Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

АВЕОВОД-постоялец

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Группа: Пользователи
Сообщений: 3769
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 12210
Спасибо сказали: 507 раз

Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку 🙂
Регион: Владимирская область

Лицевая сторона

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Обратная сторона

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Воспользуюсь, на благо форума, выкладками Faulmannа.

Индикаторы и лампочки:
А1 (жёлтый) — ПТФ, +12 В
А2 (жёлтый) — неисправность АБС, масса
А3 Круиз контроль, масса
А4 (жёлтый) — HOLD, масса
А5, А15 (розовый) — зажигание, +12 В
А6, В16 (чёрный) — масса автомобиля
А7, А8, А26, А27 идут на прямую на процессор
А9 Pre Heater (подогреватель), +12 В
А11 (кориснево-белый) — плюс подсветки, +12 В
А12 (коричнево-белый) — минус подсветки, масса
А13 (коричневый) — низкое давление масла, масса
А14 (коричнево-белый) — джекичан, масса
А17 (коричневый) — нет зарядного тока, масса
А18, А25 пустой
А19 (красно-белый) — аккумулятор, +12 В
А20 (жёлтый) — дальний свет, +12 В
А21 (жёлтый) — мало бенза, +12 В
А22 (белый) — открыта дверь, масса
А24 (голубой) — левый поворот, +12 В
А28 резервный, масса

В1 (синий) — правый поворот, +12 В
В4, В5, В8, В15 идут неизвестно куда
В7 (жёлтый) — непристёгнутый ремень, масса
В9 (коричнево-белый) — неисправность тормозов, масса
В10 Вода в бензине, ?
В11 ДХО, ?
В12 TPMS, ?
В13 (коричневый) — неисправность подушки, масса
В14 (оранжевый) — задние ПТФ, +12 В

датчики:
А16 (белый) — датчик оборотов (тахометр)
В2 (фиолетовый) — уровень бензина
А23 (зелёный) — температура ОЖ
В5 (зелёно-белый) — датчик скорости
А10 (жёлтый) — наружняя температура

выходы:
В6 (фиолетово-белый) — сигнал скорости для напоминалки о ремне
В3 (голубой) — выход тахометра для модуля подушек

Распиновка щитка приборов шевроле авео т250

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

Авео т250 щиток приборов распиновка

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Он закреплен на защелках.

Авео т250 щиток приборов распиновка

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Он тоже на защелках.

Авео т250 щиток приборов распиновка

4. Откручиваем 4 винта.

Авео т250 щиток приборов распиновка

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

Авео т250 щиток приборов распиновка

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

Авео т250 щиток приборов распиновка

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит

Авео т250 щиток приборов распиновка

А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Авео т250 щиток приборов распиновка

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Авео т250 щиток приборов распиновка

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

Авео т250 щиток приборов распиновка

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Авео т250 щиток приборов распиновка

Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Предохранители Chevrolet Aveo T250 позволяют работать всем электроцепям без перебоев. Сегодня нельзя представить машину без значимой роли электрических приборов, но без дополнительной защиты, обеспечиваемой плавкими элементами. Они быстро бы выходили из строя. Автовладельцам пришлось бы сталкиваться с опасными короткими замыканиями.

Расположения блоков предохранителей

2 скопления находятся в салоне автомобиля (меньший) и под его капотом (больший). Второй считается основным, поскольку именно там находятся все реле, он связан с защитой главных электрических цепей.

Авео т250 щиток приборов распиновка

В салоне

Находится на панели приборов слева от водителя. Его крышка хорошо различима в торце щитка. Под ней можно обнаружить 21 предохранитель. Реле в заводской компоновке авто для них не предусмотрены.

Блок под капотом

Установлен рядом с аккумулятором. Помимо 25 элементов находятся 10 реле. Предохранители блока отвечают за бесперебойную работу электроцепей, связанных с работоспособностью мотора.

Распиновка предохранителей

Детально можно узнать из руководства пользователя.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Описание схем предохранителей Aveo T250

Не менялась с 2007 года. Ее можно обнаружить на задней стороне крышки, закрывающей каждый из блоков. Расшифровка с описанием каждого элемента находится в руководстве пользователя авто. Последнее существует и в переводе на русский язык.

