2107 панель приборов наклеить наклейка

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Многие знают (или видели), что в «бороде» ВАЗ-2107, в стоке, над прикуривателем и над реостатом яркости подсветки, есть заглушки:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Ну кому-то из «семерководов» повезло, и вместо правой заглушки, может располагаться блок индикации контрольных ламп. А кому очень повезло, у того могло быть тоже самое и в левой заглушке.

2107 панель приборов наклеить наклейка

И узнаем, что у нас есть контрольные лампы:
— Обогрева заднего стекла и низкого уровня тормозухи — в ПРАВОЙ части
— Индикация не пристегнутых ремней — в ЛЕВОЙ части (а были и такие комплектации.

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за «Г»:

2107 панель приборов наклеить наклейка

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа»CHECK ENGINE»

Вот так выглядит этот блочок:

2107 панель приборов наклеить наклейка

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха)
Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.
Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные «задроты», такие как я:-)

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

Вариантов было немного — разборка)

2107 панель приборов наклеить наклейка

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот «семерку» под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

И тут же, за «копейки», стал обладателем сего модуля:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал — я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Для соединения придумал взять 4-pin’овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

2107 панель приборов наклеить наклейка

И вот так он начал выглядеть изнутри:

2107 панель приборов наклеить наклейка

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Отлично! Идем ставить на машину.

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

После установки «бороды 2107», ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex’а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

2107 панель приборов наклеить наклейка

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

2107 панель приборов наклеить наклейка

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

Ведь описание из мануалов гласит:

2107 панель приборов наклеить наклейка

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

2107 панель приборов наклеить наклейка

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода:
— Первый (1) идет напрямую к лампе «P» на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.
— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

Но главная «беда» не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

В отличие от схемы 2106, где она управляется «плюсом». Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

2107 панель приборов наклеить наклейка

Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

2107 панель приборов наклеить наклейка

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п., чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без «колхоза», вообще не обойтись.

В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.

2107 панель приборов наклеить наклейка

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке «бороды» от 07

2107 панель приборов наклеить наклейка

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

2107 панель приборов наклеить наклейка

Кстати, в панели «бороды» спиливаем срезаем ограничивающий выступ!

2107 панель приборов наклеить наклейка

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Посадочное место под вольтметр

2107 панель приборов наклеить наклейка

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

2107 панель приборов наклеить наклейка

С обратной стороны залил клеем, позже «эпоксидкой» для верности. Держится хорошо.

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой «мыльницой» — меня поймут!

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

Портим зрение, и чувствуем себя «левшой».

2107 панель приборов наклеить наклейка

А дальше интересно — места-то для платки совсем тю-тю.

Бор-машинку в руки и бурим!

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

2107 панель приборов наклеить наклейка

12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора. Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой. Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее:
Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.
Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом.
Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды. Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.
Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

2107 панель приборов наклеить наклейка

2107 панель приборов наклеить наклейка

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

2107 панель приборов наклеить наклейка

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

2107 панель приборов наклеить наклейка

И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.
В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

2107 панель приборов наклеить наклейка

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

2107 панель приборов наклеить наклейка

Подсветка панели приборов ВАЗ 2106

Задача: произвести подсветку панели приборов своими руками для ВАЗ 2106.
До сих пор наблюдаю, как «молодежь» ставит

Источник