Бмв е36 щиток приборов разобрать

панель приборов бмв е36

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

Снимаем панель приборов бмв е36

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

Нам потребуются следующие инструменты:

  • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
  • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Откручиваем винты сверху (их два, и их видно), и после этого нужно нажать на нижний край приборной панели Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка — очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

Разбираем панель

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36

Бмв е36 щиток приборов разобрать

1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
на индикаторе одометра высветится «test1
(второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит — нажать кнопку сброса и держать пока не высветится «test 1.» — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
Функция 1. — Заводские данные. Можно посмотреть:
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2. — комбинированный тест:
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии «_on» и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 пропускаем по незнанию
11.0 о же самое
12.0 не задействована
13.0 какой-о Gong-тест
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) — то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Часто спрашивают как снять приборную панель
Кто-то рекомендуют снимать руль, кто-то кожухи, кто-то все вместе

Ничего подобного я никогда не делаю (рулевая колонка регулируемая по высоте, руль без подушки)

Рулевую колонку в нижнее положение

отдаю два винта (фотка позаимствована в сети)

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Отключаю разъемы, их три штуки
Один справа

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Завожу авто, руль поворачиваю правее, вместе с приборкой

Разборка и ремонт приборной панели BMW E36

Сейчас мы вам расскажем, как разобрать, а после и отремонтировать прибоную панель на автомобиле БМВ Е36.
Почему мы решили выполнить эту процедуру?
Дело в том, что когда мы покупали автомобиль, то даже и не думали о том, чтобы посмотреть какая панель, а она была старенького образца, это та, которая ещё с часами и где экономайзер отсутствует.
Мы купили новую панель и установили заранее кольца хромироанные.
Сейчас расскажем как выполнить снятие панели без труда.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

В начале нам нужно демонтироать руль. Чтобы это сделать мы аккуратно выкрутим все болты, которые крепят руль. Болт располагается под шильдиком.

Теперь нам нужно демонтировать облицоку колонки рулевой, для этого выкрутите два пластиковых болта крепления.

Теперь нам нужно отсоединить штекеры и аккуратно вытянем панель приборную.(тяните на себя).

Вообще есть ряд причин, которые указывают на то, что приборную панель нам нужно демонтировать.
Может быть плата перегреется, после чего цифры перестанут высвечиваться.
В любом случае мы панель демонтируем, исправляем то что нужно и устанавлиаем обратно с последовательности наоборот.
Смотрите более подробно в видео.

Снятие и установка щитка приборов

Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника. Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов «Радиоприемник» и «Снятие и установка аккумулятора».

Внимание: На автомобилях с шестицилиндровым двигателем аккумулятор располагается в багажном отсеке справа рядом с запасным колесом.

Все модели кроме Compact: Снять рулевое колесо.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Накрыть рулевую колонку тряпкой.

Отвернуть верхние винты крепления -стрелки- щитка приборов и немного выдвинуть щиток.

Вытащить немного верхнюю сторону щитка приборов и вытащить до рулевой колонки.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Отсоединить с задней стороны 3 разъема. Для этого нажать на разъеме на носик, отсоединить скобу и откинуть ее наверх. При этом происходит расфиксация разъема. На рисунке показан блок управления Tempomat разъем которого крепится аналогичным образом.

Бмв е36 щиток приборов разобрать

Вытащить щиток приборов. На моделях Compact отвернуть ручку переключателя света и вытащить щиток приборов боком.

Установка

Подсоединить все разъемы щитка приборов на приборной доске. При подсоединении все фиксаторы должны быть подняты. Опустить фиксатор и тем самым зафиксировать разъем.

Вставить щиток приборов в приборную доску и закрепить 2 винтами.

Модель Compact: Ввернуть переключатель света.

Прочие модели: Установить рулевое колесо.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Внимание: Аккумулятор подключать при выключенном зажигании, в противном случае может выйти из строя электронный блок управления устройства впрыскивания.

Проверить функционирование приборов.

Установить время на часах.

Задать охранный код радиоприемника, см. раздел «Установка кода радиоприемника».