Набор элементов под капотом Авео и в салоне машины несколько отличается, не только назначением, но и числом, а также расположением. Найти реле можно лишь в моторном отсеке. Отдельные элементы владельцами могут устанавливаться и в салонный блок. Например, реле электрических зеркал. Ниже представлены схемы и их расшифровки для каждого из блоков.
Под капотом:

Авео т250 щиток приборов распиновка

РелеЗа что отвечает
R1Топливный насос
R2Электропривод стеклоподъемников
R3Стояночные огни
R4Противотуманки
R5Фары дальнего света
R6Фары ближнего света
R7Вентилятор на высокой скорости
R8Вентилятор на низкой скорости
R9Система кондиционирования
R10Система управления мотором

Авео т250 щиток приборов распиновка

Приемник дистанционного управления блокировкой дверей (RCDLR)

Главное реле Авео

Отвечает за систему управления двигателем под номером 10 в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя Авео Т250: где находится

С 2008 года одновременно защищает прикуриватель и разъем прицепа. Расположен в салонном блоке под номером 8 и с мощностью 15 Ампер.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Предохранитель вентилятора охлаждения

Предохранитель кондиционера

Предохранитель и реле стартера Шевроле Т250: где находится

Втягивающее расположилось под номером 1 в блоке подкапотного пространства. Там же № 4 находится защитный элемент стартера, мощностью 30 Ампер.

Центральный замок

Элемент находится в салоне машины, имея номер 14 и мощность в 15 А. Отдельного реле нет — его надо установить самостоятельно, но перед этим снять резервное.

Бензонасос

Защитный элемент обозначен цифрой 5 и рассчитан на мощность в 50 Ампер.

Ближний свет

№6 в блоке реле. А вот предохранители в заводской комплектации отсутствуют.

Предохранитель и реле поворотников

В заводской комплектации есть только вставка поворотов, располагающийся во внутреннем блоке под номером 12, мощностью 10 А. Реле необходимо устанавливать самостоятельно, но это недорогой артикул.

Задний ход

Предохранитель № 17 в салоне автомобиля. Его мощность — 10 Ампер.

Стеклоподъемник

Отвечает второе реле. За защиту электропривода устройства ответственны 2 предохранителя в подкапотном блоке: 2 и 7, мощностью 20 и 10 Ампер.

Печка

В заводской комплектации отсутствует.

Стоп-сигналы

Авео т250 щиток приборов распиновка

За их защиту отвечает элемент №7 в блоке салона. Его мощность 15 А.

Магнитола

Такой предохранитель отсутствует.

Габариты

Реле дворников Aveo T250: где находится

В заводской комплектации отсутствуют.

Стеклоочиститель

Такое реле заводской компоновкой не предусмотрено.

Регулятор генератора

Подсветка номера

В Авео за ее защиту отвечает №8 в основном блоке, мощностью в десять ампер.

Снятие и замена блока реле и предохранителей Авео

Авео т250 щиток приборов распиновка

Оба имеют схожую конструкцию. Доступ к их содержимому осуществляется за счет снятия, закрывающей их пластиковой крышки. Она держится на фиксаторах, которые легко поддаются нажатию. Блок держат винты, для откручивания нужна отвертка.

В моторном отсеке

Чтобы снять блок Авео, его сначала отключают от аккумулятора, потом, сняв крышку, отвинчивают винты, удерживающие его на месте. Поддев отверткой край блока, его вынимают из моторного отсека.

Монтаж осуществляют в обратном порядке.

В салоне

Процедура замены блока выглядит просто:

  • снимают подрулевую панель;
  • далее то же делают с крышкой блока и заглушкой;
  • скидывают с аккумулятора клеммы;
  • отключают разъемы с блока предохранителей;
  • с помощью отвертки на 7 откручивают винт, держащий колодку и снимают ее;
  • откручивают винт слева от блока;
  • поддев отверткой нижний край, снимают блок с крепления.

Процедура установки блока реле и предохранителей точно такая же, только в обратном порядке.

