K-Bus) к комбинации приборов.

Так,давай попорядку,сколько владею машиной не знал о существование данной «машинки»,пока не провёл ТЕСТ 2 приборки,только что сбегал повторил его:машинка горит,все дверцы горят,стопари и фары тоже горят.
Что ещё нужно добавить,данная «машинка » не реагирует не только на открывание дверей,но и на перегоревшие фонари стопари и тд.Короче живёт своей жизнью независимой.
Сходил проверил преды №18 и «»№40 — целые.
Куда дальше будем капать?:)

Бмв е39 не горит панель приборов

ага!(а откуда такая 100% уверенность ?
машина как я понимаю из подписи 528 ? год 1999 ?
а ошибки по машине читали ?
такое чувство что у тебя либо закодировали всетаки неправильно, хотя если ты пишешь что (Температура ДВС при включении зажигания показывает рабочую температуру ) тогда не в этом деле, да и вообще очень странно эта фраза звучит
тогда получается что у тебя новый блок акпп просто навсего садит CAN шину
имхо проблема у тебя именно в CAN шине разбирайся с ней

у меня недавно была подобная машина на которой очень странным образом наполовину сгорели мозги и пострадала в итоге can шина, хотя все эти странности очень странно звучат, хозяевам машин верить все таки нельзя, недоговаривают 🙂

Шина CAN (Controller Area Network) представляет собой последовательную систему шин, при которой все подключенные станции равноправны, т.е. каждый ЭБУ может посылать и принимать сигналы. Проще говоря, подключенные блоки управления могут «общаться» друг с другом и обмениваться информацией посредством проводов.
Благодаря линейной структуре сети система шин при выходе из строя одной из станций продолжает полностью обслуживать все другие. Соединение состоит из двух проводов передачи данных (CAN_L и CAN_H), которые защищены от помех экраном (CAN_S).
По шине CAN производится обмен данными между следующими электронными блоками управления:

ЭБУ системы DME
Комбинация приборов
ЭБУ системы ASC/DSC
ЭБУ коробки передач
Подключенные устройства должны иметь одинаковый уровень CAN. Проверку уровня CAN можно производить через диагностический интерфейс. На идентификационной странице соответствующего блока управления, подключенного к шине CAN, выдается уровень CAN (индекс шины).

Источник