Снятие приборной панели на е36.

#1 HordeGuardian

И так вопрос!
Как снять приборку, нужно лампочку на суточном поменять. Пробовал снять как на е30, вроде как то не так, побоялся пластик сломать. Может у кого чертеж есть или хороший опыт ?.

Сообщение отредактировал HordeGuardian: 26 Апрель 2012 — 21:01

#2 Fulcrum

Два торкса вверху приборки откручиваете. Вытягиваете приборку за верх, отсоединяете разъемы, укладываете приборку на обод руля и поворачивая вместе с рулем в левую сторону вытаскиваете.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 26 Апрель 2012 — 22:47

#3 HordeGuardian

Спасибо. Видимо она просто там плотно сидела, вот и подумал что что то неоткрутил.

Было уже такое. Ничего хорошего не вышло.

Тему переименовал, кому интересно нашел более развернутый ответ!
Естественно ВСЕ ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ И ТВЕРДОЙ РУКОЙ – ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ САМА ПО СЕБЕ СЛОЖНЫЙ И ХРУПКИЙ АГРЕГАТ. ПОДОЗРЕВАЮ, ЧТО ПРОЦЕДУРА МОЖЕТ НЕСКОЛЬКО ОТЛИЧАТЬСЯ ДЛЯ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ ПРИБОРОК.

Шаг 1 Выкручиваем 2 самореза.

Шаг 2 Отжимаем чем-нибудь плоским и тонким уплотнитель приборки и/или «ушки» (они немного утоплены в пластик торпеды), через которые были вкручены саморезы. Стараемся НИЧЕГО НЕ ПОЦАРАПАТЬ!

Шаг 3 Вынимаем приборку, ”упираем” ее в руль изнутри .

Шаг 4 Отключем 3 разъема, просовывая руку в образовавшуюся щель между приборкой и проемем под нее в торпеде. Разъемы имеют замки. В нижнем положении они закрыты, нужно нажать на кнопочку, которая их замыкает в закрытом положении и поднять замок (деталь белого цвета) в верхнее «открытое» положение.

«Замок» открыт. Сделать это с первого раза сложно – многим прийдется попотеть.

После того, как все 3 разъема вынуты, вынимаем приборку.

ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ и СОВЕТАМ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ ОПЫТА ЕЩЕ БОЛЬШЕ:

Приборку можно вынуть не снимая руль (лично я это проделывал на седане Е36, руль без подушки) следующим образом: ключем зажигания ”размыкаем” руль, ”включаем левый поворот”, вытягиваем и прижимаем приборку к ступице и ободу руля, медленно влево протискиваем ее между боковинкой козырька торпеды одновременно с ней поворачивая руль против часовой стрелки (влево) как единое целое и подтагивая обод руля на себя. Смотрим внимательно, что где в процессе упирается, затирает и т.д., что бы избежать ненужных поломок и/или царапин. При аккуратном и неспешном проведении этой процедуры приборка должна выйти легче, чем ”каменный цветок” . На фотках автора статьи все проходит еще проще – приборка легко выходит вправо. Вероятно, это зависит от типа самого руля и/или возможности его регулировки. В любом случае, тут главное не сила, а аккуратность.

Шаг 5 Выкручиваем 5 винтов (в оригинале статьи 4, думаю автор просчитался). Два верхних и центральный винт остаются в посадочных местах и не выпадают.

Шаг 6 Автор «выковырнул» прибоку с одной стороны.

Шаг 7 Касается модификации приборки автором. Если разбираете приборку для других целей – читайте дальше. Автор использовал для своих манипуляций гнездо под контрольную лампочку туманок, которая его раздражала своим светом и цветом – туманки у него всегда были включены вместе с габаритами. Он вынул лампочку с ее патрончиком.

ОТСТУПЛЕНИЕ. ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК. По моему опыту для этого удобно использовать пинцет – зажать пластиковый патрончик, провернуть его на 90 градусов

Сообщение отредактировал HordeGuardian: 26 Апрель 2012 — 21:02

Источник