Когда и как правильно производить замену предохранителей

Необходимо осуществлять при первых признаках нестабильной работы или в рамках планового обслуживания. Для этого:

  1. Снимают крышку блока.
  2. Находят нужный плавкий элемент, сверившись со схемой на задней стороне крышки.
  3. Проверят его работоспособность, используя мультиметр.
  4. Если он не работает — вынимают с помощью пинцета.
  5. Устанавливают, также пинцетом, новый.
  6. Возвращают на место крышку блока.

Инструкция по эксплуатации

  • менять плавкие элементы по истечении срока их эксплуатации;
  • проверять их работоспособность ежегодно;
  • менять сразу после выхода из строя;
  • не устанавливать предохранители большей мощности, нежели предусмотрено инструкцией;
  • использовать оригинальные детали.

Более подробно о правилах можно узнать из инструкции пользователя данной модели авто.

Блок Авео Т250 легко найти на большинстве торговых площадок, специализирующихся на автозапчастях. Его стоимость в большинстве случаев не превысит 3 тыс. рублей.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Если вы имели опыт подключения дополнительного электрооборудования в Шевроле Авео, то понимаете, что без наличия схем электропроводки автомобиля сделать это сложно. Поэтому для того чтобы не подключать новые устройства на «ощупь», публикуем 24 схемы электрооборудования Шевроле Авео, которые помогут разобраться что и где следует искать и куда подключать.

  • Как установить и подключить подогрев зеркал в Авео
  • Инструкция по установке подсветки ног в Шевроле Авео
  • Дополнительное освещение багажника Авео при помощи светодиодной ленты
  • Установка подсветки кнопок стеклоподъемников в Авео
  • Монтирование и подключение подогрева сидений
  • Установка и подключение ПТФ на Авео Т-250

Обозначения на схемах

Разбираться в схемах несложно, достаточно уяснить некоторые основные обозначения:

Детали электроцепи

Проводка

Проводка в автомобиле разноцветная, что облегчает идентификацию проводов во время чтения схем. По аналогии с деталями электроцепи, цвет проводки также обозначается латинскими буквами. Используются следующие цвета: оранжевый – «Or», синий – «Lb», желтый – «Y», зеленый – «G», розовый – «P», серый – «Gr», белый – «W», коричневый – «Br», светло-зеленый – «Lg», голубой – «Sb», фиолетовый – «V», красный – «R», черный – «B».

Разъемы

Авео т250 щиток приборов распиновка

В зависимости от места расположения колодки (внутри автомобиля или в моторном отсеке), она имеет номер трехзначный номер. Если на схемах колодка обозначена номером начинающимся со 100, то искать ее следует в моторном отсеке, а если с 200, то в салоне.

Авео т250 щиток приборов распиновка

24 схемы электрооборудования Chevrolet Aveo

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема подключения аудиосистемы.
  • Схема подключения стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема системы АБС.
  • Схема Сигнальных ламп АБС и стояночного тормоза.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема центрального замка Авео.
  • Схема электро-стеклоподъемников.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема прикуривателя, звукового сигнала, розетки зеркала заднего вида с электроприводом.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема иммобилайзера и противоугонной системы.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема системы предотвращения разрядки аккумулятора.
  • Схема системы пуска и зарядки АКБ.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема подключения габаритных огней и подсветки номера.
  • Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема системы управления холостым ходом.
  • Схема удаления паров топлива.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схемы индикации и подсветки приборов.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Система впрыска и индексации неисправностей.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Стоп-сигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализации незакрытых дверей.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Схема размещения жгутов электропроводки.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Моторный отсек, двери, салона автомобиля.

Авео т250 щиток приборов распиновка

  • Жгуты на двигателе в моторном отсеке.

Как? Вы не читали другие статьи о ремонте Chevrolet Aveo? А зря…

  • Прочистка топливных форсунок в Авео видео
  • Замена передних тормозных дисков в Авео
  • Заряжаем аккумулятор правильно
  • Как клеить пленку под карбон в салоне Авео
  • Фото тюнинга Шевроле Авео
  • Как сделать складной пол в багажник Авео
  • Защита радиатора – установка сетки в бампер Авео

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

Авео т250 щиток приборов распиновка

При самостоятельной установке дополнительного освещения салона, моторного отсека, багажника и т.д. не лишним будет иметь под рукой схемы электрооборудования Авео. Прочитав схемы, вы поймете, где лучше взять питание к вновь устанавливаемым электроприборам, а также каким параметрам они должны соответствовать, чтобы все работало исправно.

Условные обозначения на схемах электрооборудования

Перовое, в чем необходимо начать разбираться – это в условных обозначениях цепи. На электрических схемах латинскими буквами обозначаются соответствующие элементы цепи:

Также стоит понимать обозначения электрических линий, которые указываются внизу или вверху схем.

Авео т250 щиток приборов распиновка

Назначение электрических линий

Цвет проводов на схемах обозначается латинскими буквами:

Однако, стоит заметить, что иногда провода обозначаются двумя цветами. Например, GW. Это говорит, что цвет провода зеленый с белой полосой.

Электроприборы соединятся между собой при помощи колодок, которые имеют разное количество пинов (контактов). Для того чтобы найти нужный по счету пин, помните, что считать следует слева направо, сверху вниз.

В следующей таблице указано, где в Шевроле Авео следует искать нужные вам колодки и сколько пинов они имеют (колодки начинающиеся с 100 находятся в подкапотном пространстве, а с 200 в салоне автомобиля).

Авео т250 щиток приборов распиновка

Маркировка колодок, которые соединяют электроприборы

Теперь вы сможете без труда прочитать любую схему электрооборудования Авео

Схемы электрооборудования Шевроле Авео

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема подключения вентилятора системы охлаждения и системы кондиционирования

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема подключения аудиосистемы и стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема АBS и Блока сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза

Авео т250 щиток приборов распиновка

Электросхема стеклоподъемников и центрального замка

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема звукового сигнала, прикуривателя, розетки и зеркала заднего вида с электроприводом

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема иммобилайзера и противоугонной системы

Авео т250 щиток приборов распиновка

Система пуска и зарядки. Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема подключения габаритных огней и подсветки номера, Указателей поворотов и аварийки

Авео т250 щиток приборов распиновка

Схема системы управления холостым ходом и схема удаления паров топлива

Авео т250 щиток приборов распиновка

Система индикации и подсветки приборов

Авео т250 щиток приборов распиновка

Система впрыска и шина индикации неисправностей

Авео т250 щиток приборов распиновка

Стопсигналы, фонари заднего хода и освещение салона, багажника и сигнализация незакрытых дверей

Схема размещения жгутов электропроводки

Авео т250 щиток приборов распиновка

Моторный отсек, двери, салон автомобиля

Авео т250 щиток приборов распиновка

Жгуты на двигателе, моторный отсек

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!

alt=»Установка светодиодов в светильник салона Шевроле Авео»/>
« Предыдущая запись Вице-Авеовод ( 13843 ) Сообщений: 1,219 Buick Encore Premium

[MANUAL] Замена и активация панели приборов

Надоела ущербная урезанная приборка? Не беда! Все поправимо!

Здесь постараюсь по максимуму описать процесс замены приборной панели.
Началось все достаточно давно, еще в прошлом году, ребята с форума обсуждали эту тему, были даже те кто купил БУ приборки, но до конца дело так и не довели.
В первую очередь это касается комплектации LT калининградской сборки, каковых здесь очень много. И с тех пор как на ГАЗе в ту же комплектацию LT стали ставить полноценную приборку я наконец то решился на замену.
Но тут все оказалось не так просто, существует множество каталожных номеров, для Европы, для Америки, для Кореи. Самые адекватные цены были на приборки из США, примерно 4000 р., в то время как на те приборки что стоят у нас на ЛТЗ цена уже почти 10000 р., а ОД озвучил мне цену 18000р.
Более 3х месяцев я потратил на попытки получить приборку из США, несколько раз заказывал в Емексе и Экзисте, пробовал разные номера: 95471173 (километровая приборка, предназначена для экспорта), 95471174 (приборка в милях, для внутреннего рынка Америки), но каждый раз получал отказ. В процессе выяснилось что отказ был по причине того что в США просто так приборки не продают, требуют VIN код автомобиля и пробег, именно по этому и не удавалось купить через Емекс или Экзист, так как при заказе нет возможности передать им свой VIN.
И здесь наверно по случайности, когда я уже не надеялся получить приборку, менеджер Емекса предложил помочь, сказал что у него есть знакомые в США, через которых можно заказать приборку, но цена будет чуть дороже, 6800 р. Я согласился. Через несколько дней он со мной связался, сказал что американцы требуют VIN код автомобиля и пробег, попросил меня прислать по электронной почте. Я конечно отправил, но был почти уверен что они не продадут, отмажутся фразой что то вроде «данная приборная панель не соответствует указанному VIN коду» так как VIN я прислал явно не американский.
И где то через недели 3, а именно 6.11.2013 менеджер позвонил, сказал что приборка приехала, можно забирать.
Кроме самой приборной панели так же понадобится заменить переключатель указателя поворота(каталожный номер: 20962250), он был заказан уже давно и ждал на складе Емекса своего часа.
Через несколько дней я поехал за приборкой и переключателем.
Здесь я был несколько удивлен, на упаковке от приборной панели была вот такая наклейка с номером: 95471174

А на самой приборке уже вот такая, то есть каталожный номер другой: 95072539

Не понятно что это за номер, как его воспримет наша машина, получится ли активировать. Но обратного пути нет. Раз начал, надо доводить дело до конца.
Вот так выглядит новая приборка

Так же к ней прилагался вот такой листочек

А вот переключатель указателя поворота, с кнопкой меню

Записался на 14 ноября на активацию приборки.
Порядоц действий должен быть таким: сначала необходимо отвязать старую приборку, отключить ее, подключить новую, прошить ее, затем выполнить конфигурацию.
Приехал к 10 утра в Автоцентр Сити (22 км МКАД), туда же где активировали круиз контроль. Специально заранее записался к тем же диагностам. Молодцы ребята, все сделали, не с первого раза но главное что все работает так как оно должно.
Старую приборку отшили сразу, запустили программу демонтажа модуля, длится минут 10, потом сняли приборку старую. Подключили новую.

Сначала горело несколько лишних значков, трекшн контроль, ЕСП, электроусилитель руля, компас. Прошили 1й раз, при прошивке выбрали кажется под азиатскую зону, потом провели конфигурацию, но лампочка ЕСП осталась гореть, остальное в норме, долго понять не могли, при прошивке и конфигурации ни где не было пункта влияющего на ЕСП.

Потом решили попробовать другую прошивку, как там указано, под неевропейский рынок Но диагност подумал что значок ЕСП исчезнет если выбрать другой тип дисплея, хотя я ему говорил что надо шить расширенный, вот что из этого получилось!

Ну третья прошивка оказалась успешной, сделали как и во второй, только выбрали расширенный дисплей! Все работает!

Еще до начала работ мне мастер приемщик озвучил цену 3000 р! я этого не ожидал и переубедить его не смог, он говорит что не важно какой нормочас, тут оценивается сложность работ, но в итоге уже после выполнения работ я смог его убедить что там ни чуть ни сложнее чем активировать круиз, и по времени примерно столько же, а приборка на 3х болтах висит, и сам мог бы снять. В итоге согласился на 2000 р.

Так же хочу заметить что по словам диагноста можно таким же образом и БУ приборку(не отшитую от предыдущего авто) пришить, то есть деактивировать старую, поставить другую, пусть даже она БУ и не отшита, при прошивке в нее зальется VIN новый автоматически. Подтверждения этим словам нет, так что если хотите можете попробовать заказать и БУ приборку с Ebay, на ваш трах и риск.

Резюме: Приборка от соника из США, каталожный номер — 95072539
Отличие от наших только одно заметил, значок ручника немного другой, с надписью BRAKE
Панель приборов — 6800 р.
Переключатель указателя поворота(с кнопкой Menu) — 1600 р.
Работа ОД — 2000 р.
Итого: 10400 р.

ВАЖНО: Все выше описанное было выполнено на моем автомобиле 2012 года выпуска, комплектации LT калининградской сборки, с корейским VINом на стекле, начинающимся на KL1TA.
Панель приборов использовалась новая! Каталожный номер приборки: 95072539, если вы купили с другим каталожным номером, то это ваш страх и риск. Подойдет ли не отшитая от предыдущего автомобиля БУ приборка — неизвестно. Так же не известно подойдет ли приборка с этим каталожным номером если у вас автомобиль 2013 года выпуска.

Источник